СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по финансовой грамотности "Весёлая школа Афлатун".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  был представлен на семинаре, по экспериментальной программе :"Афлатун".  

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по финансовой грамотности "Весёлая школа Афлатун".»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №42
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «АФЛАТУН»


ТЕМА: «ВЕСЁЛАЯ ШКОЛА АФЛАТУН».








УЧИТЕЛЬ: НЕСТЕРОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА




Цели:

1.
Повторять и закреплять уже приобретенные знания, умения детей.

2. Создавать положительный эмоциональный фон на уроке.

3. Научить ребенка понимать его уникальность.

4. Позволить детям почувствовать, что они работают сообща, развивать навыки общения со сверстниками.































  1. Организационный момент.
    -Здравствуйте, ребята.
    - Сегодня нас ждёт увлекательное приключение. Мы отправляемся в гости к нашей старой знакомой – маленькой Бабе-Яге.
    - По взмаху моей волшебной палочки мы с вами перенесемся в лес.
    (Включается запись шума леса.)
    - Давайте посмотрим на свои ладошки…
    - Каждая ваша ладошка похожа на огонёк Афлатун.
    - Кто такой Афлатун? ( Афлатун – это огонек, путешествующий по всему миру. Он получает новые знания и передаёт нам.)
    - Молодцы! А все наши ладошки вместе – одна большая дружная команда Афлатун.

    2. Готовы действовать.
    - Жила-была когда-то маленькая Баба-Яга. (Появляется Баба-Яга.)

    - Жила она в крошечной избушке, одиноко стоявшей в лесу. А вместе с Бабой-Ягой в избушке жил огонёк. И звали его «Афлатун».
    (Входит Афлатун.)

    - Он путешествовал по миру, совершал увлекательные открытия и однажды встретился с маленькой Бабой-Ягой. Он стал помогать ей во всём.

    3. Давайте исследуем.
    - Давайте познакомимся с ними поближе. Узнаем о них…
    - Перед тем как познавать мир вокруг, ты должен знать кто ты.

    Баба-Яга:
    - Меня зовут маленькая Баба-Яга.
    - Мне 110 лет.
    - Я учусь в волшебной школе.

    - Я живу в лесу.
    - Мне нравится: колдовать, танцевать, играть, рисовать.

    Афлатун:
    - Меня зовут огонёк Афлатун.
    - Я наблюдаю все вокруг и иследую все происходящее.

    - Я пою, танцую, смеюсь.
    -Учусь новому у разных людей всего мира.

    - Мне нравится дружить со всеми детьми…

    - Маленькая Баба- Яга ходила в волшебную школу.

    - Там она примерно шесть часов в день маленькая училась колдовать.
    - Ведь колдовство на такая уж простая штука. Сначала надо выучить простые начальные колдовские штучки…
    - А потом, когда она будет постарше – более сложные.




    Баба-Яга:
    - Крибли! Крабле! Бумс!


    - В этот день маленькая Баба-Яга тоже упражнялась…Она хотела с помощью колдовства изменить свою волшебную школу.

    4. Давайте изучать.
    - А как выглядит ваша школа? Хотели бы вы, что-то изменить в своей школе?
    - Откройте тетради на стр. 31
    - Нарисуйте вашу школу.

    - Подумайте и запишите в тетрадь, что нравится, а что не нравится вам в вашей школе?!
    - Молодцы!

    5. Давайте понаблюдаем.
    - Давайте опять понаблюдаем за маленькой Бабой-Ягой и её другом Огоньком-Афлатун…


    Афлатун:
    - Кошмар! Что ты наделала с волшебной школой?
    - Что ты ещё нам наколдуешь, может , что школа твоя стоит на болоте и вокруг прыгают лягушки?!

    Баба-Яга:
    - Должно быть я оговорилась!

    Афлатун:
    - Оговорилась?! Сначала успокойся, а потом расскажешь, что у тебя случилось.
    - И маленькая Баба-Яга, прошептав что-то…отправилась вдруг прыгать, как лягушка по появившимся ниоткуда болотным кочкам…


    Игра: «По кочкам».
    - Ребята, давайте и мы с вами отправимся за ней вместе с огоньком Афлатун.
    - Возьмемся за руки! Сейчас мы с вами дружная команда Афлатун.
    - Представьте, что вы превратились в лягушек, живущих на болоте.
    - Готовы! Вперёд!
    - Лягушки прыгают только по кочкам. Вместе на одной кочке лягушкам тесно.


    - Молодцы! Мы с вами возвращаемся обратно.
    - Ребята, скажите, пожалуйста вы когда играли в эту игру -действовали, как команда? Все движения делали одновременно, сообща?
    - Правильно! Чтобы достигнуть цели – вы стали одной командой. А называется она? ( Афлатун.)

    6. Давайте повеселимся!
    - Наша история продолжается…

    Афлатун:
    - Так, что же произошло? Почему ты так разозлилась? Тебя в твоей волшебной школе обидели?
    Баба-Яга:
    - Я злюсь, потому что, сегодня такой день! Все Афлатунцы вместе собрались. У них большой праздник. Они будут петь и танцевать.
    - Я тоже хочу вместе со всеми веселиться! Но я ещё слишком мала для танцев. Так взрослые ведьмы говорят. Ведь я не могу решить задачку про настроение.
    (Баба-Яга плачет)


    - Ребята, давайте поможем маленькой Бабе-яге, развеселим её.
    - Сейчас девочки-Афлатунцы станцуют для тебя танец, а ты к ним присоединяйся…
    - А мы, вместе с ребятами и огоньком Афлатун поддержим вас.

    7. Итог урока.
    - Усталая, но довольная вернулась маленькая Баба-Яга домой. - ---- Сегодня у неё был отличный день, наполненный разными приключениями и развлечениями, а ещё Огонёк Афлатун пришёл к ней в гости с ребятами нашего класса.

    - Вот и нам пора возвращаться… В этом нам поможет волшебная палочка.
    - Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, закроем глаза…
    (Звучит волшебная музыка)


    -Наше занятие подходит к концу.
    - Я предлагаю вам нарисовать в своих тетрадях «Школу своей мечты». Может она будет такой же волшебной, как у нашей героини маленькой Бабы-Яги.
    - А наш Огонёк Афлатун поможет нам в этом.


    Спасибо вам за урок!













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!