Так как вы сегодня учёные-экологи. Вам предстоит ответить на очень важный вопрос. - Как защититься от попадания вредных веществ в организм человека. Мы сейчас попробуем с вами составить памятки: Как защититься от загрязнённого воздуха? Как защититься от загрязнённой воды? Как защититься от загрязняющих веществ в продуктах питания? Слайд 4 Эту работу мы проведём в группах. У вас на столах лежат листы с ходом работы. В них подробно описаны ваши действия. Прочитайте и приступайте к выполнению заданий. Задания группам: 1.Исследователи воздуха. А) Изучить материал учебника на с. 33-34. Б) Опираясь на текст учебника, выбрать из данных карточек те, которые подходят для составления памятки «Как защититься от загрязненного воздуха» и наклеить их на лист со словом «ПАМЯТКА» В) Подобрать подходящее стихотворение, выразительно прочитать. Г) Нарисовать запрещающий знак. Д) Защитить проект. 2. Исследователи воды А) Изучить материал учебника на с. 34 Б) Опираясь на текст учебника, выбрать из данных карточек те, которые подходят для составления памятки «Как защититься от загрязненной воды» и наклеить их на лист со словом «ПАМЯТКА» В) Подобрать подходящее стихотворение, выразительно прочитать его. Г) Нарисовать запрещающий знак. Д) Защитить проект. 3. Исследователи продуктов питания А) Изучить материал учебника на с. 35. Б) Опираясь на текст учебника, выбрать из данных карточек те, которые подходят для составления памятки «Как защититься от продуктов питания, содержащих загрязняющие вещества» и наклеить их на лист со словом «ПАМЯТКА». В) Подобрать подходящее стихотворение, выразительно прочитать его. Г) Нарисовать запрещающий знак. Д) Защитить проект. 2. Защита проекта. А теперь перейдем к защите ваших проектов. - Прошу первую группу. (Мы составляли проект …) Далее дети защищают свой «проект». Плакаты вывешиваются на доске. Проверяются составленные памятки экологической безопасности. -Спасибо, исследователи воздуха! - Ребята, какие правила вы запомнили? - Следующая группа «Исследователи воды» - Скажите, какие правила защиты вы запомнили? |