СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытка с письмом на СВО

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письмо можно написать на "рубашке", а можно вложить в открытку

Просмотр содержимого документа
«Открытка с письмом на СВО»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)







Урок по технологии

Тема: Открытка с письмом на СВО

Наименование образовательной организации:


МБОУ «Школа №_59»


ФИО студента: Мнацаканова А.Г.



ФИО учителя: Успенская Е.А.


Класс: 3Б




Проведение

8.05.24

(дата)

__________

(оценка)

__________

(подпись)

Рязань, 2024 г.



Тема: Открытка с письмом на СВО

Класс: 3Б

Тип проведения: урок контроля и оценки знаний, умений, навыков учащихся

Цель: создание открытки для письма на СВО

Задачи:

Образовательные:

  • знать какие инструкцию (этапы) создания открытки;

  • знать, как работать ножницами и клеем;

  • знать, из чего состоит форма солдата;

  • уметь следовать инструкции и создавать открытку.

Развивающие:

  • развивать творческое мышление, воображение;

  • развивать внимание;

Воспитывающие:

  • Воспитывать ценностное отношение к искусству;

  • Воспитывать аккуратность при выполнении работы;

  • Воспитывать уважение к участникам СВО.

Оборудование: клей, карандаш, стерка, ножницы, раздаточных материал, цветная бумага, подкладной материал, ручка, готовая работа, презентация «Техн 8.05»



Этап

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф, И, П, Г)

Дидактические средства. Интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Организационно - мотивационный

Создать условий для понимания обучающимися необходимости постоянного расширения знаний;

Включение

учащихся в учебную

деятельность на

личностно значимом

уровне


Словесный (беседа)

-Уберите все лишние с парт. На партах у вас должен быть подкладной материал, цветная бумага, ножницы, карандаш, стерка, ручка, листы бумаги с линиями, клей.


Фронтальная


Фронтальная


К: * воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

*проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Обобщение знаний;

Развитие мыслительных операций;

Фиксация затруднений;

Словесный (беседа, опрос)


-Ребята, скажите какой праздник мы будем отмечать завтра?

-А что это за праздник, что мы отмечаем?




-9 мая.




-Мы празднуем победу наших войск в ВОВ против фашистов.

Фронтальная


Фронтальная




Целеполагание

Постановка темы, цели урока и плана работы

Словесный

-Сегодня мы с вами сделаем открытки и напишем письма нашим бойцам на СВО.


Фронтальная


Фронтальная


П: * с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

К: * воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

*проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

* принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

Р: * планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

*выстраивать последовательность выбранных действий

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Анализ конструкции изделия.

Осмотр изделия и определение его элементов и конструкции

Наглядный, словесный (Беседа, рассуждение)

-Посмотрите, какие открытки должны у нас получится. Из чего она состоит?

-Верно, если у вас останется время, то вы сможете расположить на кителе ордена.

-Из рубашки, галстука, кителя, погонов на кителе, пуговиц и красных звезд.

Фронтальная

Фронтальная

  • знать, из чего состоит форма солдата;


К: * воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

*проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Анализ технологической последовательности изготовления изделия

Определение этапов работы для создания изделия


-И так какого цвета бумага нам понадобится значит?

-Верно, вместо белой бумаги у вас уже лежат листочки с линиями. Потом эти листочки мы разрежем по лини, не доходя до середины.

-Белая, зеленая, желтая, красная, черная.

Фронтальная


Фронтальная


К: * воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

*проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.



Постановка дидактической задачи

Представление плана и установка на данную опору при создании изделия

Словесный (объяснение)

-Сначала мы сделаем китель, потом, затем рубашку и потом уже вырежем галстук, пагоны, звезды, пуговицы.

(Берет)

Фронтальная


Фронтальная


К: * воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

*проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.



Практическая работа.

Создание изделия с опорой на план

Практический, словесный (объяснение)

-И так сделаем сам китель. Для этого возьмите зеленый лист бумаги. Складываем его пополам и разрезаем по получившейся линии.

-Теперь кладем лист горизонтально и складывает боковые к середине, равномерно. Чтобы и левая и права сторона были примерно одинаковыми.

-Теперь верхние уголки получившихся прямоугольников мы оттягиваем назад, чтобы получить треугольники.

-И так у нас получилась основа нашего кителя.

-Сейчас сделаем рубашку. Возьмите белые листы с нарисованными линиями. Вам нужно разрезать лист по этим линиями не доходя до конца.

-Теперь складываем получившиеся прямоугольники к себе, чтобы получить трапеции. Это будет воротник у рубашки.

-Пока отложите на край стола китель и рубашку. Сейчас мы вырежем пуговицы.

(Объясняю как с помощью гармошки можно сделать несколько пуговиц и звезд)

-Теперь сделаем сами погоны.

-Сейчас расположите и приклейте погоны, звездочки и пуговицы на китель.

-А теперь пока мы не повязали ворот рубашки галстуком, напишите на рубашке письмо солдату. Что бы вы хотели пожелать, сказать. Кто закончит, приклеет под воротом галстук, только его верхнюю часть

-Выполняют все под руководством учителя вместе с ним)

Фронтальная, индивидуальная


Фронтальная

  • знать какие инструкцию (этапы) создания открытки;

  • знать, как работать ножницами и клеем;

  • уметь следовать инструкции и создавать открытку.


П: *сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;


познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Оценка готовых работ.

Оценивание выполненной работы по критериям

Словесный (объяснение), практический

-Заканчиваем. Оценивать работы будем по критериям.

-«Имя», прочитай критерии громко и четко, чтобы все услышали

-Оцените по критериям своего соседа по парте. Если работа соответствует критериям - нарисуйте на стикере (клейкие) веселый смайлик, а если не соответствует-то грустный.

-Все оценили?

-А теперь напишите своему однокласснику на этом же стикере какое-нибудь пожелание, доброе слово, комплимент - всё что угодно, порадуйте друг друга



(Читает критерии с интерактивной доски)


(Оценивают работы)





-Да.

(Выполняют)

Ф, И

Клейкие стикеры

Взаимопроверка


П: *сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

признание индивидуальности каждого человека;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


Рефлексия

Подведение итогов урока. Анализ проделанной работы.

Словесный (беседа)

-И так что мы делали сегодня на уроке?

-И что они делают?

-Верно, давайте и мы будем помогать друг другу.

-Изобразили смешариков.



-Помогают друг другу.

Ф


Контроль производится учителе м


П: * устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

К: * воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

*проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

*признавать возможность существования разных точек зрения;

*корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

*строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Р: * устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

признание индивидуальности каждого человека




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!