СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по ппо на тему "Железная дорога и сооружения на ней"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1. выявить и расширить знания детей о железной дороге в связи с определением содержания макета

         2. познакомить с названиями объектов (вокзал, платформа, рельсы, шпалы, семафор).

        3. воспитывать аккуратность, четкость в работе.

       4. следить за произношением

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по ппо на тему "Железная дорога и сооружения на ней"»





Конспект открытого занятия

в 3 «г» классе

по ппо

на тему:

Макет «Железная дорога и сооружения на ней»





Провела уч-ль 3 «г» класса

Мазалова П.Н.

Махачкала 2011 г.

Тема: Макет «Железная дорога и сооружения на ней»

Цель: 1. выявить и расширить знания детей о железной дороге в связи с определением содержания макета

2. познакомить с названиями объектов (вокзал, платформа, рельсы, шпалы, семафор).

3. воспитывать аккуратность, четкость в работе.

4. следить за произношением

Оборудование: картинки с изображением железной дороги, образец макета, иллюстрации.

Место проведения: Класс















Ход урока

  1. Организационный момент.

Здравствуйте! Садитесь!

  1. Фонетическая зарядка.

- Будем хорошо говорить звук «п»

па апа

по апо

пи апи

пу апу

парта, суп, пенал, поезд


  1. Речевая минутка

  1. Какое сегодня число?

  2. Какой сейчас месяц?

  3. Какой сегодня день недели?

  4. Какой сейчас урок?

  5. Кто сегодня дежурный?

  6. Кого нет в классе?

Уч-к: В классе нет Бабаевой Карины.

Уч-ль: Ребята, сегодня мы начнем работать над новой темой.

Уч-ль: Умукусум, спроси Марьям, какая тема урока.

Уч-к: Тема урока: «Железная дорога и сооружения на ней»

Уч-ль: Давайте прочитаем вместе.

Уч-ль: Давайте прочитаем план работы над макетом

План

  1. Составить план

  2. Побеседовать об экскурсии на вокзал

  3. Ответить на вопросы

  4. Побеседовать о содержании макета.

  5. Сделать зарисовки эскизов

  6. Выбрать и обсудить лучший эскиз

  7. Составить заявку

  8. Распределить работу

  9. Сделать детали макета

10.Расставить детали на макете

11. Описание макета

Беседа об экскурсии на вокзал

Уч-ль: Ребята, прежде чем, сделать макет, давайте вспомним экскурсию на вокзал (просмотр фотографий)

  1. Что вы видели на вокзале?

- Мы видели на вокзале поезд, платформу, семафор, железную дорогу.

2. Кого вы видели на вокзале?

- Мы видели на вокзале пассажиров, проводника, детей.


Уч-ль: Марьям, спроси у меня, что мы будем делать на уроке.

Уч-к: Патимат Нуцалхановна, что мы будем делать на уроке?

Уч-ль: Будем делать макет. Сегодня мы будем разговаривать о том, какие предметы нужно сделать на макете (показать макет).

Уч-ль: Прочитаем план урока.

План

  1. Составить план

  2. Побеседовать об экскурсии на вокзал

  3. Ответить на вопросы

  4. Побеседовать о содержании макета

  5. Сделать зарисовки эскизов.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все выше, выше

Деревцо все ниже, ниже

Беседа о содержании макета

Уч-ль: Что мы должны изобразить на макете?

Уч-к: Надо сделать железную дорогу (показать на доске и на макете).

Уч-ль: Вы согласны с предложением Умукусум.

Уч-к: Да.

Уч-ль: Что нужно сделать, чтобы получилась железная дорога?

Уч-ки: Нужно сделать рельсы и шпалы (показать образец, приклеить на доску слово).

Уч-ль: Какие еще предметы надо сделать на макете?

Уч-ки: Семафор, поезд, вокзал, платформу.

Уч-ль: Ребята, поезда бывают разные. Пассажирские и товарные. Пассажирские перевозят людей, а товарные перевозят разные товары, грузы.

Уч-ль: Ребята, посмотрите на семафор. Какой это свет?

Уч-ки: Красный.

Уч-ль: Что он означает?

Уч-ки: Он означает, что поезд должен остановиться.

Уч-ль: Какой это свет?

Уч-ки: Зеленый.

Уч-ль Что он означает?

Уч-ки: Он означает, что поезд может ехать. Движение разрешено.

Уч-ль: Ребята, мы выяснили, какие предметы надо сделать на макете. (Прочитать вместе)

железная дорога, семафор, поезд, платформа, вокзал

Зарисовки эскизов

Уч-ль: Сейчас будем делать зарисовки эскизов.

Уч-ль: Марьям, раздай бумагу.

Уч-ль: Марьям, что ты сделала?

Уч-к: Я раздала бумагу.

Уч-ль: Ребята, посмотрите на эскиз. Возьмите карандаши и делайте зарисовки.

Уч-к: Патимат Нуцалхановна, у меня нет карандаша.

Уч-ль: Умукусум, попроси у Марьям карандаш.

Уч-к: Марьям, дай мне, пожалуйста, карандаш.

Марьям: Возьми.

Уч-к: Спасибо.

Уч-ль: Что вы сделали?

Уч-ки: Мы сделали зарисовки эскизов.

Уч-ль: Ребята, мы выяснили, какие предметы надо сделать на макете, сделали зарисовки. На следующем уроке мы выберем лучший эскиз, и по этому эскизу будем делать макет.

Итог урока

Что мы делали на уроке?

На уроке мы:

побеседовали об экскурсии на вокзал

отвечали на вопросы

составляли план работы

побеседовали о содержании макета

сделали зарисовки эскизов.

Уч-ль: Все молодцы, отвечали на вопросы хорошо, старались.

Домашнее задание

Выучить слова по теме.

Оценки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!