СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по алгебре Решение задач на сложение и вычитание числовых неравенств

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по алгебре 8 класс

Тема: «Решение задач на сложение и умножение числовых неравенств».(2 урок)

Тип урока: повторение пройденного и закрепление опорных знаний.

учебник «Алгебра 8» под редакцией С.А. Теляковского

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по алгебре Решение задач на сложение и вычитание числовых неравенств»

Урок  алгебры 8 класс

Урок алгебры

8 класс

« Музыка может возвышать или умиротворять душу. Живопись – радовать глаз.  Поэзия – пробуждать чувства.  Философия – удовлетворять потребности разума.  Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей.   А математика способна достичь всех этих целей ».       Морис  Клайн

« Музыка может возвышать или умиротворять душу.

Живопись – радовать глаз.

Поэзия – пробуждать чувства.

Философия – удовлетворять потребности разума.

Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей.

  А математика способна достичь всех этих целей ».     

Морис  Клайн

Неравенство

Неравенство

Решение задач на сложение и умножение числовых неравенств

Решение задач на

сложение и умножение

числовых неравенств

Цель урока  формировать навыки правильного применения теорем о свойствах и теорем о сложении и умножении числовых неравенств при решении задач

Цель урока

формировать навыки правильного применения теорем о свойствах и теорем о сложении и умножении числовых неравенств при решении задач

d. а) -7сб) c/8 d/8 в) 0,01c+ 0,7 0,01d+0,7 г)  - c+1" width="640"

Объясните, на основании каких теорем можно утверждать, что верны следующие неравенства

Известно, что cd.

а) -7с

б) c/8 d/8

в) 0,01c+ 0,7 0,01d+0,7

г)  - c+1

Решение 1: 2    1   3   Решение2 : 5    2   10  Если 2

Решение 1: 2

1

3

Решение2 : 5

2

10

Если 2

2 и y14, то x+y 17 б) если x 2 и y14, то xy 28 в) если x 2 и y14, то x-y 12 " width="640"

Найдите ошибки

  • Верны ли утверждения

  • а) если x 2 и y14, то x+y 17
  • б) если x 2 и y14, то xy 28
  • в) если x 2 и y14, то x-y 12
Лови ошибку Умножьте почленно неравенства а) 7б) -5 Известно, что - 6    а) 3х; б) -х;  в) -2x . а) - 18 б) 6 в) -16

Лови ошибку

  • Умножьте почленно неравенства
  • а) 7
  • б) -5
  • Известно, что - 6   а) 3х; б) -х;  в) -2x .
  • а) - 18
  • б) 6
  • в) -16
Физкультминутка

Физкультминутка

Геометрические фигуры

Геометрические фигуры

Стр. 172 № 772

Стр. 172

772

Деловая игра  Бизнесмен решил приобрести  помещение под свой офис,  площадью не менее 120 м 2. Ему предложили 3 помещения прямоугольной формы с заданными параметрами. Помогите ему определить какое из помещений подойдет для офиса ? 1группа 2группа 3группа

Деловая игра

Бизнесмен решил приобрести

помещение под свой офис,

площадью не менее 120 м 2. Ему предложили 3 помещения прямоугольной формы с заданными параметрами. Помогите ему определить какое из помещений подойдет для офиса ?

  • 1группа
  • 2группа
  • 3группа
Группа 1

Группа 1

Группа 2

Группа 2

Группа 3

Группа 3

Подведем итоги работы: Что же нового было для вас на уроке?  Какие трудности возникли у вас на уроке?  Что самое интересное для вас было на уроке?  Удалось ли нам ответить на вопрос: зачем нужна математика?

Подведем итоги работы:

Что же нового было для вас на уроке?

Какие трудности возникли у вас на уроке?

Что самое интересное для вас было на уроке?

Удалось ли нам ответить на вопрос: зачем нужна математика?

Домашнее задание §29 повторить свойства числовых неравенств §30 повторить теоремы о сложении и умножении числовых неравенств № 773(а), 774 решить аналогичные задачи Доп. Рассчитать сколько рулонов обоев необходимо, чтобы сделать ремонт в вашей комнате (размеры рулона 10,05м±1,5% и 1,06м±2мм)

Домашнее задание

§29 повторить свойства числовых неравенств

§30 повторить теоремы о сложении и умножении числовых неравенств

773(а), 774 решить аналогичные задачи

Доп. Рассчитать сколько рулонов обоев необходимо, чтобы сделать ремонт в вашей комнате (размеры рулона 10,05м±1,5% и 1,06м±2мм)

Спасибо за сотрудничество! Желаю всем успехов и хорошего настроения!

Спасибо за сотрудничество!

Желаю всем успехов

и хорошего настроения!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!