Птичьи стаи пролетают,
Возвращаются домой,
И сосульки горько плачут,
С крыши спрыгнув головой.
Вся природа оживает
Все мы радости полны
Каждый год вот так бывает
С наступлением ……….?
Плотина — это преграда, которая сдерживает или контролирует поток воды
«Однажды мне приснился сон. Кто бы мог подумать! Да, да, самый настоящий сон! Я вдруг стала большая-пребольшая; кожа на спине лопнула, приподнялась, - точь-в-точь как у Жука! – развернулись два огромных перепончатых крыла, и я взлетела!»
Мы сказку о Гусенице прочитали
О её превращении всё мы узнали.
Осталось один разгадать нам секрет,
На последний вопрос мы отыщем ответ.
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
АЛГОРИТМ определения сказочного героя.
1. Настоящий сказочный герой уходит из дома навстречу трудностям.
2.Он преодолевает все препятствия, которые встречаются ему в дороге.
3.Справившись со всеми испытаниями, сказочный герой возвращается домой повзрослевшим и поумневшим.
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
1.Грозила ли гусенице серьёзная опасность?
докажите (с95-96)
2.Зачем она преодолела эти трудности ? докажите(С.95-96)
МЕТАМОРФОЗ
1группа будет исследовать речь гусеницы
1)Какая речь была сначала
2)Что изменилось потом в речи?
2 группа будет исследовать поведение гусеницы
1) Произошли ли изменения в поведении Гусеницы после встречи с жуком?
2) Что появилось в ней то, чего не было раньше не было?
3группа исследовать желания гусеницы.
1)Какое желание было сначала?
2)Изменилось ли желание потом?
Краски неяркие .поскольку изображается конец зимы -начало весны. Небо затянуто облаками- плохо просматривается голубое небо ,видна тёмная хвоя елей, вода чёрного цвета.
Волнистые линии подчёркивают хрупкость деревьев ,стоящих без листьев, зыбкое отражение в воде ,а также состояние весеннего воздуха ,идущего вибрирующими струйками пара от земли.
Речка освободилась от льда и снега, вода ещё чёрная и холодная, жёлтые почва и брёвна ,видны проталины.
В целом картина художника вызывает какое-то грустное настроение потому,что уходит зима, есть надежда, что начнётся новая жизнь.
МЕТАМОРФОЗ
Гусеница уходит навстречу трудностям
Преодолела препятствия
Вернулась обновлённой и поумневшей
Речь
Поведение
Желания
Гусеница обладает чертами сказочного героя.