СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытая самоподготовка "В стране невыученных уроков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытая самоподготовка "В стране невыученных уроков"»



Цель: закрепить знания, полученные на уроках.

Задачи:

Образовательная: учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Развивающая: развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз. С целью повышения работоспособности воспитанников.

Воспитательная: воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.

Ход самоподготовки:

1. Организационный момент:

- Всё ль на месте, всё ль в порядке книжки, ручки и тетрадки. У кого все это есть может тихо, тихо сесть. ( слайд № 1)

- Добрый день , ребята, сегодня у нас необычная самоподготовка, потому что пришли гости.

- Как выдумаете зачем они пришли ?

(чтобы посмотреть, как вы умеете самостоятельно работать.)

- И еще она необычная, потому что мы ПОГОВОРИМ С ВАМИ О ТРУДЕ,ВЫЯСНИМ КАКОЙ ТРУД САМЫЙ ВАЖНЫЙ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА.

Воспитатель: проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно, ноги поставили ровно на пол, спины прямые.

- А какая цель самоподготовки? (слайд № 2 )

- Давайте вспомним наши правила самоподготовки:

Слушать - внимательно;

Говорить - внятно;

Писать - грамотно;

Читать - вдумчиво.

2.Артикуляционная гимнастика: (СЛАЙД № 3)

Во время самоподготовки, вам нужно будет много общаться, поэтому говорить нужно - внятно! Давайте сделаем артикуляционную гимнастику, чтобы у нас не было затруднений в общении.

3.Индивидуальная работа по тетради взаимосвязи с логопедом (СЛАЙД № 4):

Мазниченко С., Лебедев В., Олененко С.,Забигайло В., Феттаев С., Пидганюк В.

(СЛАЙД № 5)

- Как вы думаете какой главный труд школьника ?

Прежде чем начать выполнять дз. давайте ответим на несколько вопросов:

- Какое сейчас время года?

- Какой сейчас месяц? Назовите месяца осени по порядку!

-А какой сегодня день недели? А на какой день недели мы делаем домашнее задание?

-Молодцы

*Работа с дневниками : - Откройте дневники и посмотрите ,по каким предметам вам задано домашнее задание? ! ( СЛАЙД №6)

-С какого предмета нужно начинать выполнять домашнюю работу?

–Что задано по русскому языку?

6. Русский язык : (слайд 7)

-Какую тему вы проходили на уроке русского языка ? (слайд 7)

Род имени существительного.

- Для того чтобы справиться с заданиями по этой теме вспомним, что такое существительно? 2,3,3,6- что означают эти цифры?

Вы уже сказали что имя существительное имеет 3 рода ,какие ? (слайд 8)

Вспомним правило «Как определить род им. Сущ.»?

Молодцы, давайте попробуем выполнить задание: « Определи род имени существительного» ( СЛАЙД 9)

Куклы, конфеты, солдаты , самолеты, окна.

Воспитатель:

-Молодцы , вы справились с заданием. Открываем учебники стр .77 упражнение -1.(Вам необходимо переписать стихотворение ,подчеркнуть имя существительное и определить его род.

-Задание всем понятно?

-Что нужно сделать перед тем как приступить к письму ? (пальчиковую гимнастику!) (слайд 10)

8.Пальчиковая гимнастика

-Наши пальчики готовы к работе! Не забывайте, что на домашнее задание по русскому языку у вас 8 минут.

-Открываем тетради, отступили 2 линии от классной работы.

-Сядьте все правильно. Не торопитесь. У вас всё получится, будьте внимательны и не отвлекайте друг друга.

-Выполнение домашнего задания . ( слайд 11)

Индивидуальная помощь: Олененко Сергей, ,Забигайло Валерий, Пидганюк Василий.

Проверка выполненного домашнего задания.

Итог: с заданием по русскому вы справились, думаю, что вы все получите хорошие оценки. Вы соблюдали все правила на самоподготовке, были внимательны.(слайд 12)

Слайд какой труд нужен школе?

9.Физминутка (слайд 13)

10. Литературное чтение : (слайд 14)

-Откройте дневники и посмотрите, какой предмет остался не выполненным? (чтение)

-Кто скажет, что задано по чтению? (стр .79-80 читать, ???)

-Какое произведение вы изучали на уроке? (слайд 15

«Муха и пчела»

ОБ АВТОРЕ И ЕГО РАБОТАХ (слайд 15, 16)

-Кто автор этого произведения?

-Что вы помните об авторе ?

- Вспомните! Какие еще басни вы читали?

Воспитатель: молодцы ,теперь мы можем приступать к чтению!

- Что необходимо сделать перед чтением? (дыхательную гимнастику ) (слайд 17)

Дыхательная гимнастика .

Хорошо развитые легкие залог -здоровья ,красивой речи и прекрасного самочувствия.

–Дует легкий прерывистый ветерок (ф-ф-ф)

-Дует сильный ветер (ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф)

-Ветер успокаивается ….-ветер усиливается……..

На чтение у нас отведено 15 минут. (слайд .18)

Воспитатель:

1.Чтение цепочкой

2.Про себя \индивидуальная помощь, детям, которые не умеют читать.

3.Работа по заданию.

-Вам понравилось произведение? (ответы детей)

-Что вам запомнилось, перескажите друг другу.

Итог: с домашним заданием по чтению вы справились, мне очень понравилась ваша работа.

СЛАЙД №19

Оцени свою работу.

Итог самоподготовки: все мы справились с заданиями, все работали дружно и помнили о правилах поведения в работе.

Активными были:_______________________________________________

Поактивней нужно быть: _______________________________________________











4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!