СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: "Мои любимые занятия"

Категория: Математика
Тема: Часть 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по теме: "Мои любимые занятия" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок № 11 Закрепление Мои любимые занятия»

Урок 11. Закрепление

тема: Мои любимые занятия

Школа: КГУ «Печинскач средняя школа»

дата:

Сабазова Роза Каирбековна

Класс 2

кол-во присутствующих 6

кол-во отсутствующих

цель обучения

2.1.2.5**. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных и

двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.

2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу сложения

однозначных чисел с переходом через десяток.

предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом

через десяток; составлять, знать и применять таблицу сложения

однозначных чисел с переходом через десяток в случаях 11-12.

Многие учащиеся будут:

применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через

десяток в случаях 11-12 при выполнении различных заданий, а также

применять прием сложения однозначного к двузначному и аналогичный

прием вычитания.

Некоторые учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом

через десяток в пределах 100 в случаях вида 58 + 9, 45 – 9.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, как воспользоваться таблицей сложения для вычислений.

Предметная лексика и терминология:

Состав числа 12 из однозначных чисел, компоненты и результат

сложения и вычитания, связь сложения и вычитания.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы перечислить, из каких двух однозначных чисел можно

составить числа 11, 12?

Можете ли вы объяснить, как зная состав числа 11, 12 выполнить

сложение и вычитание?

Объясните, как сложить числа в случае 9 + 4, 19 + 4.

Объясните, как вычесть 15 – 7, 25 – 9.

Письмо:

Запишите случаи состава чисел 11, 12.

предшествующие знания

Приемы сложения и вычитания.

план

планируемое время

запланированная деятельность

ресурсы

0-3 мин

Мотивация.

Предлагает классу разделиться на две группы: группа, которая

любит заниматься спортом и вторая группа, которая любит

заниматься музыкой, рисованием и другими видами искусства.

Одна группа показывает состав числа 11, другая – 12. Дети

могут встать друг против друга, чтобы проверить правильность

подбора состава чисел.

Затем учитель предлагает узнать о любимых занятиях других

детей.

Карточки

с числами

от 1 до 9.

4-6 мин

Актуализация.

Предлагает выполнить задание №1 в группах.

Определи, чем любит заниматься каждый из ребят.

Подобрать ответ и пример, чтобы узнать, кто из детей, чем

занимается.

– Какие знания вы использовали для выполнения задания №1?

– Все ли справились?

Проверим насколько хорошо вы запомнили таблицу сложения.

Предлагает заполнить таблицу. Время выполнения – 3 мин.

9+2=

8+3=

7+4=

6+5=


9+3=

8+4=

7+5=

6+6=


Проверяет по образцу.

– Есть ли ребята, которые допустили ошибки?

Учебник.






Таблица

сложения.

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Предлагает повторить таблицу, прием сложения и вычитания,

на состав чисел 11-12 и исправить те ошибки, которые они

допустили в предыдущих заданиях.


12-29

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №2 из учебника самостоятельно.

Ограничивает количество примеров или разрабатывает

с учащимся критерии успеха.

Например, придумать не менее 4 случаев.

Проверка этого задания, а также задания по заполнению

таблицы позволит узнать, кому из детей требуется коррекция.

Коррекция затруднений

Для этого использует заготовки «домики» для состава числа или

таблицу сложения без ответов.

Предлагает детям, испытывающим трудности в запоминании

состава числа практическую работу со счетным материалом или

раскрашивание состава чисел 11-12.

Учебник

тетрадь






таблица сложения без ответов

30-40

Работа над ранее изученным

Предлагает выполнить задание №3 из учебника.

Проводит формативное оценивание умения решать задачи

с применением знания приемов сложения и вычитания

с переходом через десяток.

Критерии оценивания:

• читаю задачу;

• анализирую данные и вопрос;

•составляю модель задачи (схему, краткую запись);

• выбираю действие для решения;

• записываю решение и ответ.

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №4 из учебника.

Выясняет о свойствах, которые используют дети для удобного

вычисления. (Перестановка слагаемых, сочетательное свойство.)

Для некоторых детей, легко справляющиеся с заданиями на

применение таблицы сложения, можно предложить задание

вида: 9 + 9, 19 + 9, 29 + 9 продолжи ряд примеров.

Объясните вычисления.

Предлагает составить примеры на вычитание, позволяющие

проверить сложение.

Учебник,

тетрадь,

счетный

материал,

«домики»

для состава

чисел.

41-45

Рефлексия.

Привлекает детей к оцениванию своего уровня достижений.

Могут ли они:

• выполнять устно сложение и вычитание однозначных

чисел с переходом через десяток; составлять, знать и применять

таблицу сложения однозначных чисел с переходом через

десяток в случаях 11-12;

•применять таблицу сложения однозначных чисел

с переходом через десяток в случаях 11-12 при выполнении

различных заданий;

• выполнять устно сложение и вычитание однозначных

чисел с переходом через десяток в пределах 100 в случаях вида

58 + 9 45 – 9.

линейка успеха



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!