СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по алгебре "Выделение полного квадрата"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по алгебре  "Выделение полного квадрата"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по алгебре "Выделение полного квадрата"»

Тема: Выделение полного квадрата.

Цель: способствовать развитию умений выделять полный квадрат из многочлена, доказывать верность неравенства.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ране усвоенные знания, постоянная опора на личный опыт учащихся, усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Тема урока «Выделение полного квадрата».

Ваши предположения, что это и как это делают? ( Учитель записывает предположения на доске).

Сформулируйте цель урока.

Формируются группы по результатам МШ.

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями, постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых понятий, продолжение работы по формированию культуры записей, усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

Работа в группах:

Как будете искать ответ на вопрос?

Работа с п 6.3(примеры 1 – 4 записать в тетрадь); №№ 364.

Подведение итогов (ответ на вопрос МШ).

3.Отработка и закрепление.

Цель: осуществление основных мыслительных операций, активное овладение новыми операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся, формирование умений, связанных с решением новых типов задач, акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий, формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

Задания выполняем у доски или фронтально. Пары составляют памятку об алгоритме выделения полного квадрата.

№№ 365 – 367; 368 – 369( 1, 3ст. )

Пары презентуют памятки. (Можно повесить на магнитную доску)

4.Обобщение, систематизация, применение.

Цель: осуществление основных мыслительных операций, активное овладение новыми операционными правилами, постоянная опора на личный опыт учащихся, формирование умений, связанных с решением новых типов задач, акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий, формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания.

Ответ на какой вопрос ещё не получили? (Когда первое слагаемое имеет числовой множитель; где применяют выделение полного квадрата).

Работа у доски: №№ 370 – 373( 1ст. )

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию вновь приобретённых знаний ЗУН в единстве с ранее изученными правилами, записи заданий принятым способами, к скоростному решению заданий, к самопроверке правильности осуществлённых действий, к самостоятельному использованию необходимых для решения заданий правил и алгоритмов по данной теме.

Выделите полный квадрат:

  1. x2-18x+25=

  2. a2-4ab+4b2=

  3. 4x4-12x2y+9y2=

  4. x4+2x2+1=

  5. 25a2+20ab+4b2=

6. Домашнее задание.

П 6.3; №№ 368 – 370 (2ст.) + «4» №№ 371 – 372 (2ст.) + «5» № 373 (2ст.).







Приложение:

Выделите полный квадрат:

  1. x2-18x+25=

  2. a2-4ab+4b2=

  3. 4x4-12x2y+9y2=

  4. x4+2x2+1=

  5. 25a2+20ab+4b2=



Выделите полный квадрат:

  1. x2-18x+25=

  2. a2-4ab+4b2=

  3. 4x4-12x2y+9y2=

  4. x4+2x2+1=

  5. 25a2+20ab+4b2=

Выделите полный квадрат:

  1. x2-18x+25=

  2. a2-4ab+4b2=

  3. 4x4-12x2y+9y2=

  4. x4+2x2+1=

  5. 25a2+20ab+4b2=



Выделите полный квадрат:

  1. x2-18x+25=

  2. a2-4ab+4b2=

  3. 4x4-12x2y+9y2=

  4. x4+2x2+1=

  5. 25a2+20ab+4b2=


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!