Основная часть - 25 минут. | Выполнять комбинации из акробатических упражнений. Анализировать выполнение комбинаций одноклассниками, выявлять и фиксировать ошибки. Разбор выполненных упражнений, выявление и обсуждение ошибок | 8. Выполнение комбинаций из разученных элементов М: 1. «Ласточка». Из «ласточки» - кувырок вперед. 2. Перекат назад в стойку на лопатках, фиксация 10 сек., перекат в упор присев. 3. Три кувырка вперед слитно. Встать прыжком поворотом на 180 гр. 4. Длинный кувырок вперед с переходом в упор присев. 5. Стойка на руках и голове, перейти в упор присев, выполнить прыжок с поворотом на 180 гр., выполнить 2 кувырка назад слитно, прыжком перейти в ОС. Д: 1. Равновесие на левой ноге руки в стороны «ласточка». 2. Выпад правой ногой, 2 кувырка вперед слитно. 3. Перекат назад, стойка на лопатках, перейти в упор присев и потом в сед на пятках с наклоном. 4. Прыжком вверх с поворотом на 180 гр. Подняться в стойку «руки в стороны, ноги врозь». 5. Мост из положения стоя, перейти в упор присев. 6. Прыжок вверх с поворотом на 180 гр. ОС. 7. Кувырок назад, полу шпагат. Перейти в упор присев и прыжком в ОС. | 10 мин. | Предварительно приготовить «дорожку» из гимнастических матов. Раздать листы взаимоконтроля для фиксации ошибок одноклассников. Акцентировать внимание учащихся на постановку стоп на опору на ширину плеч. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении упражнения. Выполнять упражнения по распоряжению учителя. Ориентировать учащихся на наличие группировки при выполнении всех кувырков. Обратить внимание учащихся на активное разгибание ног и уступающие мышечные усилия рук в момент переворачивания через голову. |