СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы за 2020-2021 учебный год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы за 2020-2021 учебный год»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru



Анализ работы педагога-психолога за 2020-2021 учебный год


Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществлялось в соответствие с утвержденным планом работы педагога – психолога на 2020-2021 учебный год, а также при наличии письменного согласия родителей (лиц их замещающих) на психолого – педагогическое сопровождение.

Диагностическое направление деятельности включало обследование особенностей развития процессов познавательной, личностной и эмоционально - волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в соответствие с планированием психолого – педагогической диагностики и по запросу обучающихся, педагогов, родителей (лиц их замещающих).

Проведены следующие комплексные групповые диагностики: определение эмоционального состояния учащихся 6-9 классов; выявление уровня агрессивности учащихся 7-9 классов; определение профессиональной ориентации учащихся 8-9 классов; выявление суицидальных рисков среди учащихся 7-9 классов; анкетирование по безопасности в сети интернет 2-9 классы; анкетирование по гендерному воспитанию.

Коррекционно – развивающая деятельность о существлялась по развитию познавательной сферы, коммуникативных навыков; коррекции эмоционального состояния; работа со стрессовыми состояниями и агрессией. А также с учащимися, состоящими на профилактическом учете, в соответствии с планом ИПР.

Профилактическая работа

Для предупреждения и предотвращения отклоняющегося поведения учащихся школы были реализованы программы по профилактике суицидальных намерений, агрессивных тенденций, а также план по гендерному воспитанию.

В рамках профилактической работы по обеспечению безопасности детей в сети Интернет проводился систематический мониторинг социальных сетей, учащиеся принимали участие: в обучающей игре по безопасности в сети Интернет на сайте https://и-риски.рф/; в Едином уроке безопасности в сети Интернет на сайте https://единыйурок.рф/; в Цифровом диктанте https://digitaldictation.ru/, в онлайн-игре «В поисках башни», которая была создана в честь десятилетия работы единого общероссийского Детского телефона доверия.

На стендах и сайте школы и личном сайте размещена следующая информация по данной тематике:

  • «Алгоритм действий для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет».

  • Памятки «Подростки и социальная сеть», «Как остановить травлю ребенка», «Скулшутинг, Колумбайн, Синдром Вертера».

  • Номера телефонов доверия в Республике Бурятия.

  • «Алгоритм действий при блокировке страниц с признаками запрещенной информации».

  • «Профилактика вовлечения несовершеннолетних в деструктивные сообщества через сеть Интернет».

  • Рекомендации для педагогов и родителей «Осторожно, интернет!».

  • «Кибербуллинг: 7 видов, о которых стоит рассказать ученикам».

В целях совершенствования работы по формированию здорового образа жизни обучающихся, негативного отношения к различным формам зависимостей продемонстрированы видеоролики: «Азбука здоровья», «Тайна едкого дыма» (1-2 часть), «Опасное погружение – алкоголь или трезвость» (1-2 часть), «Сделай правильный выбор».

На сайте школы и личном сайте размещена следующая информация по данной тематике:

  • Методические рекомендации для педагогов «Профилактика наркологических расстройств».

  • Буклеты «Что мешает бросить курить?», «Курить или не курить?», «Бросаю курить самостоятельно», «Профилактика табакокурения», «О вреде алкоголя».

Родителям предоставлена буклетная информация «Осторожно, снюс», «Осторожно! Спайс», «Осторожно! Насвай», «Осторожно! Вейп», Осторожно! Сниффинг».

При реализации комплексного плана работы по гендерному воспитанию учащихся проведен конкурс рисунков, приуроченный Всемирному Дню борьбы со СПИДом «Здоровье – путь в счастливое будущее», организована встреча с медицинским психологом ГБУЗ «Заиграевская ЦРБ».

Индивидуальная работа проводилась с учащимися, состоящими на различных видах учета.

Участие в Совете профилактики правонарушений (ежемесячно); участие в плановых заседаниях психолого – медико – педагогического консилиума школы. Подготовка документов по запросу межведомственных организаций.

Консультативно-просветительская работа

Консультативная работа проводилась по запросам педагогического коллектива, родителей и самих обучающихся. Основная проблематика, затронутая в процессе консультирования касалась особенностей воспитания и взаимоотношения в семье; стабилизации психоэмоционального состояния учащихся; способы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций; поведенческие проблемы; агрессивность; личностные проблемы; профориентация.

За учебный период проведено 39 консультативных бесед с участниками образовательного процесса.

Организационно-методическая работа – в рамках этого направления осуществлялось: планирование и анализ своей деятельности, подбор диагностических методик, подготовка материалов к консультированию, просвещению, коррекции, ведение текущей документации, разработка рекомендации для родителей, педагогов, учащихся: стендовая информация памятки, методические материалы.


Принимали с учащимися участие в различных конкурсах:

  • Международный конкурс «Дружно к ЦУР» в рамках культурно-образовательной программы «Тетрадка Дружбы»

  • Международный открытый творческий Фестиваль-конкурс детского рисунка «Волшебство акварели»

  • Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант - 2021»

  • Всероссийский детский конкурс рисунков и ДПТ «Безопасная дорога»

  • Всероссийский детский конкурс рисунков и стенгазет «Бережем планету»

  • Всероссийский детский конкурс рисунков и творческих работ «8 марта – День Чудес»

  • Всероссийский детский конкурс рисунков по произведениям А.Л. Барто

  • Обучающая онлайн-игра для подростков И-Риски.рф

  • Всероссийский конкурс «Ларец сказок»

  • Всероссийский конкурс ДПТ «Город Мастеров»

  • Всероссийский детский конкурс рисунка и ДПТ «Мама, я тебя люблю»

  • Всероссийский онлайн - конкурс детского рисунка «Мы – дети природы!»

  • Психологическая онлайн-игра для подростков «В поисках Башни»

  • Всероссийский детский конкурс рисунка и ДПТ «Осенний калейдоскоп»

  • Конкурс рисунков и плакатов «Как экономить энергию дома» в рамках международного конкурса «Дружно к ЦУР» БОУ г.Омска «Гимназия №62»

  • Республиканская выставка – конкурс творческих работ по технологии и изобразительному искусству «Радуга Талантов»

  • Региональный этап Всероссийского конкурса детских сочинений «Сын России»

  • Фото-конкурс «Волшебная палитра» Комитета культуры, спорта и молодежной политики МР «Агинский район»

  • Школьный конкурс рисунков «Здоровье – путь в будущее», посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом

  • Детско-юношеская акция «Рисуем Победу-2021»


Повышение квалификации:

  • «Школа анализа данных», программа «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты» 16 часов.

  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа: «Обеспечение санитарных и эпидемиологических требований к ОО согласно СП 2.4.3648-20» 36 часов.

  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», программа: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ» 73 часа.

  • «Школа анализа данных», программа «Работа с детьми с низкой мотивацией» 16 часов.

  • ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики», программа: «Профилактика девиантного поведения детей и подростков» 72 часа.


Участие в вебинарах (семинарах):

  • «Научно доказанный метод коррекции людей с РАС и другими ментальными нарушениями «АВА-терапия».

  • Интенсив «Работа с трудным поведением».

  • Интенсив «Цифровые компетенции педагога».

  • Республиканский семинар «Аттестация педагогических работников руководителей ОО: прогнозы и перспективы.

  • Цикл вебинаров по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.


Педагог-психолог Евдокимова А.А.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!