СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Улицы города"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

способствует развитю интереса к окружающему миру.навыков рефлексии, анализа своего труда

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Улицы города"»

Тема урока: Die Strassen in der Stadt

Цели урока:
Образовательная: способствовать овладению новыми лексическими единицами, введение понятия антонимов;
Воспитательная: способствовать развитию интереса к окружающему миру, навыков рефлексии и анализа своего труда;
Развивающая: способствовать развитию памяти и внимания
Практическая: способствовать совершенствованию лексического навыка по теме «Улицы города» на основе текста.

Ход урока:

1.Орг.момент:

  1. Приветствие с классом.

  2. Сообщение темы и задачи урока.



2.Начало урока:

Guten Tag, meine lieben Freunde! Ich bin sehr froh euch wieder zu sehen.

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

Heute ist der 16. November.

Heute ist Freitag.

  • Seht euch die Bilder an der Tafel an.

  • Was ist das?

  • Sind das die Strassen in der Stadt oder im Dorf? (ответы учащихся)

(Слайд № 1)

  • Ihr habt recht.

  • Heute sprechen wir uber die Strasse in der Strasse.

(Слайд № 2)

Kinder,wir arbeiten nach diesem Plan.

1.Wir lernen die neue Worter kennen.

2.Heute besuchen wir die Strassen der Stadt.

3.Und dann Bilanz unserer Stunde.

(Слайд № 3)


3.Работа над темой урока:

Schlagt eure Bucher auf Seite 77. Hier ist ein Gedicht uber diese Strasse.

Hort zu und lest nach.

Ub.1, S.77.

-Seht euch die Bilder an.Wie konnen die Strassen sein?

(Слайд № 4)

Почему эти слова записаны парами?

Какое значение они имеют? Слова имеющие противоположное значение называются антонимами.


(Слайды № 5- 10)



  • Ub. 2, S.78.

  • Seht euch an der Tafel an.

(Слайд № 11)

Это слово – Vehrkersmittel- Как оно переводится? - траспортное средство

Это сложное слово.

(Слайд № 12)

А вот ещё несколько сложных слов, которые вы можете встретить на улицах города.

Но их части перепутаны. Запишите эти слова. Работа в парах.

- Seid ihr fertig?

- Prufen wir. (Слайд № 13) – Gut.

Wir arbeiten weiter.

Ich lese einen Text und ihr hort zu.

  • Hier ist eine Strasse in der Stadt. Die Strasse ist breit und sauber. Hier sind viele Hauser,

ein Cafe, ein Theater. Viele Autos faren hin und her. Es gibt auch Busse und Strassenbahnen. Der Verkehr ist stark.

  • Was ihr hort?

  • Was fehlt hier?

  • Wer wohnt in jeder Stadt?

  • Leute, Kinder, Tiere.

Schlagt die Hefte auf. Schreibt das Datum.

- Macht Ub.3, S.79.

Wir lesen den Text.

  • Ub.4, S.79.

Lest den Text um ihn zu verstehen. Dann lest die Satze und korrigiert die Fehler.

(Карточки. Слайды № 14,15)

Prufen wir.

Finden im Text deutsche Satze fur:

  • Некоторые идут за покупками,некоторы идут гулять.

  • Девочка читает её.

  • Слева маленькое кафе.

  • Люди кушают мороженое и пьют кофе или кока-колу и лимонад.


Wir arbeiten an der Grammatik.

  • Ub.7, S.82

Suchen wir Wortpaare nach dem Muster.


4.Заключительная часть урока.

Jetzt bekommen wir die Hausaufgaben.

  • S.83 – die neue Worter.

  • Und Bilanz unserer Stunde!

(Cлайд № 16)

  • Was haben wir gearbeitet?

  • Was haben wir Neues erfahren?

Seht euch die Bilder an der Bilder an der Tafel an.

Wahlt das passende und lest vor. Schon.

Die Stunde ist zu Ende.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!