2 3 4 5 6 7 | 2 этап Основной Фонетическая зарядка Речевая зарядка Активизация использования лексики. Игра «Угадай блюдо» Введение и закрепление нового лексического материала, развитие навыков диалогической речи. III этап Творческий IV этап Итог урока. Рефлексия | Отработка произносительных навыков. Развитие коммуникативных навыков. Разрешение интеллектуального затруднения Применять новую лексику в соответствии с коммуникативной ситуацией; Включение изученного в систему знаний Научиться работать самостоятельно,используя новый грамматический материал Контроль навыков чтения,составление своего рецепта пудинга( было домашним заданием) на английском языке: составить/найти рецепт пудинга, оформить меню, приготовить и принести на дегустацию-конкурс) Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Подводит итоги, выставляет оценки. В конце предлагается выбрать веселый или грустный смайлик в зависимости от настроения послеурока. | Организует работу у доски Задаёт вопросы личного характера о преференциях в еде Игра Каждый день в магазин приходят Miss Much (Мисс Много) и Mr Many (Мистер Много). Mr Many likes to eat и покупает те продукты, которые можно посчитать, т.е. каждый продукт можно взять по отдельности: one apple – many apples. Miss Much likes to eat too. Но она ведь дама и заботится о своей фигуре. Поэтому она покупает другие вкусные продукты. Но чтобы взять от них понемногу, понадобятся слова-помощники: например, кусочек сыра, стакан чая, булка хлеба. Без слов – помощников эти продукты посчитать нельзя. Вот такие продукты покупает Miss Much. Помогите Miss Much и Mr Many сделать покупки. Не забудьте, что Mr Many ко всем продуктам, которые покупает, добавляет окончание – s. Предлагает изучить/повторить использование местоимений much, many, a lot of. MANY MUCH Many apples Much cheese Предлагает изучить страноведческую информацию, выполнить задание по учебнику с.53 у.1,2 Придумай рецепт для партнёра Домашнее задание ученикам самостоятельно изучить новый лексико-грамматический материал по учебнику с.48 и сделать упражнения 1, составить предложения с опорой на речевой образец и закончить диалог. | Образуют мн.ч английских сущ..Повторяют слова-исключения. Отвечают на вопросы фронтально, далее составляют свои диалоги Самостоятельно изучают новый лексико-грамматический материал по учебнику с.48у. 1 и делают упражнения, составляют предложения с опорой на речевой образец и объясняют почему сделали такой выбор. Заполняют своими примерами таблицу( по группам) MANY MUCH Many apples Much cheese Читают текст самостоятельно, затем вслух выборочно, выполняют задания, дают ответы; далее на с.53 задание 2 выполняют парами. Работают , выполняют задания Представляют свой рецепт и сам пудинг(приготовленный заранее дома) Осуществляют Самооценку, записывают+ дом.задание | Классная доска Раздаточный материал/Карточки//эл.доска | 5 3 5-6 5 8 6 5 |