СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Выражение в два действия».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирофать универсальные учебные действия учащихся; навыки первичной исследовательской деятельности. Развивать математическую речь, произвольное внимание

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Выражение в два действия».»

Открытый урок по математике в 1 классе

Тема урока: «Выражение в два действия».

Цели:

формировать универсальные учебные действия учащихся; формировать навыки первичной исследовательской деятельности; познакомиться с интересными сведениями об объектах окружающего мира; пробуждать фантазию учащихся, вырабатывать умение проводить ассоциативные связи между изучаемыми понятиями и окружающим миром.

Коррекционная: развивать математическую речь, произвольное внимание, оперативную память, навыки контроля и самоконтроля.

Воспитательная: способствовать воспитанию и развитию у учащихся коммуникативных связей, навыков сотрудничества при работе в паре, в группе; привитию интереса к учебному предмету.


ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Прозвенел уже урок Начинается урок (дети хором).

Будем хорошо считать

Будем думать и решать

II. Устный счёт

10+2 15-5

6+8 12-2

12+3 11-6

16+4 20-4

III. Домашнее задание

Сравнение чисел до 20

VI. Новая тема

1.Задача:

В автобус вошли 3 пассажира, а затем ещё 4. Сколько теперь пассажиров в автобусе, если первоначально их было 9? Составь выражение в два действия и найди его значение.


2. Волшебная снежинка

Игра: Бросай кубик и подставляй числа в пример вместо снежинки. Найди значения полученных выражений.

3. Реши примеры ( Работа у доски)

10+2-1= 17-4+3=
4+4-3= 20-10+6=
10-5+2= 13-2+5=
16+1-3= 2+3+2=
1+2+1= 10+4-2=

IV. ФИЗМИНУТКА

4. Исследовательская работа

Реши пример, соблюдая порядок действии. Попробуй решить пример, не соблюдая порядок действий.
40+30+10=
40-30+10=


5. Магические формы

- + =

+ + =


6. Задание на закрепление

ИГРА: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»


V. Итог урока

VI. Домашняя работа

VII. Оценивание




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!