СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «The three little pigs make detectives».

 

 

Дата проведения:

Класс: 4-Ар

 

Цели: развивать устную речь, произношение, навыки чтения,

           письма английских слов, умение понимать услышан-

           ный и прочитанный текст;

           умение задавать вопросы в Present Simple;

           повторение, активизация лексики по темам: «Food»,

           «Animals», «Wild», глагола «to be» в Present Simple;

           воспитывать дисциплинированность, артистичность.

 

 

Оборудование: плакаты к сказке, маски героев сказки, книги

                          со сказкой, мягкие игрушки, картинки с анг-

                          лийскими словами, атрибуты к сказке, овощи,

                          кроссворд, карточки с заданием, словари.

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

I. Организационный момент.

 

II. Основная часть урока.

 

1. Вступительное слово.

 

Учитель: Good morning! Здравствуйте, сегодня в нашем классе открытый урок, посмотрите, сколько гостей пришли к нам. Сегодня на уроке вы, ребята, увидите сказку «The three little pigs make detectives», а после выполните интересные задания. Are you ready? Ok, let’s start our lesson!

2. Стихотворение «Hello, hello»

 

Двое учащихся читают стихотворение – диалог.

 

 

 

Hello! Hello!

And how are you today?

( Привет! Привет!

Как сегодня твои дела?)

 

Hello! Hello!

                  I’m feeling fine today/

(Привет! Привет!

Я сегодня чувствую себя хорошо.)

 

Come out! Come out!

Come out with me to play.

(Выходи! Выходи!

Выходи играть со мной.)

 

All right! All right!

I’ll be there right away.

(Ладно! Ладно!

Я сейчас буду здесь.)

 

3. Инсценировка сказки.

 

Один из учеников – автор, читает сказку на английском языке по книге, ученики артисты исполняют роль персонажей сказки. Сказка делится на фрагменты. После показа «артистами» каждого фрагмента остальные ученики переводят его на русский язык, когда учитель задаст вопрос: «Who can translate?»

 

 

 

 

 

III. Закрепление.

1.Разгадывание кроссворда.

На доске и на карточках у учащихся начерчен кроссворд, даётся время на прочтение заданий. Затем совместно по очереди (по желанию) по одному ученику выходят к доске и в кроссворде записывают отгадки. В итоге угадываем ключевое слово «carrot» - морковка.

- Какое слово получилось? Давайте прочтём его вместе.

Сегодня у зайчика день рождение и герои сказки приготовили ему подарок и песенку.

 

Выходят «артисты» дают зайчику морковку, встают в хоровод и поют песню «Happy birthday to you!» («С днём рождения тебя!»)

 

2. Упражнение «What does it the…»

 

Учитель: вы помните, что кушали животные в этой сказке? Зайчик пригласил всех животных к себе на день рождение, но так спешил и волновался, что немножко запутался кто, что любит кушать. Помогите ему разобраться.

 

Учащиеся по одному выходят к доске, выбирают игрушку и подходящую к ней карточку с названием еды, и на английском языке говорят фразу, что любит выбранное животное.

 

The pig eats cabbage.

The bear eats honey.

The fox eats mice.

The squirrel eats nuts.

The rabbit eats cabbage.

 

IV. Итог урока

Учитель: понравился ли вам урок, чем? Что мы делали на уроке?

                

V. Домашнее задание.

Учитель: нарисуйте рисунок к этой сказке.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!