Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Умножение и деление степеней"»
1/10/19
Умножение и деление степеней
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Умножение и деление степеней
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики
степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Проверка домашнего задания
1/10/19
Умножение и деление степеней.
Коваль Елена Станиславовна
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Устный счет
- 32
1)( - 2) =
2) ()³ =
3) (- 0,9)²=
0,81
- 216
4) ( - 6)³ =
- 0,125
5) ( - 0,5)³ =
- 81
6) - 3 ⁴ =
1/10/19
Умножение и деление степеней.
Коваль Елена Станиславовна
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
05.12.18 г
Цель урока: организация совместной деятельности учащихся; создание условий для закрепления умений применения правил и свойств умножения и деления степеней.
Задачи урока:
- закрепить знания правил и свойств умножения и деления степеней;
- закрепить навыки работы со степенями при решении различных заданий;
- способствовать формированию умений применять приемы сравнения; обобщения и выделения главного;
- создать условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний;
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Любопытные факты из истории степеней.
Значение слова «степень» - предел, граница.
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
1/10/19
Умножение и деление степеней.
Коваль Елена Станиславовна
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
Применение знаний
Задания
№ 409(д, е),
410 (а, в),
416 (а, г),
417 (б, в)
по учебнику
1/10/19
Умножение и деление степеней.
Коваль Елена Станиславовна
Физкультминутка
1. Упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника «Имитации».
Цель : снять утомление, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.
1) «Черепаха» : наклоны головы вперед-назад. 2) «Маятник» : наклоны головы вправо-влево. 3) «Сова» : поворот головы вправо-влево. 4) «Весы» : левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук. 5) «Тянемся – потянемся» : руки вверх, вытягиваем позвоночник.
2. Упражнение для рук
1) «Волна» : пальцы сцеплены в замок, поочередно открывая и закрывая ладони, учащиеся имитируют движения волн. 2) «Встреча с братом» : поочередно касаемся подушечками 2-5 пальцев руки с большим пальцем.
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Работа в парах
Вычислите:
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
1/10/19
§ 7
- П. 19 повторить; упр. № 418 (в, г), 420 (в), 422(повторение)
- П. 19 повторить;
- упр. № 418 (в, г), 420 (в), 422(повторение)
Домашнее задание
1/10/19
Умножение и деление степеней.
Коваль Елена Станиславовна
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
Рефлексия
Урок
Я на уроке
1. интересно
1. работал
Итог
2. скучно
2. отдыхал
3.безразлично
2. узнал
3. помогал
3. не понял
материал
другим
больше,
чем знал
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19
Спасибо за урок!
Умножение и деление степеней. Коваль Елена Станиславовна
1/10/19