Краткое содержание: Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.
Цель: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне.
Задачи: раскрыть перед детьми значение празднования Дня Победы, показать, что Великая Отечественная война была войной освободительной, помогать воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, помогать воспитывать в детях уважение ко всем, кто защищал Родину от фашизма.
Область применения: Урок Мужества.
Формы и методы реализации: урок - игра и презентация.
Возрастная группа: 7 класс
Ожидаемые результаты: активизация образования учащихся в области патриотического воспитания детей и молодежи.
Оборудование: проектор, компьютер, картина «Битва за Севастополь»
Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие «Урок Мужества»»
Открытое мероприятие «Урок Мужества»
Краткое содержание: Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.
Цель: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне.
Задачи: раскрыть перед детьми значение празднования Дня Победы, показать, что Великая Отечественная война была войной освободительной, помогать воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, помогать воспитывать в детях уважение ко всем, кто защищал Родину от фашизма.
Область применения: Урок Мужества.
Формы и методы реализации: урок - игра и презентация.
Возрастная группа: 7 класс
Ожидаемые результаты: активизация образования учащихся в области патриотического воспитания детей и молодежи.
Оборудование: проектор, компьютер, картина «Битва за Севастополь»
Подготовительный этап к мероприятию
Класс делится на 4 команды. У каждой команды будет представлено время с протяженностью в 1 минуту для обсуждения подготовки вопроса. Часть ответов будет записываться на листочках, а другая часть будет направлена на самостоятельное знание темы и кругозор учащихся, касающееся Великой Отечественной Войны. В конце конкурса жюри будет предоставлена возможность оценить выступления учащихся о Неизвестном солдате, а также знания учащихся о Великой Отечественной Войне.
Задания:
1 тур на время
2 тур на листочках
Вопрос 4: В Сталинградской битве был захвачен в плен командующий немецкой армией, из за него были произнесены слова, «Я фельдмаршала на солдата не меня» Кто это сказал, и в адрес кого это было сказано?
Вопрос 5: Как называется рассказ Шолохова, о человеке выстоявшим в лагере военнопленных? Даже снят фильм по мотивам этого рассказа
Вопрос 6: Кто командовал парадом в июне 1945 года, и кто принимал парад?
Ответ: Командовал парадом маршал К. Рокоссовский, принимал парад маршал Г. Жуков
3 тур знание песен победы
Вопрос 8: Песни Великой Отечественной войны.
Катюша
Смуглянка
Темная ночь
Священная Война
Прощание славянки
Синий платочек
4 тур на время
Вопрос 9: Назовите города-герои.
Ответ: (Москва, Ленинград, Волгоград, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Мурманск, Сталинград, Брест, Тула, Киев, Минск, Керчь)
Вопрос 10: Когда городу Севастополю было присвоено звание города – героя?
Вопрос 11:
Назвать как можно большое количество участников ВОВ в нашем поселке