СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по итогам ВПР по обществознанию. 7 класс. 2021г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет можно использовать как образец.

Просмотр содержимого документа
«Отчет по итогам ВПР по обществознанию. 7 класс. 2021г.»

АНАЛИЗ

ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.


ФИО учителя: Косьмина Ольга Альбертовна

Класс: 7Г

Дата проведения: 12.05.2021

Количество обучающихся в классе: 30

Выполняли работу: 23


Количество участников

ВПР

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

успеваемость %

качество знаний %

23

1

14

8

0

100%

65%



Отметка по журналу по итогам

2020-2021 уч.г.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

успеваемость %

качество знаний %

30

5

24

1

0

100%

96%



Количество участников ВПР

(всего)

Повысили оценку

Понизили оценку

Подтвердили оценку

Не принимали участие

30

0

9

14

7



Причины расхождения оценок (за текущий период и ВПР):

Участники ВПР, получившиеся отметку выше текущей:

ФИО

Отметка по журналу

Отметка за ВПР

Возможная причина улучшения результата

1






Участники ВПР, получившиеся отметку ниже текущей:

ФИО

Отметка по журналу за год

Отметка за ВПР

Возможная причина снижения результата


1

Башкатов Р.

4

3

Не хватило времени на выполнение последних заданий

2

Бирюков Г.

4

3

Много болел

3

Дунаева М.

5

4

Не хватило времени на выполнение последних заданий

4

Кошкин В.

4

3

Много болел

5

Лустов В.

4

3

Не выполнял демоверсии в процессе подготовки к ВПР

6

Распопина В.

4

3

Очень много пропускает уроков.

7

Седов А.

5

4

За две четверти имеет отметку «4»

8

Тимошинова С.

4

3

Имеет слабую отметку «4»


Анализ выполнения работы:

Вид задания


справились полностью

%

справились частично

%

не справились

%

1. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики.


96%

0

4%

2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке.

2(1)

17%

66%

17%

2(2)

83%

0

17%

3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера.

3(1)

92%

4%

4%

3(2)

96%

0

4%

3(3)

100%

0

0

4. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы.


92%

0

8%

5. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы.

5(1)

74%

0

26%

5(2)

70%

0

30%

5(3)

78%

0

22%

6.Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества


74%

0

26%

7. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников.

7(1)

52%

26%

22%

7(2)

61%

0

39%

8. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества


14%

0

86%

9. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями…

9(1)

61%

0

39%

9(2)

14%

43%

43%

9(3)

39%

0

61%


Анализ результатов:

1) учащиеся справились с заданиями ВПР

2) особую сложность у учащихся вызвали задания, требующие детального осмысления и выводов

3) учащимся не хватило времени на выполнение заданий 8 и 9.


Наиболее распространенные ошибки:

1) неточный ответ

2) дан неразвернутый ответ

3) дан неправильный ответ



Выводы:

1) неграмотная речь

2) учащиеся в силу возрастных особенностей забывают материал, изученный в начале года. Времени на повторение программа не предусматривает


Намеченные перспективы работы с классом по устранению допущенных ошибок:

1) решение типовых заданий на уроках

2) повторение и закрепление понятий и их признаков.


Учитель : Косьмина О.А.

(ФИО) (подпись)

Дата составления отчета 02.06.2021


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!