СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по русскому языку 2 класс УМК ПНШ презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку 2 класс УМК ПНШ презентация»

Русский язык УРОК 41.

Русский язык

УРОК 41.

  1. Проверим домашнее задание  Упражнение 139  Соотнесите загадки и отгадки:     1. ГРОМ 2. ДОЖДЬ 3. ЛЁН 4. КАРТОФЕЛЬ 5. ЗЕМЛЯНИКА 6. СВЁКЛА

1. Проверим домашнее задание Упражнение 139 Соотнесите загадки и отгадки:

1. ГРОМ

2. ДОЖДЬ

3. ЛЁН

4. КАРТОФЕЛЬ

5. ЗЕМЛЯНИКА

6. СВЁКЛА

2. Вспомним словарные слова Чел__век, п__жалу__ста, О О Й а к__никулы, х__зя__н, И О х__зяйств__, О О г__р__зонт, к__мбайн, О И О к__мбайнёр, бага__, Ж О пр__красный. Е

2. Вспомним словарные слова

Чел__век,

п__жалу__ста,

О

О

Й

а

к__никулы,

х__зя__н,

И

О

х__зяйств__,

О

О

г__р__зонт,

к__мбайн,

О

И

О

к__мбайнёр,

бага__,

Ж

О

пр__красный.

Е

3. Прочитайте стихотворение и определите тему сегодняшнего урока Поворот судьбы удивительный: Изучаем мы падеж именительный, И винительный падеж надо знать, От именительного отличать. Тема Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных

3. Прочитайте стихотворение

и определите тему сегодняшнего урока

Поворот судьбы удивительный:

Изучаем мы падеж именительный,

И винительный падеж надо знать,

От именительного отличать.

Тема

Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых имён существительных

5. Прочитайте предложение Лёд сковал деревенский пруд. что? лёд что? пруд

5. Прочитайте предложение

Лёд сковал деревенский пруд.

что? лёд

что? пруд

6. Создайте алгоритм определения падежа имён существительных Определяю падеж существительного 1. Читаю предложение, называю имена существительные 2. Нахожу подлежащее (о чём говорится в предложении?) Что? Подлежащее – И.п. 3. Задаю вопрос к второстепенному члену, выраженному существительным (по вопросу, вспомогательному слову, предлогу определяю падеж)

6. Создайте алгоритм определения падежа имён существительных

Определяю падеж существительного

1.

Читаю предложение, называю имена существительные

2.

Нахожу подлежащее

(о чём говорится в предложении?)

  • Что?

Подлежащее – И.п.

3.

Задаю вопрос к второстепенному члену, выраженному существительным

(по вопросу,

вспомогательному слову,

предлогу

определяю падеж)

7. Выполните упражнение 141 __________ ____________ ___________

7. Выполните упражнение 141

__________

____________

___________

8. Составьте предложение, работая в группе  И.п. сущ.  В.п.

8. Составьте предложение, работая в группе

И.п.

сущ.

В.п.

9. Составьте из слов пословицы. Определите падеж имён существительных. Упражнение 143

9. Составьте из слов пословицы.

Определите падеж имён существительных.

Упражнение 143

10. Проверь себя Работа по карточкам Обменяйтесь карточками с соседом Оцените работу товарища

10. Проверь себя

Работа по карточкам

Обменяйтесь карточками с соседом

Оцените работу товарища

11. Подведём итоги урока Подготовьте ответы на вопросы (работайте в группе) - Какими способами можно определить падеж имён существительных? Как узнать падеж имени существительного, если оно отвечает на вопрос что ? По каким признакам можно узнать имя существительное в родительном падеже?

11. Подведём итоги урока

Подготовьте ответы на вопросы (работайте в группе)

- Какими способами можно определить падеж имён существительных?

  • Как узнать падеж имени существительного, если оно отвечает на вопрос что ?
  • По каким признакам можно узнать имя существительное в родительном падеже?
12. Домашнее задание Упр.144, по желанию создать схему «Алгоритм определения падежа имени существительного»

12. Домашнее задание

Упр.144, по желанию создать схему «Алгоритм определения падежа имени существительного»

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!