СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Еда"- Tasty Treats!. 4-й класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!. 4-й класс

Учитель: Е.Н.Шалимова

Класс: 4 Дата проведения: Время: 45 минут

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014 Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot . Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

1.       Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".

2.       Развитие навыков диалогической речи.

3.       Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

1.       Воспитание познавательного интереса к предмету.

2.       Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

3.       Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.

Развивающие:

1.       Развивать словарный запас по теме "Еда".

2.       Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

3.       Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” , раздаточные карточки.

 

План урока:

1.       Организационный момент

2.       Повторение лексики по теме "еда"

3.        Речевая разминка-“Answer me!”

4.       Объяснение нового материала "much, many, a lot"

5.        Разгрузочная пауза-физкультминутка.

6.       Закрепление нового материала

7.       Просмотр мультфильма

8.       Рефлексия.

9.       Подведение итогов; задание на дом.

Ход урока

1. Организационный момент:

T: Good morning, children!

C: Good morning, Elena Nikolaevna!

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's…

 T: What day of the week is it today?

C: It's….

T: What's the weather like today?

C: It's…

Teacher: “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, , read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

 2. Повторение лексики по теме "еда"

Слайд3

На слайде картинки продуктов. Учащиеся по очереди называют продукты питания. Затем учитель делит класс на две команды и раздает карточки со словами обозначающими  названия продуктов  питания в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся выходят к доске и вписывают недостающие буквы. Побеждает та команда, учащиеся которой первые справились с заданием.

Fill in the missing letters:

l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato. Правописание проверяется по слайду4.

3.   Речевая разминка-“Answer me!”

Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

4.       Объяснение нового материала "much, many, a lot"

Слайд5

Учитель показывает на картинку с лимоном, затем считает “One lemon, two lemons, three lemons…”

We can count  lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон– исчисляемое существительное.

Затем учитель задает вопрос “ How many lemons can you see on the picture?” ,подчеркивает "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons can you see on the picture? – и отвечает: A lot!

Затем он показывает рисунок, где изображены  лимоны и задает тот же вопрос: “How many lemons do we need?” – и отвечает: Not many!

Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.

Учитель показывает на картинку с сахаром и спрашивает “How much sugar can you see on the picture?” Подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос  “How much sugar do we need?”-и отвечает- Not much!

Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой.Учащиеся должны составить вопросы  “How many mangoes do we need?”,  “How much butter do we need?”  и дать ответы : A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов.Выполнение   ex.1,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)

5.        Разгрузочная пауза-физкультминутка.

Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».

6.       Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

7.       Просмотр мультфильма ( слайд 7)

Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

8.       Рефлексия. ( слайд 8)

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что  вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

9.       Подведение итогов; задание на дом( слайд 9)

Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами : “How many/How much”

Выставление оценок ,благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением:

1. ex.3,p.46 Spotlight 4 ( Р.Т.)

2 ex2,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)- придумать вопросы и ответы по картике

3. ex.7,p.45 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

Goodbye!  

Просмотр содержимого документа
«tasty treats»

Открытый урок английского языка по теме "Еда"- Tasty Treats!. 4-й класс

Учитель: Е.Н.Шалимова

Класс: 4
Дата проведения:
Время: 45 минут

УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, издательство "Просвещение", 2014
Тема: Еда. Употребление местоимений much, many and a lot .
Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Повторить лексику предыдущего урока, тренировать учащихся в употреблении " much, many, a lot ", развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

Обучающие:

1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание познавательного интереса к предмету.

2. Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

3. Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе как в паре так и в группе.

Развивающие:

1. Развивать словарный запас по теме "Еда".

2. Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся.

3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности.

Оснащение урока: картинки по теме "Еда", классная доска, раздаточный материал, мультимедийный проектор, презентация, учебник “Spotlight”-4, рабочая тетрадь к учебнику, Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” , раздаточные карточки.


План урока:

1. Организационный момент

2. Повторение лексики по теме "еда"

3. Речевая разминка-“Answer me!”

4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.

6. Закрепление нового материала

7. Просмотр мультфильма

8. Рефлексия.

9. Подведение итогов; задание на дом.

Ход урока

1. Организационный момент:

T: Good morning, children!

C: Good morning, Elena Nikolaevna!

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's…

T: What day of the week is it today?

C: It's….

T: What's the weather like today?

C: It's…

Teacher: “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, , read, write and play like usually and watch cartoon. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

2. Повторение лексики по теме "еда"

Слайд3

На слайде картинки продуктов. Учащиеся по очереди называют продукты питания. Затем учитель делит класс на две команды и раздает карточки со словами обозначающими названия продуктов питания в которых пропущены некоторые буквы. Учащиеся выходят к доске и вписывают недостающие буквы. Побеждает та команда, учащиеся которой первые справились с заданием.

Fill in the missing letters:

l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato. Правописание проверяется по слайду4.

3. Речевая разминка-“Answer me!”

Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.

4. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

Слайд5

Учитель показывает на картинку с лимоном, затем считает “One lemon, two lemons, three lemons…”

We can count lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон– исчисляемое существительное.

