СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о работе по правилам безопасного поведения на воде, по предупреждению гибели и травматизма детей на водных объектах в МКДОУ «д/с № 25» 2021 г.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: профилактика случаев гибели детей на водоемах, повышение знаний воспитанников, сотрудников и родителей ДОУ по вопросам безопасного поведения на воде, обучение действиям по оказанию помощи, терпящим бедствие на воде.

Просмотр содержимого документа
«Отчёт о работе по правилам безопасного поведения на воде, по предупреждению гибели и травматизма детей на водных объектах в МКДОУ «д/с № 25» 2021 г.»

Отчёт о работе

по правилам безопасного поведения на воде,

по предупреждению гибели и травматизма детей на водных объектах

в МКДОУ «д/с № 25» 2021 г.


Цель: профилактика случаев гибели детей на водоемах, повышение знаний воспитанников, сотрудников и родителей ДОУ по вопросам безопасного поведения на воде, обучение действиям по оказанию помощи, терпящим бедствие на воде.


I. Организационные мероприятия:

1. Проведены инструктажи с работниками ДОУ: «Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в весенне – летний период».

2. Проведены инструктажи с воспитанниками ДОУ: «Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах.

3. Проведено практическое занятие-тренинг «Оказание первой помощи людям, терпящим бедствие на воде».

4. Размещался материал в родительских уголках о правилах безопасного поведения на водоёмах в летний период.

5. Консультация для педагогов «Формы и методы работы с детьми по формированию у них элементарных навыков безопасного поведения на воде в летний оздоровительный

период»

6. Инструктаж «Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний

оздоровительный период»


II. Работа с детьми.

1. Дети подготовительной к школе группы в течении года посещают занятия по плаванию в МБУ ДО «ЦОО «ТАЙФУН» Еманжелинского муниципального района.

2. Ознакомление с правилами поведения на водоемах детей согласно программе

«Основы безопасности детей дошкольного возраста». /Р.Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

3. Демонстрация видеофильма о деятельности водолазов-спасателей, чтение художественной литературы по теме

4. Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет - плавает», «Такая разная вода»

5. Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!».

6. Физкультурный досуг «Водолазы спешат на помощь» (соревнования).

7. Викторины: «Что мы знаем о воде?» «У воды играем – правила не забываем!»

8. С Детьми младшего дошкольного возраста:

  • Беседы с детьми на темы: «Какую опасность таит вода», «На воде и у воды», «Здоровье – наше богатство», «Правила поведения на воде», «Спасательный круг».

  • Чтение художественной литературы: О. Уласевич «Лето», отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа».

  • Наблюдение за свойствами воды.

  • Подвижные игры «Море волнуется ...», «Перепрыгни ручеек».

  • Сюжетно-ролевая игра «На море».

  • Игровой тренинг «Если случилась беда», «Отдых у воды».

  • Рисование на тему: «Речка голубая».

9. С детьми среднего дошкольного возраста:

  • Беседы с детьми на темы: «Чем опасен водоем?», «Основные правила поведения

на воде», «О пользе и опасности воды», «Осторожно: река!».

  • Чтение художественной литературы: отрывок из произведения С. Михалкова «Дядя Степа».

  • Рассматривание иллюстраций по теме.

  • Подвижные игры «Ручеек», «Море волнуется …»

  • Рисование на тему: «Отдых на реке».

  • Дидактическая игра «Правила безопасности – да, нет!».

10. С детьми старшего дошкольного возраста:

  • Беседы с детьми на тему: «Как нужно вести себя на водоемах весной и летом», «Правила поведения на воде», «Опасная река».

  • Отгадывание загадок о воде.

  • Чтение художественной литературы: «Полая вода» И.А. Бунин, «Наводнение» Б.С. Житков

  • Рассматривание картины «Наводнение».

  • Разучивание стихотворений «Весенние воды» В. Тютчева, «Веселая сказка», В. Берестова, «Капель» З. Александровой.

  • Составление рассказа из личного опыта «Как я купаюсь в реке, море».

  • Подвижная игра «Не замочи ног».

  • Сюжетно-ролевая игра «Отдыхаем на реке».

  • Рисование на тему: «Весенняя капель».

11. С детьми подготовительной к школе группы:

  • Беседы с детьми на темы: «Правила поведения на воде»,

  • «Игры на воде», «Где таится опасность?», «Чем можно помочь?»

  • Рассматривание книг, иллюстраций по данной теме.

  • Рассматривание плаката «Уроки безопасности».

  • Чтение художественной литературы «Помощь идет» Б. Житкова, «На реке» Н. Заболотского, «Как плыть по заливу» Т. Махмут.

  • Дидактические игры «Запрещается - разрешается», «Я иду к воде и беру с собой…»

  • Сюжетно-ролевые игры: «Спасатели», «Плывем на лодке, на теплоходе», «Свободное плавание».

  • Подвижные игры «Не замочи ног», «Через ручеек».

  • Наблюдение на прогулке по темам: «Кругом вода», «Капель».

  • Рисование на тему: «Голубая река», «Весенняя капель», «Отдыхаем на море», «Моя мечта», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».


III. Работа с родителями.

1. Размещение информации на заданную тематику на информационных групповых стендах для родителей

2. Оформление и распространение памяток для родителей по теме «Правила безопасного поведения на водоемах в весенне-летний период» и «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде».

3. Консультации для родителей «Ваш ребенок на воде», «Безопасность на воде во время

летнего отдыха», «Чем опасна вода».



Старший воспитатель МКДОУ «д/с № 25» Кокшарова Т.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей