СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет воспитательной работы классного руководителя 2 "В" класса за 1 четверть 2019-2020 учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном отчете классный руководитель подвел итоги воспитательной работы во 2 классе  за 1 четверть 2019-2020 учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Отчет воспитательной работы классного руководителя 2 "В" класса за 1 четверть 2019-2020 учебного года.»

Творческий отчет классного руководителя

1 «В» класса Джумаевой Марины В.

за вторую четверть 2019-2020 уч. год.









Отчёт по воспитательной работе

во 2 «В» классе

за 1 четверть 2019-2020 учебного года.



1.Эффективность, целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.

Основными задачами воспитательной работы во 2 классе в 2018 -2019 являются: 1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественно- приемлемых норм культурного человека.

Реализация этих целей и задач предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.

Были проведены классные часы:

«День знаний» «ПДД», «Режим дня школьника» «Школьный дневник. Как с ним работать?», « О чём я мечтаю», «День солидарности», «Правила для учащихся», «День единства народов Дагестана», урок мужества «Битва за Кавказ»,«День пожилых людей», «День народного единства», беседа инструктаж «Как вести себя на осенних каникулах».

2. Динамика социальной ситуации развития учащихся.

Взаимоотношения  между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.

Родители учащихся класса занимаются воспитанием своих детей, знакомы с их друзьями, вникают в их проблемы, помогают в решении сложных вопросов, способствуют развитию их творческих дарований и физических способностей.

 Для ребят важно общественное мнение класса. Большим уважение в классе пользуется Курбанову Тавус и Черепанова Тимофея ребята класса ценят в них ум, трудолюбие, готовность помочь и скромность.

Ребята отмечают самые добрые черты в одноклассниках: общительность, чувство юмора, готовность помочь, веселый нрав, скромность и др. Ребята доброжелательны друг к другу.    

3.Развитие коллектива класса.

В классе обучается 26 учеников– 18 мальчиков и 8 девочек. В классе есть лидеры: Черепанов Тимофей, Курбанова Тавус, Алибекова Амиина, Амилов Магомед. Мальчики и девочки общаются доброжелательно. Все дети общаются друг с другом и у каждого есть свой маленький круг общения.

Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности – средний. Коллектив ещё полностью не сформирован.

При бесконфликтном общении ребят в их взаимоотношениях иногда не хватает тепла и внимание друг к другу.

Отношение учащихся к учителям - уважительное и доброжелательное.

4. Участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

 Класс участвует в школьных мероприятиях. Все учащиеся класса принимают посильное участие во всех школьных мероприятиях.

В сентябре приняли активное участие в субботниках, а также приняли участие в конкусе »Золотая осень» ,где ученик Булуев Амир занял призовое место. Ученик Таджибов Мухаммаад с мамой приняли участие в конкрсе «Вторая жизнь».Приняли участие в аккции «Подари книгу».

5. Развитие учащихся класса.

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников, поздравления мальчиков и девочек с их праздниками.

 Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная. У 18 учащихся хорошая мотивация к учёбе и активная жизненная позиция. У остальных учащихся мотивация к учёбе средняя, но есть большое желание участвовать во всех школьных мероприятиях.

При организации воспитательной работы большой упор делался на актив класса. В классе организовано самоуправление, у каждого учащегося есть поручение, которое в течение четверти добросовестно выполняли. Особенно хочется отметить Алибекову Амину, Магомедову Камилу и Амилова Магомеда.

6. Педагогическое взаимодействие с семьёй.

Работа с родительской общественностью является одной из главных, так как необходимо сплачивать родителей, более полно привлекать их к работе с классным руководителем, школой, развивать их инициативу, самостоятельность, в этом году хочется отметить активную работу родителей в классе.

Родители чаще смотрят на школу, как на основной центр воспитания, обучения, развития ребенка, забывая о том, что большую часть времени дети проводят в семье, дома. В этом году родители каждого уч-ся посетили школу и не раз, на замечания и просьбы реагировали правильно. Причем это было заметно в перемене самих детей.

Выводы:

- Во 2 четверти необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Повышение ответственности ребят за свою учебу

 -  Воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел.

- Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу.           

-Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления.


Классный руководитель: Купова М.Х. 31.10.2018г.

              

 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!