Затем учитель задает вопрос “ How many lemons can you see on the picture?” ,подчеркивает "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons can you see on the picture? – и отвечает: A lot!

Затем он показывает рисунок, где изображены лимоны и задает тот же вопрос: “How many lemons do we need?” – и отвечает: Not many!

Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.

Учитель показывает на картинку с сахаром и спрашивает “How much sugar can you see on the picture?” Подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос “How much sugar do we need?”-и отвечает- Not much!

Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой.Учащиеся должны составить вопросы “How many mangoes do we need?”, “How much butter do we need?” и дать ответы : A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов.Выполнение ex.1,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)

5. Разгрузочная пауза-физкультминутка.

Учащиеся выполняют команды учителя: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».

6. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

7. Просмотр мультфильма ( слайд 7)

Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

8. Рефлексия. ( слайд 8)

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

9. Подведение итогов; задание на дом( слайд 9)

Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами : “How many/How much”

Выставление оценок ,благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением:

1. ex.3,p.46 Spotlight 4 ( Р.Т.)

2 ex2,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)- придумать вопросы и ответы по картике

3. ex.7,p.45 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

Goodbye!

Ссылки на интернет-ресурсы:

http://pedsovet.su/load/389-1-0-39603

freeppt.ru

emeyteachers.ucoz.com

http://festival.1september.ru/articles/630499/

http://doc4web.ru/

www.klassnye-chasy.ru

gotvach.bg

jhealth.ru

www.bestpovars.ru

vse-o-zdorovye.ru

ferma48.ru

scook.ru

pulat.su

beauty.wild-mistress.ru

sweetinfo.ru

tovaridljazdorovja.ru

www.kulinarochki.ru

za19.ru

zolotoi-roman.com

http://www.openclass.ru/node/140066

econf.rae.ru

chuprina.ag-tiksi.edusite.ru

http://nsportal.ru

http://www.youtube.com/watch?v=S2UMGSur4Go

http://blestiashky.narod.ru/smajly-animirovanye.ht

http://www.pedmasterstvo.ru/categories/6/articles/635


Просмотр содержимого документа
«карточки со словами»

l.mon

Coc.n.t

s..t

Coc.n.t

b.ans

f.our

Pe..er

f.our

m..go

p.n.ap.le

..gar

Pe..er

b..ter

Ol.ve o.l

t..ato

..gar

m..go

p.n.ap.le

t..ato

b..ter

l.mon

Ol.ve o.l

b.ans

s..t





Просмотр содержимого документа
«рисунки по теме еда»

РИСУНКИ К О ТКРЫТОМУ УРОКУ ПО ТЕМЕ "ЕДА"

Просмотр содержимого презентации
«Tasty treats!»

Tasty treats!  УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Tasty treats! УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. "Английский в фокусе" 4 класс

Подготовила

Учитель английского языка

МБОУ СОШ №8 п.Бейсуг

Выселковского района

Краснодарского края

Е.Н.Шалимова

check

check

  • l e mon, b e ans, m an go, b ut ter, Coc o n u t, f l our, p i n e ap p le, Ol i ve o i l, s al t, Pe pp er, su gar, t om ato.
Mаny, a lot

Mаny, a lot

  • оne lemon- two lemons-
  • -How many lemons can
  • you see on the picture?
  • -A lot!
  • -How many lemons do we need?
  • - Not many!
Much

Much

  • -How much sugar
  • can you see
  • on the picture?
  • -A lot!
  • How much sugar do we need?
  • -Not much!
Просмотр мультфильма

Просмотр мультфильма

Рефлексия.

Рефлексия.

  • Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?
Подведение итогов; задание на дом

Подведение итогов; задание на дом

  • 1. ex.3,p.46 Spotlight 4 ( Р.Т.)
  • 2 ex2,p.44 Spotlight 4 ( Р.Т.)- придумать вопросы и ответы по картике
  • 3. ex.7,p.45 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).
Goodbye!

Goodbye!

Ссылки на интернет-ресурсы

Ссылки на интернет-ресурсы

  • http://pedsovet.su/load/389-1-0-39603
  • freeppt.ru
  • emeyteachers.ucoz.com
  • http://festival.1september.ru/articles/630499/
  • http://doc4web.ru/
  • www.klassnye-chasy.ru
  • gotvach.bg
  • jhealth.ru
  • www.bestpovars.ru
  • vse-o-zdorovye.ru
  • ferma48.ru
  • scook.ru
  • pulat.su
  • beauty.wild-mistress.ru
  • sweetinfo.ru
  • tovaridljazdorovja.ru
  • www.kulinarochki.ru
  • za19.ru
  • zolotoi-roman.com
  • http://www.openclass.ru/node/140066
  • econf.rae.ru
  • chuprina.ag-tiksi.edusite.ru
  • http://nsportal.ru
  • http://www.youtube.com/watch?v=S2UMGSur4Go
  • http://blestiashky.narod.ru/smajly-animirovanye.ht


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!