СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы Тақырыбы/Тема: «Волшебная страна геометрических фигур»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы

Тақырыбы/Тема:  «Волшебная страна геометрических фигур»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание положительного отношения и интереса 2.Дамытушылық развивающая: развитие умения в отсчитывании геометрических фигур и тел по образцу и названному числу.

 3.Оқыту- обучающая: Совершенствование умения различать и называть геометрические тела (куб, шар) и фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал); находить предметы подобной геометрической формы в окружающей обстановке.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, , познавательно-исследовательская.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три обруча, наглядные геометрические фигуры большого размера (треугольник, квадрат, круг), раздаточный материал (круги, треугольники, квадраты разных размеров для каждого ребенка), бубен.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: ­ дөңгелек- круг

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с Незнайкой здороваются на русском и казахском языках

Незнайка сообщает, что он не может вспомнить название фигур

- Ребята, поможем Незнайке.

2. Негізгі бөлім/основная часть

Дети разбирают и называют геометрические фигуры. Незнайка обращает внимание на обручи. Предлагает поиграть в игру

Игра «Не ошибись».На полу лежат три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Внутри одного обруча – вырезанный из бумаги квадрат, во втором – круг, в третьем – треугольник. Дети разделены на три группы: у одних в руках квадраты, у других треугольники, у третьих – круги. Под музыку или звон бубна дети бегают и прыгают по комнате. Как только музыка стихает, дети бегут к нужному обручу – домику. Воспитатель проверяет, правильно ли дети выбрали домик.

Для усложнения задачи можно сделать фигуры различными по размеру и цвету.

Незнайка выражает интерес, что за фигура лежит на столе.

Физминутка: «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.) Вот присела на минутку, (Присели.) Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.) И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Незнайка высказывает предположение, знают ли дети цифры. Какую цифру покажу столько раз и выполни движения. Но вот пошел дождик.

Дождик.

Дождик только начинается (медленно прыгают 3 раза на правой, 3 раза на левой ноге). Вот дождик пошел сильней (прыгают быстрее по 3 раза на каждой ноге). А потом полил сильный дождь , цифра 5(прыгают быстро на двух ногах).

Знакомство с прямоугольником.

Воспитатель (прикладывает к квадрату еще один квадрат). Получился прямоугольник, у него две стороны короткие, а другие две стороны длинные, они тоже одинаковые. (Объяснение воспитатель сопровождает показом длинных и коротких сторон прямоугольника, затем раздает каждому ребенку набор из нескольких прямоугольников и квадратов.)

Дети сравнивают геометрические фигуры и разделяют их на две группы: квадраты и прямоугольники. После выполнения задания воспитатель предлагает посмотреть на предметы в игровой комнате и сказать, чтó похоже на прямоугольник.

Незнайка благодарит детей

 «Расположи фигуры».

Незнайка предлагает детям разложить фигуры.

Дети получают по 4 фигуры разного вида и по указанию воспитателя располагают их. Например: круг под треугольник; квадрат слева от прямоугольника и т. д.

Незнайка благодарит детей, предлагает немного огтдохнуть и поиграть в игру

3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за помощь

- Молодцы, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями.

Понравилось вам занятие?Рассказывают, что было интересным и познавательным.  

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы Тақырыбы/Тема: «Волшебная страна геометрических фигур»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Перелетные птицы

Тақырыбы/Тема: «Волшебная страна геометрических фигур»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание положительного отношения и интереса 2.Дамытушылық развивающая: развитие умения в отсчитывании геометрических фигур и тел по образцу и названному числу.

3.Оқыту- обучающая: Совершенствование умения различать и называть геометрические тела (куб, шар) и фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал); находить предметы подобной геометрической формы в окружающей обстановке.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, , познавательно-исследовательская.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: три обруча, наглядные геометрические фигуры большого размера (треугольник, квадрат, круг), раздаточный материал (круги, треугольники, квадраты разных размеров для каждого ребенка), бубен.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: ­ дөңгелек- круг


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с Незнайкой здороваются на русском и казахском языках

Незнайка сообщает, что он не может вспомнить название фигур

- Ребята, поможем Незнайке.

2. Негізгі бөлім/основная часть

Дети разбирают и называют геометрические фигуры. Незнайка обращает внимание на обручи. Предлагает поиграть в игру

Игра «Не ошибись».На полу лежат три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Внутри одного обруча – вырезанный из бумаги квадрат, во втором – круг, в третьем – треугольник. Дети разделены на три группы: у одних в руках квадраты, у других треугольники, у третьих – круги. Под музыку или звон бубна дети бегают и прыгают по комнате. Как только музыка стихает, дети бегут к нужному обручу – домику. Воспитатель проверяет, правильно ли дети выбрали домик.

Для усложнения задачи можно сделать фигуры различными по размеру и цвету.

Незнайка выражает интерес, что за фигура лежит на столе.

Физминутка: «Скачет шустрая синица»

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

Незнайка высказывает предположение, знают ли дети цифры. Какую цифру покажу столько раз и выполни движения. Но вот пошел дождик.

Дождик.

Дождик только начинается (медленно прыгают 3 раза на правой, 3 раза на левой ноге). Вот дождик пошел сильней (прыгают быстрее по 3 раза на каждой ноге). А потом полил сильный дождь , цифра 5(прыгают быстро на двух ногах).

Знакомство с прямоугольником.

Воспитатель (прикладывает к квадрату еще один квадрат). Получился прямоугольник, у него две стороны короткие, а другие две стороны длинные, они тоже одинаковые. (Объяснение воспитатель сопровождает показом длинных и коротких сторон прямоугольника, затем раздает каждому ребенку набор из нескольких прямоугольников и квадратов.)

Дети сравнивают геометрические фигуры и разделяют их на две группы: квадраты и прямоугольники. После выполнения задания воспитатель предлагает посмотреть на предметы в игровой комнате и сказать, чтó похоже на прямоугольник.

Незнайка благодарит детей

«Расположи фигуры».

Незнайка предлагает детям разложить фигуры.

Дети получают по 4 фигуры разного вида и по указанию воспитателя располагают их. Например: круг под треугольник; квадрат слева от прямоугольника и т. д.

Незнайка благодарит детей, предлагает немного огтдохнуть и поиграть в игру


3. Қорытынды/итоговая часть

Незнайка благодарит детей за помощь

- Молодцы, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями.

Понравилось вам занятие?Рассказывают, что было интересным и познавательным.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!