СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Экологические проблемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок английского языка по разделу "Ты друг планете Земля?". Он должен заинтересовать обучающихся к изучению цикла уроков по данной теме, подчеркнуть важность и серьезность нового топика.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Экологические проблемы"»

План - конспект открытого урока по английскому языку

7 класс



УМК: English 7

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, издательство «Просвещение», 2019г.


Тема: ECOLOGICAL PROBLEMS

Цель:

Задачи:

Обучающие: ознакомление обучающихся с новыми лексическими единицами и речевыми образцами по теме «Экологические проблемы», активизация и закрепление их в устной и письменной речи.

Развивающие: развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков поискового чтения, развитие памяти, внимания, языковой догадки.

Воспитательные: формирование бережного отношения к природе, чувства ответственности перед последующими поколениями, формирование представления об экологических проблемах в современном мире и о необходимости защиты окружающей среды.

Тип урока: комбинированный

Обучение УУД:

Личностные: формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности; формирование мотивации к овладению иностранным языком; развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости; развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях общения.

Регулятивные: сохранение задачи учебной и коммуникативной деятельности; осуществление поиска средств решения задачи (подбирать нужные языковые средства в процессе общения на английском языке); осуществление самоконтроля и взаимного контроля в совместной деятельности; адекватное восприятие оценки своей работы учителем, одноклассниками.

Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний и добывать новые знания, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы; оперировать в процессе общения активной лексикой, распознавать и правильно употреблять в речи грамматические формы исчисляемых и неисчисляемых имен существительных, страдательного залога в настоящем времени, способов и правил построения новых слов.

Коммуникативные: работа в группе; умение слушать и отвечать, формулировать свою собственную точку зрения, умение высказывать и обосновать ее.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки, раздаточный материал, наглядность, карточки с изображением звуков, презентации.


Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls! I am glad to see you. And you? (We are glad to see you)

Sit down, please! Let’s begin our lesson!

At fist, I want to know what colour is your mood and why? (My mood is yellow, because today is Friday)

  1. Фонетическая зарядка

На доске написана скороговорка и на карточке изображен звук [ɵ]

- Вспоминаем особенности произношения звука [ɵ] (поместите кончик языка между зубами и произнесите букву с)

- Читаем русскую скороговорку на английский манер:


Высоки сосны стоят у реки,

У сосен стволы до небес высоки.


  1. Речевая разминка

Now it’s time to answer my questions!

  • Who is absent today?

  • What date is it today?

  • What about the weather today?

  • What season is it now? Is it your favorite season?

  • What lessons do you have today?

  • What do you have on your desk now?


  1. Постановка учебной задачи

Now look at the screen, please! And try to guess the topic of our lesson. What are we

going to speak about? (просмотр презентации)


  • What will we say about today? (About ecological problems)

  • What will we do at our lesson? (We will read, listen, write and learn new English words and remember English Grammar)


The topic of our lesson is ecological problems. Today we are going to speak about all kind of pollutions, plants and animals which are in danger, and what can we do to help our planet.


  1. Работа по теме урока


1. Answer my questions, please!

  • Where do you live?

  • What planet do we live on?

  • Our planet has the passport. Do you know this information?

  • So let’s read the passport of the Earth. (Приложение1)

Our planet is very beautiful. It has a lot of rivers, lakes, oceans, cities, towns, villages, forests and nice hospitable people. A man is a part of nature! But nowadays the Earth is in danger!

2. Now let’s revise the words which can help you to discuss our topic.

- Repeat after me, please! (раздаточный материал)

environment – окружающая среда

danger - опасность

to protect- защищать

to disturb – причинять беспокойство, мешать

to pollute – загрязнять

to recycle- перерабатывать

to reduce – уменьшать

to reuse - снова использовать

to waste – отходы

rubbish- бытовые отходы

Litter – мусор

Throw – бросать

Ecology – экология

Destroy - разрушать

  • Игра «You are the best!» (Дети хором повторяют новое слово за учителем, а один ученик повторяет слово индивидуально: громко и максимально правильно)

  • So, look at the screen. You can form new words from these ones. Read and translate them! (Презентация «Словообразование»)

Environment (environmental)

Protect (protection, protective)

Pollute (pollution)

Recycle (recycling, recyclable)

Reuse (use, using)

Destroy (destroyer)

  1. It’s time to discuss, what is ecology and what ecological problems are there in the world?

Ecology is a science about nature and relations of men and the natural world.

There are many ecological problems nowadays. (Приложение 2 и презентация слайд 2). Read and translate them!

So, answer some questions, please!

In your opinion:

  • What is the most serious problem nowadays?

  • What is the most dangerous problem?

  • Which one is less popular now?

  1. People must protect environment. There are different types of environment. Work in pairs, find them in my card. And think how can you help the environment?

Classify the words according to the types of environment: climate, weather, mountains, towns, forests, plants, houses, lakes, seas, oceans, continents, canals, human beings, trees, minerals, air, water, railways, islands, animals, land, farms, factories, insects, birds


Group 1. Natural geographical features

Group 2. Living organisms

Group 3. Man-made geographical features


  1. We all understand that nowadays the ecological problems become more and more serious. What must we do to protect the Earth? Before you answer watch the video. (https://youtu.be/JDvKXBsPRjc)

  • Do you the answer of my questions?

  • Are you eco-friendly?

  • Do you want to be eco-friendly?

  • Do ex. 1 p. 66. Listen, read and answer the questions: What must we do to protect the Earth?

  • What must we do to protect the Earth? Do ex. 2 p. 67. Here are some pieces of advice for you, if you want to be eco-friendly.

  1. Homeworkпрочитать послание потомкам (Приложение 3), нарисовать листовку в защиту окружающей среды.



  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Answer «Why – because» questions, please:
a) Why is our planet in danger?
b) Why are our forests disappearing?
c) Why are the seas in danger?
d) Why are harmful chemicals dangerous?
e) Why are animals in danger?
f) Why is the air in danger?

How can we keep our planet clean?

Рефлексия: Поднимите, пожалуйста, одну из картинок рефлексии! (Приложение 4)

Чтение стихотворения учителем:
Каждый день мы слышим,
В опасности планета,
Моря и реки грязные,
Зимой и тоже летом.
Не засоряйте улицы,
И мусор не бросайте,
Любите вы планету,
О будущем мечтайте!
Как красива наша планета!
Есть озёра, реки, леса.
Так давайте хранить богатство
Каждый день, каждый год и всегда.
(Т. М. Каргаполова)

- Your marks for today…

- Our lesson is over. Thank you for the lesson. Keep the Earth clean and green! Have a nice day. Bye-bye!











































Приложение 1



























П риложение 2























Приложение 3




























Приложение 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!