СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: «FOOD» по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда».                                                                                                                    2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.                                                         3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент (3 мин.)
  • Good morning, boys and girls!

 

  • Good morning, morning,

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

We are glad to see you.

 

             -    I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

 

             -    We are fine, thank you. And how are you?

             -     I am OK, thank you. And how are you?

 

             -     I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today

                   We shall repeat all material on the topic “Food”, act dialogues and play. Let’s start!  (Слайд 1)

 

  1. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Let’s train our tongues. (Слайд 2)

Repeat words and read them after me!

Thanks, good of you. (Слайд 3)

 

What is the English for: лук, яблоко, морковь, курица, огурец, арбуз, дыня, сэндвич, орехи, сок, варенье, булочка, вишня, лимон, банан, чай, пирожное, конфеты, картошка, сыр, масло?

 

 

 

 

  1. Речевая разминка. (5 мин.)

 

  • Did you go to the shop yesterday?
  • Can you bay a loaf of bread in the shop?
  • What bread do you prefer, black or  white one?
  • Do you have a cup of tea for lunch?
  • What is your favorite food?
  • What fruit do you like?
  • Do you like porridge with butter?
  • What do the words «the British have a sweet tooth» mean?
  • Is it healthy to eat much sweet food?
  • Is it healthy for your teeth?

4 Проверка домашнего задания

Учащиеся рассказывают рецепт своего любимого блюда на английском языке

5  Составь предложения

Из данных слов нужно составить предложения на тему еда

 

 

6 Составь пазлы(5 мин.)

 Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.

 

 

 

 

  1. Физкультминутка (3 мин.)

 

Просмотр и повтор видео.

 

 

8 Развитие навыков диалогической речи.   Let`s listen to the dialogues «In the Cafe", “At the grocery”, “Before dinner”.

 

Let’s act out the dialogue!

 

"In the Café”

-Good afternoon! -Good afternoon! -I’d like chicken salad and fish with vegetables. -OK. Drinks? -No, thank you. Can I have some ice-cream? -Chocolate or vanilla? -Chocolate, please. -Very good. Please wait a bit. "Before dinner"

-Good afternoon, Mum! I’m hungry. -Good afternoon! What would you like for dinner? -Can I have…, please? -All right. Would you like some fresh orange juice? -Yes, please. I like it.  

“ At the grocery” 

 

Mrs. Smith    “ Good afternoon  Mrs. Smith. Seller             “ Good afternoon Mrs. Smith.What would you like?” Mrs. Smith    “ I am looking for carrots. Have you got any?” Seller             “  Yes, I have.  How many would you like?” Mrs. Smith    “ I want two pounds, please. Seller             “  Here you are.” Mrs. Smith     “ Thank you. Seller              “ Do you need anything else?” Mrs. Smith     “ Yes, I’d like a pound of apples, and some bananas.How much is that?” Seller              “ 5 pounds, please. Mrs. Smith      “  Thanks a lot”

 

 

 

 

  1. Разгадать кроссворд

Учащимся раздаются карточки с кроссвордом на тему еда. Задача найти в кроссворде слова изображенные на картинке.

 

  1. Какие фрукты изображены на картинке.

Задача учеников назвать фрукты и овощи и составить из них меню.

 

  1. Подведение итогов урока.
  2.  Домашнее задание

T: Make a menu for you dinner.. Thank you for your work.. Good-buy.

 

 

Список использованной литературы:

1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск  Изд. Титул, 2009г.

2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: «FOOD» по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 6 класс»

МКОУ «ООШ № 22» Открытый урок по теме: «FOOD»

по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English

6 класс

Выполнила: учитель английского языка Мишустина И.И.







2015



Цели урока:

1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда». 2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. 3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент (3 мин.)

  • Good morning, boys and girls!


  • Good morning, morning,

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

We are glad to see you.


- I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?


- We are fine, thank you. And how are you?

- I am OK, thank you. And how are you?


- I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today

We shall repeat all material on the topic “Food”, act dialogues and play. Let’s start! (Слайд 1)


  1. Фонетическая зарядка (3 мин.)

Let’s train our tongues. (Слайд 2)

Repeat words and read them after me!

Thanks, good of you. (Слайд 3)


What is the English for: лук, яблоко, морковь, курица, огурец, арбуз, дыня, сэндвич, орехи, сок, варенье, булочка, вишня, лимон, банан, чай, пирожное, конфеты, картошка, сыр, масло?





  1. Речевая разминка. (5 мин.)


  • Did you go to the shop yesterday?

  • Can you bay a loaf of bread in the shop?

  • What bread do you prefer, black or white one?

  • Do you have a cup of tea for lunch?

  • What is your favorite food?

  • What fruit do you like?

  • Do you like porridge with butter?

  • What do the words «the British have a sweet tooth» mean?

  • Is it healthy to eat much sweet food?

  • Is it healthy for your teeth?

4 Проверка домашнего задания

Учащиеся рассказывают рецепт своего любимого блюда на английском языке

5 Составь предложения

Из данных слов нужно составить предложения на тему еда



6 Составь пазлы(5 мин.)

Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.





  1. Физкультминутка (3 мин.)


Просмотр и повтор видео.



8 Развитие навыков диалогической речи.

Let`s listen to the dialogues «In the Cafe", “At the grocery”, “Before dinner”.


Let’s act out the dialogue!


"In the Café”


-Good afternoon!
-Good afternoon!
-I’d like chicken salad and fish with vegetables.
-OK. Drinks?
-No, thank you. Can I have some ice-cream?
-Chocolate or vanilla?
-Chocolate, please.
-Very good. Please wait a bit.

"Before dinner"


-Good afternoon, Mum! I’m hungry.
-Good afternoon! What would you like for dinner?
-Can I have…, please?
-All right. Would you like some fresh orange juice?
-Yes, please. I like it.

At the grocery” 


Mrs. Smith    “ Good afternoon  Mrs. Smith.
Seller             “ Good afternoon Mrs. Smith.What would you like?”
Mrs. Smith    “ I am looking for carrots. Have you got any?”
Seller             “  Yes, I have.  How many would you like?”
Mrs. Smith    “ I want two pounds, please.
Seller             “  Here you are.”
Mrs. Smith     “ Thank you.
Seller              “ Do you need anything else?”
Mrs. Smith     “ Yes, I’d like a pound of apples, and some bananas.How much is that?”
Seller              “ 5 pounds, please.
Mrs. Smith      “  Thanks a lot”






  1. Разгадать кроссворд

Учащимся раздаются карточки с кроссвордом на тему еда. Задача найти в кроссворде слова изображенные на картинке.



  1. Какие фрукты изображены на картинке.

Задача учеников назвать фрукты и овощи и составить из них меню.



  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание

T: Make a menu for you dinner.. Thank you for your work.. Good-buy.





Список использованной литературы:

1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск Изд. Титул, 2009г.

2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!