Просмотр содержимого документа
«открытка к 23 февраля»
Цель: Изготовить открытку к 23 февраля. Спроектировать, продумать конструкторско - технологические проблемы и пути решения их, подобрать технологию выполнения
Задачи
1. Совершенствовать умение разметки с помощью чертёжных инструментов.
2. Учить использовать фантазии для создания целостного образа.
3. Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на инструкционную карту.
4. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях.
5. Развивать художественные и конструкторско - технологические способности.
Формировать УУД:
Познавательные УУД: умение извлекать информацию из дополнительных источников, умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, работать в паре и в группе.
Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение на основе образца, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД: Формировать мотивацию к обучению, способность к самооценке;
Ресурсы: цветная бумага, ножницы, линейка, клей.
Этапы урока | Деятельность учителя. | | |
Мотивация учебной деятельности | Свой урок я хотела бы начать со слов Роберта Рождественского. «Стоим мы на посту, повзводно и поротно. Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит. Мы — армия страны. Мы — армия народа. Великий подвиг наш история хранит.» 1О ком говорится в этом стихотворении? 2.Какой праздник мы отмечаем в феврале? 3.Кого мы поздравляем в этот праздник? Подарки необязательно покупать в магазине. Самый хороший подарок – подарок сделанный своими руками. Например, можно подарить сделанную своими руками поделку, аппликацию из цветной бумаги, ткани, ракушек, камней.
4.Как вы думаете, а что мы будем делать сегодня? | 23 февраля Мужчин Ответы детей открытки | |
Постановка учебной задачи | Давайте подумаем какова цель нашего урока? Задачи:1. Уметь слушать…. 2.Работать…. | Цель: изготовить открытку для папы на 23 февраля Учителя, товарища. Вместе с учителем, друг с другом,по составленному алгоритму. | |
Освоение нового материала | Сообщение «Интересные факты о23 февраля.» Просмотр презентации. | Слушают учителя,анализируют информацию, рассматривают слайды | |
| Физминутка(найти) | Выполняют упражнения | |
Творческая практическая деятельность | 1.Организация рабочего места 2.Беседа «Что и как мы будем делать?» Учитель демонстрирует готовую открытку. Прежде чем приступить к работе повторим правила работы с ножницами и клеем. 3.Практическое задание Наблюдает,советует,руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует соблюдение правил техники безопасности | Проверяют организацию рабочего места Составляют план работы пуговицы, пиджак, галстук, рубашка, кармашек на пиджаке, платочек. Повторили правила техники безопасности работы с ножницами и клеем. Отбирают необходимые материалы и инструменты, выстраивают последовательность реализации собственного замысла. | |
Итог урока.Рефлексия | 1Демонстрация работ обучающихся,обоснование выбора цвета 2.Взаимооценка. 3.Вопросы: 1Что нового узнали на уроке? 2Что научились делать сегодня? 4.Уборка рабочих мест | Расссматривают выполненные открытки. Оценивают свою работу на уроке. | |
Дщомашнее задание | Написать на листочке поздравительные слова для открытки. | | |