СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Сегодня пятница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по английскому языку во 2 классе, автор В.П.Кузлвлев 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Сегодня пятница"»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Тацинская средняя общеобразовательная школа №3


















План – конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе


«Сегодня пятница»





















Составил: Майорова С.В.

учитель английского языка









2018 – 2019 уч. Год


Открытый урок по английскому языку во 2 классе

(УМК «English», автор В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова).

Тема: «Сегодня пятница»

Цели:

Образовательная: совершенствовать использование в речи грамматической структуры have/has got и глагола to be в Present Simple по теме «Моя семья, мои друзья и я»»; активизировать навыки устной речи; развивать навыки аудирования и чтения по теме «Моя семья, мои друзья и я»; познакомить учащихся с названиями дней недели; закрепить новые лексические единицы в речи и на письме.

Воспитательная: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, поддерживание интереса к изучению английского языка.

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение лексических знаний учащихся.

Предметные:

  • Знать лексический материал по теме «Моя семья, мои друзья и я»;

  • Уметь применять изученную лексику в английской речи;

  • Знать структуру have/has got и глагол to be в Present Simple;

  • Уметь применять изученную грамматику на письме и в речи;

  • Уметь формировать общие вопросы, используя структуру have/has got.


Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение высказать свои мысли используя структуру have/has got и глагол to be Present Simple на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Ресурсы:

- основные: учебники, рабочие тетради, презентация к уроку, интерактивная доска, компьютер.

- дополнительные: распечатки с текстом песни Today is Friday, карточки с названием дней недели, символы тучки и солнышка для каждого ученика.

Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа


Ход урока

  1. Организационный момент. Введение учащихся в тему.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you too! Thank you, sit down! Look at the screen. Watch a small video; tell me about what are we going to speak? (просмотр видео о днях недели).

-That’s right, and what it is the Days of the week we are going to know at our lesson today.


2. Речевая зарядка

- Please, children answer my questions:

  1. What is your name?

  2. Have you got a mother? What is her name?

  3. Have you got a father? What is his name?

  4. Has (Nastya) got a brother?

  5. How are you today? Are you ready to work?


3. Фонетическая зарядка. Now, please, look at the screen. We can see the lost boys. Let’s remember these names. Repeat after me pupils all together. (Питер пен, фея Динь-Динь, Венди и её братья с острова Нетландия. Венди мечтала увидеть русалок, Джону не терпелось сразиться с пиратами, а Майклу – познакомиться и подружиться с индейцами.)


4. Развитие навыков аудирования.

Как вы думаете, какой день недели лучше всего подходит для того, чтобы отправиться в путь?

Давайте послушаем и прочитаем сначала, как называются дни недели на английском языке. (упр. 1 стр. 29). (Повесить карточки с названиями дней недели)


5. Физминутка.

Let’s sing a song. “Today is Friday” (стр.30 упр. 2)


6. Совершенствование навыков письма.

- And now, please, open your copybooks on page 59 exercise 1.

Фея Динь-Динь случайно просыпала волшебную пыль на названия дней недели. Давайте поможем ей вставить пропущенные слова. Выполним это задания письменно. Let’s check and listen to the poem.


7. Физминутка.

Now, please, look at the screen and repeat after a man. You can sing and dance together with a man.


8. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и лексического материала. Развитие навыков поискового чтения.

Повторение глагола «to be» в настоящем времени. Закрепление ранее изученной лексики по теме прилагательные (merry, happy, evil, kind, smart).

В каждый день недели у феи Динь - Динь было разное настроение, какое? Let’s make up sentences with these words on page 30 ex.4. Please, repeat after Mark, Dasha, Sofia.


9. Совершенствование навыков чтения.

- And now, please, open your textbooks on the page 31, ex.5/1. Let’s read the poem of Mike.


10. Домашнее задание.

Open youк dairies and write down your homework упр. 5(1) стр. 31, чтение. Упражнение нужно будет выполнить в рабочей тетради на странице 108. Ваша задача написать, каким вы бываете в разные дни недели. Т.е. вставить прилагательные и название дней недели на английском языке, которые вы можете найти на стр. 29 и стр.30.


11. Рефлексия.

Учитель задает вопросы ученикам, рисует лесенку на доске.

А сейчас мы с вами подведем итоги - мы с вами построим лесенку, где каждая ступень будет означать какое знание мы сегодня получили. Итак: скажите, чем мы сегодня с вами


занимались? Что нового узнали? Вам понравилось? Если он вам понравился, вам было интересно, возьмите карточки у себя на столе (Сделаны из бумаги тучки и солнышки) и с помощью магнита прикрепите его на ту ступень, на которой вы, по вашему мнению, остановились.

Дети отвечают на вопросы, вспоминают, что было пройдено на уроке, какие действия совершались, где каждое действие означает новую ступень.

У1: читали

У2: вспоминали правило

У3: изучали новое правило

У4: составляли предложения

У5: узнали новые слова

У6: играли

У7: делились на команда и выполняли задания

Они оценивают себя с помощью карточек и прощаются с учителем.


11. Подведение итогов

Учитель выставляет оценки и прощается с учениками. За активную работу на уроке У1, У2, У3, У4, У5, У6 получают оценки.

Thank you. Let’s say “goodbye”. Our lesson is over. Good bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!