Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении логопедического праздника «Путешествие в страну АБВГДейка»»
Отчет о проведении логопедического праздника «Путешествие в страну АБВГДейка»
14 марта 2017г.
В Зугрэсской специальной общеобразовательной школе – интернате № 31 прошел логопедический утренник для учащихся начальных классов.
Подготовила и провела мероприятие : Учитель-логопед: Беличенко Екатерина Юрьевна.
На данном утреннике ребята показывали, как улучшилась и изменилась их речь, закрепили навыки правильного звукопроизношения.
Ребята «отправились» в путешествие по стране Правильной и Красивой речи АБВГДейка. В путешествие отправились две команды: «Буквоешки» и «Говоруши».
Командам предстояло побывать на разных станциях и выполнить различные задания.
За правильностью выполненных заданий следило компетентное жюри в составе: Ивлева Л.Ю. (заместитель директора по воспитательной работе), Киричок А.В. (педагога-организатора), Калмыкова С.Н. и Макарова Е.А. (учителей начальных классов).
В начале путешествия ребята посмотрели презентацию с фотографиями, как на протяжении учебного года они работали на логопедических занятиях.
Далее команды побывали на станции «Гимнастическая», где выполнили гимнастику для губ и язычка. Потренировали смекалку, сообразительность и ум на станции «Загадок». На станции « Звуковая» развивали слуховое и фонематическое восприятие. Динамическая пауза на «Музыкальной» станции способствовала предупреждению утомления у учащихся и была направлена на развитие умения координировать речь с движением. Автоматизировались поставленные звуки, улучшалась дикция детей на станции «Чистоговорок». А на станции «Словарная» совершенствовались навыки звукового и слогового анализа слова. На конечной станции «Стихотворная » капитаны команд ярко продемонстрировали свои актерские способности, где показали правильную и выразительную речь.
В итоге обе команды набрали равное количество баллов, в результате победила – дружба!!! Командам были вручены дипломы за участие.
На данном мероприятии большинство детей продемонстрировали как свои речевые достижения, так и навыки общения, активность и организованность, умение работать в команде.
Логопедический утренник получился очень веселым, ярким, занимательным. У всех присутствующих повысилось настроение.