Открытый урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!. 4-й класс
Учитель: Е.Н.Шалимова
Класс: 4 Дата проведения: Время: 45 минут
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014 Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot . Тип урока: комбинированный.
Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".
2. Развитие навыков диалогической речи.
3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
Воспитательные:
1. Воспитание познавательного интереса к предмету.
2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.
Развивающие:
1. Развивать словарный запас по теме "Еда".
2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” , раздаточные карточки.
План урока:
1. Организационный момент
2. Повторение лексики по теме "еда"
3. Речевая разминка-“Answer me!”
4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"
5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.
6. Закрепление нового материала
7. Просмотр мультфильма
8. Рефлексия.
9. Подведение итогов; задание на дом.
Ход урока
1. Организационный момент:
T: Good morning, children!
C: Good morning, Elena Nikolaevna!
T: Sit down, please.
T: Tell me, please, what date is it today?
C: It's…
T: What day of the week is it today?
C: It's….
T: What's the weather like today?
C: It's…
Teacher: “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, , read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready?”
Children: “Yes!”
2. Повторение лексики по теме "еда"
Слайд3
На слайде картинки продуктов. Учащиеся по очереди называют продукты питания. Затем учитель делит класс на две команды и раздает карточки со словами обозначающими названия продуктов питания в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся выходят к доске и вписывают недостающие буквы. Побеждает та команда, учащиеся которой первые справились с заданием.
Fill in the missing letters:
l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato. Правописание проверяется по слайду4.
3. Речевая разминка-“Answer me!”
Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.
4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"
Слайд5
Учитель показывает на картинку с лимоном, затем считает “One lemon, two lemons, three lemons…”
We can count lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон– исчисляемое существительное.
Затем учитель задает вопрос “ How many lemons can you see on the picture?” ,подчеркивает "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons can you see on the picture? – и отвечает: A lot!
Затем он показывает рисунок, где изображены лимоны и задает тот же вопрос: “How many lemons do we need?” – и отвечает: Not many!
Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.
Учитель показывает на картинку с сахаром и спрашивает “How much sugar can you see on the picture?” Подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос “How much sugar do we need?”-и отвечает- Not much!
Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой.Учащиеся должны составить вопросы “How many mangoes do we need?”, “How much butter do we need?” и дать ответы : A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов.Выполнение ex.1,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)
5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.
Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».
6. Закрепление нового материала
Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).
7. Просмотр мультфильма ( слайд 7)
Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"
8. Рефлексия. ( слайд 8)
Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?
Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?
(предоставить слово учащимся).
9. Подведение итогов; задание на дом( слайд 9)
Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами : “How many/How much”
Выставление оценок ,благодарность за работу.
You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…
Good marks to…
Thank you for the lesson.
Задание на дом с пояснением:
1. ex.3,p.46 Spotlight 4 ( Р.Т.)
2 ex2,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)- придумать вопросы и ответы по картике
3. ex.7,p.45 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).
Goodbye!
Просмотр содержимого документа
«tasty treats»
Открытый урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!. 4-й класс
Учитель: Е.Н.Шалимова
Класс: 4
Дата проведения:
Время: 45 минут
УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014
Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
Обучающие:
1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".
2. Развитие навыков диалогической речи.
3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
Воспитательные:
1. Воспитание познавательного интереса к предмету.
2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.
3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.
Развивающие:
1. Развивать словарный запас по теме "Еда".
2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.
3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.
Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” , раздаточные карточки.
План урока:
1. Организационный момент
2. Повторение лексики по теме "еда"
3. Речевая разминка-“Answer me!”
4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"
5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.
6. Закрепление нового материала
7. Просмотр мультфильма
8. Рефлексия.
9. Подведение итогов; задание на дом.
Ход урока
1. Организационный момент:
T: Good morning, children!
C: Good morning, Elena Nikolaevna!
T: Sit down, please.
T: Tell me, please, what date is it today?
C: It's…
T: What day of the week is it today?
C: It's….
T: What's the weather like today?
C: It's…
Teacher: “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, , read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready?”
Children: “Yes!”
2. Повторение лексики по теме "еда"
Слайд3
На слайде картинки продуктов. Учащиеся по очереди называют продукты питания. Затем учитель делит класс на две команды и раздает карточки со словами обозначающими названия продуктов питания в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся выходят к доске и вписывают недостающие буквы. Побеждает та команда, учащиеся которой первые справились с заданием.
Fill in the missing letters:
l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato. Правописание проверяется по слайду4.
3. Речевая разминка-“Answer me!”
Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.
4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"
Слайд5
Учитель показывает на картинку с лимоном, затем считает “One lemon, two lemons, three lemons…”
We can count lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон– исчисляемое существительное.
Затем учитель задает вопрос “ How many lemons can you see on the picture?” ,подчеркивает "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons can you see on the picture? – и отвечает: A lot!
Затем он показывает рисунок, где изображены лимоны и задает тот же вопрос: “How many lemons do we need?” – и отвечает: Not many!
Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.
Учитель показывает на картинку с сахаром и спрашивает “How much sugar can you see on the picture?” Подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос “How much sugar do we need?”-и отвечает- Not much!
Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой.Учащиеся должны составить вопросы “How many mangoes do we need?”, “How much butter do we need?” и дать ответы : A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов.Выполнение ex.1,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)
5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.
Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».
6. Закрепление нового материала
Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).
7. Просмотр мультфильма ( слайд 7)
Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"
8. Рефлексия. ( слайд 8)
Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?
Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?
(предоставить слово учащимся).
9. Подведение итогов; задание на дом( слайд 9)
Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами : “How many/How much”
Выставление оценок ,благодарность за работу.
You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…
Good marks to…
Thank you for the lesson.
Задание на дом с пояснением:
1. ex.3,p.46 Spotlight 4 ( Р.Т.)
2 ex2,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)- придумать вопросы и ответы по картике
3. ex.7,p.45 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).
Goodbye!
Ссылки на интернет-ресурсы:
http://pedsovet.su/load/389-1-0-39603
freeppt.ru
emeyteachers.ucoz.com
http://festival.1september.ru/articles/630499/
http://doc4web.ru/
www.klassnye-chasy.ru
gotvach.bg
jhealth.ru
www.bestpovars.ru
vse-o-zdorovye.ru
ferma48.ru
scook.ru
pulat.su
beauty.wild-mistress.ru
sweetinfo.ru
tovaridljazdorovja.ru
www.kulinarochki.ru
za19.ru
zolotoi-roman.com
http://www.openclass.ru/node/140066
econf.rae.ru
chuprina.ag-tiksi.edusite.ru
http://nsportal.ru
http://www.youtube.com/watch?v=S2UMGSur4Go
http://blestiashky.narod.ru/smajly-animirovanye.ht
http://www.pedmasterstvo.ru/categories/6/articles/635