СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему: "США в 1865—1914 годах"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

США  В  1865 – 1914  ГГ.

 

Цели: определить основные тенденции развития США в указанный период, формировать умение сравнивать (США и европейские государства), ознакомить с понятиями Реконструкция  Юга, шрейкбрехеры, «саквояжники», изоляционизм.

 

План.

  1. Проверка домашнего задания.
  1. Вопрос 1 С. 157.
  2. Пересказ пункта 1.
  3.  Что такое Конфедерация? Как и почему она возникла?
  4. Вопрос 2. С. 157.
  5. Задание 3. С. 159.
  6. Диктант.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "США в 1865—1914 годах"»

США  В  1865 – 1914  ГГ.

Цели: определить основные тенденции развития США в указанный период, формировать умение сравнивать (США и европейские государства), ознакомить с понятиями Реконструкция  Юга, шрейкбрехеры, «саквояжники», изоляционизм.

План.

  1. Проверка домашнего задания.

  1. Вопрос 1 С. 157.

  2. Пересказ пункта 1.

  3.  Что такое Конфедерация? Как и почему она возникла?

  4. Вопрос 2. С. 157.

  5. Задание 3. С. 159.

  6. Диктант.

  1. Противников рабства в США называли … (аболиционисты).

  2. В 1855 г. была попытка ввести рабство в штате … (Канзас).

  3. Руководителем восстания рабов в 185 9 г. стал белый фермер по имени… (Джон Браун).

  4. Активной участницей «Подземной железной дороги» балы негритянка Гарриет …  (Табмен).

  5. Отмена рабства в США была связана с именем президента … (А. Линкольна).

  6. Линкольн считал, что избирательные права неграм предоставлять …  (нельзя).

  7. Конфедерация была создана 4 февраля …  года.  (1861 г.).

  8. Президентом конфедерации стал … (Д. Девис).

  9. Земельные участки, которые за символическую плату на пустующих землях Запада мог получить каждый американец, назывались … (гомстеды).

  10. Перемирие между северянами и южанами было подписано в … (1865 г.).

  1. Изучение нового материала.

         1) ? Какие задачи предстояло решать государству, в котором только что закончилась гражданская война?  А) политические, б) экономические.

Реконструкция Юга – процесс принятия новых законов, запрещающих рабство, наделения бывших рабов гражданскими правами, создания новых органов власти в южных штатов США, восстановления хозяйства Юга на новых экономических началах.

2) Заполнение таблицы с. 160 – 162.

Реконструкция Юга

Политические меры

Экономические меры

Сопротивление новому




Вопрос № 1. С. 168.

3) Задание 1. С. 169.

4) С. 68 – 70, 76 – 77, 79 – 81, 140 – 142, 162 – 163, таблицы С.84-85.

Составить сравнительную характеристику «Промышленный переворот в Англии и США».

Самостоятельно разработать вопросы для сравнения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!