Начало урока 1 мин | Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Комментарии учителя | Химия. Учебник для 9 кл. М.Б.Усманова.Изд. «Мектеп» 2019, параграфы 26 стр 107-111 |
Актуализация опорных знаний и умений. 2-4мин | | Учащиеся комментируют картинки на слайде , приходят к выводу что речь пойдет о металлах 2 группы. | Учитель комментирует, дополняет т версии детей. | Ссылка на видеоурок https://youtu.be/Ncqm6OhNDJE |
Изучение нового материала 5-20 мин Синхронный этап урока Видеоконференция с работой по презентации, просмотр видеоурока «Элементы 2 гр гл подгруппы и их соединения» Просмотр видео лабораторный опыт №8 21-30 | Объяснение нового материала: параграфы 22-23,стр 105-114 1)Работа по презентации 2)Просмотр видеоурока (с остановками) 1.Общая характеристика элементов IIА-группы. 2.Нахождение в природе. 3. Получение. 4.Физические и химические свойства 5.Соединения кальция (оксид кальция, гидроксид кальция) 7.Стр 118 ЛАБОРАТОРНЫЙ ОПЫТ №8 | Учащиеся участвуют в просмотре презентации и видеоурока (с остановками) Слушают объяснение учителя по видеоролику - по ходу объяснения делают записи в своих тетрадях -отвечают на вопросы учителя в ходе объяснения темы урока. Учащиеся заполняют таблицу Что взяли | Что сделали | Что наблюдали | | | | | | | Дескриптор: 1.Правильно оформляет работу 2.Верно записывает уравнения реакций. 3.Четко формулирует выводы. | Комментарии учителя Комментарии учителя по ответам учащихся на поставленные вопросы в ходе объяснения материала | Ссылка на интернет-ресурс. 1..Презентация 4.Краткий конспект урока 2.https://youtu.be/MrPjYo0v0k0 (взаимодействие щелочноземельных металлов с водой) |
Выполнение учебного задания 31-37 | Краткая инструкция по выполнению УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ Упр 5 стр 112 | Выполняют учебное задание по учебнику Упр 5 стр 112 - 8б | Критерий оценивания по 10 бальной шкале | Параграф учебника Параграф 26 стр 107 |
Рефлексия 38-40 | - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Учащиеся отправляют свои комментарии по уроку | | |