СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели пожарной безопасности во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении недели пожарной безопасности в младшей дошкольной группе «Бабочки»

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели пожарной безопасности во второй младшей группе»



Отчет о проведении недели пожарной безопасности в младшей дошкольной группе «Бабочки»

Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще... - К газовой плите не подходи... К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения. В нашем МБДОУ«Детском саду «Радуга»г.Тулуна с 27.02 по 03.03.2017г была объявлена неделя пожарной безопасности. Цель проведения недели систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.

Цель недели по пожарной безопасности:

реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности в ДОУ.

Задачи, стоящие перед МБДОУ «Детский сад « Радуга»:

  • формировать у детей начальные знания и навыки по пожарной безопасности;

  • углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей;

  • обучение детей адекватным действиям в пожарных ситуациях, правилам поведения при пожаре;

  • формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих;

  • Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения;

  • Убедить детей в важности и необходимости знаний о себе: фамилию, имя, домашний адрес, номер телефона, учить набирать номер пожарной службы, формировать навыки общения с дежурным пожарной части в экстремальной ситуации;

  • внедрение в педагогическую практику современных педагогических технологий  в области  основ  безопасности жизнедеятельности;

  • информирование и вовлечение родителей в профилактические  противопожарные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в ДОУ.

Ведь часто втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегают человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.

В нашей младшей дошкольной группе «Бабочки» (вторая младшая группа) в связи с этим были проведены следующие мероприятия:

Беседы:

- «Спички не тронь - в спичках огонь»

- «Малышам об огне»

- « Спички детям не игрушка»

- «Если возник пожар»

- «Труд пожарных»

Просмотр презентаций на пожарную тематику.

Дидактические игры : Что нужно пожарному; Пожарная машина; «Вызов пожарных»

Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»

Просмотр мультфильмов: Кошкин дом;Путаница.

В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.

С ребятами мы провели экскурсию по детскому саду, где познакомились с пожарной сигнализацией и с тем как нужно действовать при пожаре.

В уголке безопасности мы оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их и обсуждали, те или иные ситуации.

С родителями была проведена работа целью повышения внимания к изучению правил пожарной безопасности в быту и на природе, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.

Много художественной литературы посвященной пожарной безопасности мы прочитали:

- С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое»;

- Б. Житков «Пожар на море», «Дым»;

- К. Чуковский «Путаница»;

- Г. Остер «Вредные советы»;

- С. Михалков «Дядя Степа»;

- Т. Фетисова « Куда спешат красные машины»;

- А. Шевченко «Как ловили Уголька»;

- Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.

Цели и задачи поставленные перед нами были достигнуты:

Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами;

Родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.

Воспитатели

Некрасова Л.В.

Бордова Е.Б.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!