СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 10 класс профиль "Строение атома. Агрегатные состояния вещества"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-исследование, благодатный материал, интересные эксперименты, доступные. Работа с цифровыми микроскопами оживляет урок, делает его современным, а также работа в группах способствует формированию УУД.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 10 класс профиль "Строение атома. Агрегатные состояния вещества"»

Открытый урок в 10 классе по физике  (профильный уровень)  «Строение атома. Агрегатные состояния вещества» Учитель физики Любовь Степановна Рафейкова МАОУ «СОШ № 1» город Заводоуковск

Открытый урок в 10 классе по физике (профильный уровень) «Строение атома. Агрегатные состояния вещества»

Учитель физики Любовь Степановна Рафейкова

МАОУ «СОШ № 1» город Заводоуковск

Задание 1. Рассмотрите в микроскоп предложенные вещества. Ответьте на вопросы: Что вы видите? Что можно сказать о строение этих веществ? Ответ обосновать.

Задание 1. Рассмотрите в микроскоп предложенные вещества. Ответьте на вопросы: Что вы видите? Что можно сказать о строение этих веществ? Ответ обосновать.

1). Построение схемы – конспекта материала, изложенного в тексте учебника материя Электромагнитное поле   вещество М  - е  молекулы молекулы молекулы атомы «+» ион «-« ион электроны ядро протоны нейтроны электроны протоны

1). Построение схемы – конспекта материала, изложенного в тексте учебника

материя

Электромагнитное поле

 

вещество

М

- е

молекулы молекулы молекулы

атомы

«+» ион

«-« ион

электроны

ядро

протоны

нейтроны

электроны

протоны

Практическая работа в группах  «Агрегатные состояния вещества»  Работа по индивидуальным заданиям – карточкам, используя учебник и дополнительный материал, заполнить таблицу.  Отчет о выполненной работе на формате А4.  (время 8-10 минут) Состояние вещества газообразное Расстояние между молекулами жидкое Расположение частиц Характер движения твердое Взаимодействие между молекулами плазменное Физические свойства

Практическая работа в группах «Агрегатные состояния вещества» Работа по индивидуальным заданиям – карточкам, используя учебник и дополнительный материал, заполнить таблицу. Отчет о выполненной работе на формате А4. (время 8-10 минут)

Состояние вещества

газообразное

Расстояние между молекулами

жидкое

Расположение частиц

Характер движения

твердое

Взаимодействие между молекулами

плазменное

Физические свойства

Подведем итоги урока:   - Атом – это частица…   - Агрегатное состояние вещества –   - Объяснение состояния вещества –   - Практическое значение знаний о строении вещества…

Подведем итоги урока: - Атом – это частица… - Агрегатное состояние вещества – - Объяснение состояния вещества – - Практическое значение знаний о строении вещества…

Домашнее задание:   §§ 46, 47; закончить таблицу;  Подготовить сообщения (2-3 мин) о практическом применении агрегатных состояниях вещества, учитывая физические свойства.

Домашнее задание: §§ 46, 47; закончить таблицу; Подготовить сообщения (2-3 мин) о практическом применении агрегатных состояниях вещества, учитывая физические свойства.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!