СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие по внеурочной деятельности для учащихся 1 класса по теме: "Вместе весело играть "

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Вместе весело играть»

    Цель: воспитание всесторонне развитой личности;

            повышение интереса к занятиям.

Задачи: 1. Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом.

              2. Пропаганда здорового образа жизни.

              3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию,

                  умение ориентироваться в пространстве.

              4. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила

                  выполнения эстафет и игр.

              5. Воспитывать, толерантность, взаимопомощь,   

                  дисциплинированность, внимание.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по внеурочной деятельности для учащихся 1 класса по теме: "Вместе весело играть "»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Левокумского муниципального района

Ставропольского края










Вместе весело играть







Открытое занятие по внеурочной деятельности

для учащихся 1 класса

МКОУ СОШ № 3

Учитель физической культуры

Могильная Елена Валерьевна









семинар учителей начальных классов

31 января 2012 года


Тема: «Вместе весело играть»

Цель: воспитание всесторонне развитой личности;

повышение интереса к занятиям.


Задачи: 1. Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом.

2. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию,

умение ориентироваться в пространстве.

4. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила

выполнения эстафет и игр.

5. Воспитывать, толерантность, взаимопомощь,

дисциплинированность, внимание.

Оборудование: 2 обруча, 6 кеглей, 6 стоек,

2 больших мяча с ручками, в.б. мяч, маска лисы.



Время проведения: 30 мин.


Ход занятия:

Вводно-подготовительная часть. 10 мин.

  1. Построение, приветствие.

  2. Сообщение темы задач и урока.

Ребята у нас сегодня не простой урок, а урок игра!

Мы с вами будем соревноваться в играх и эстафетах.

А также повторим правила разученных нами игр и эстафет.

Будем развивать физические качества: ловкость, быстроту,

координацию.

  1. Проведение беседы по теме: «Здоровый образ жизни».

Ребята! Я думаю, что вы все знаете что - Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги.

Ребята! - А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?

Здоровый человек – это (ответы детей) спортивный, соблюдающий режим дня, крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, быстрый, стройный ит.д.

Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней.

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!


4. Ходьба и бег с различными заданиями.

- Становись!

- Равняйсь! Смирно!

- Направо!

- В обход налево шагом марш!

- Различные виды ходьбы (по границе площадки):

- на носках;

-на пятка;

-гусиным шагом.

- Различные виды бега (по границе площадки):

- гладкий;

- с прямыми ногами вперёд;

- с захлёстыванием голени.

- Шагом марш!

Перестроение для разминки в колонну по 2.


5. ОРУ типа зарядки в виде игры «Смена колонн», (смена колонн по сигналу учителя показ учителя), методические указания по ходу выполнения разминки :

- потягивания;

- разминка мышц шеи;

- большая мельница;

- рывки;

- наклоны;

- поднимания туловища;

- ходьба, с хлопками и подскоками;

- восстановление дыхания.


Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

Основная часть. 16 мин.

Ребята сейчас мы с вами проведём эстафеты с игровыми заданиями, и подвижные игры, по ходу которым узнаем кто у нас самый ловкий, быстрый, координированный, внимательный и дисциплинированный. (Слушайте меня внимательно)

Загадка

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят - нипочём,
Не угнаться за... (мячом).


1. Игра - Эстафета прыжки на большом мяче с ручками с закреплением букв и составление поговорки «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ».

Одной команде нужно составить «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ», другой команде – «ЗДОРОВЫЙ ДУХ». Так как букв больше, чем учеников, на магнитной доске закрепляются изначально для одной команды – «В ЗД…», для другой – «З…». Каждому участнику раздаются буквы. По сигналу первые участники прыгают на мяче до отметки, с помощью помощников прикрепляют букву на доску и возвращаются к команде, передают эстафету следующему участнику. Подвести итог.


Загадка

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно 45 минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо – угадай-ка! (Спортзал)



2. Игра-эстафета «Посадка картофеля»


Дети делятся на 2 команды. На расстоянии 15-20 м. от черты напротив каждой команды - 3 небольших кружочка. В руках у детей, стоящих впереди колонны, мешочки с тремя картофелинами (кегли).

По сигналу первые в колоннах бегут к лункам, «сажают» в каждую по картофелине (кегли), добежав до отметки решив пример, а на обратном пути собрав картофелины (кегли), возвращаются, передают мешочек следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая задание.

Подведение итогов.



Загадка

Колесо цветное,

Лёгкое, большое.

Кружится, вращается,

Как называется?

(Обруч или просто колесо.)



3. Эстафета «Волшебный обруч». Бег с обручем до отметки, выполнив приседание с (обручем в руках), вернуться к команде, передав обруч следующему участнику. Подвести итог.





Ребята! Сейчас мы с вами проведём игру «Колобок и лиса»

Давайте возьмёмся за руки, сделаем круг.

У нас не круг получился, а…? (овал) Сделаем

ровный круг.»

«Колобок и лиса»: дети стоят по кругу, спиной

в центр, передают мяч по рукам, по кругу, лиса

старается добраться (дотронуться) до мяча.

У кого будет в это время мяч, тот становится водящим.

«Молодцы ребята, спасли колобка. »


Заключительная часть. 4 мин.

Проведение игры на внимание «Запрещённое движение».

Запрещённым может быть любое движение, например «Руки на пояс», учащийся который, выполнил запрещённое движение, выполняет шаг вперёд и т.д. Подведение итогов игры.


Построение. Подведение итогов.

Вопрос ребятам, чем мы занимались сегодня на уроке?

(Ответы Детей …..)

Объявить итог эстафет. Наградить победителей.

-А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!"

-Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни.

Спасибо ребята за хорошее занятие, до свидания!!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!