Просмотр содержимого документа
«Отчет по итогам ВПР по обществознанию. 7 класс. 2021г.»
АНАЛИЗ
ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
ФИО учителя: Косьмина Ольга Альбертовна
Класс: 7Г
Дата проведения: 12.05.2021
Количество обучающихся в классе: 30
Выполняли работу: 23
Количество участников ВПР | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | успеваемость % | качество знаний % |
23 | 1 | 14 | 8 | 0 | 100% | 65% |
Отметка по журналу по итогам 2020-2021 уч.г. | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | успеваемость % | качество знаний % |
30 | 5 | 24 | 1 | 0 | 100% | 96% |
Количество участников ВПР (всего) | Повысили оценку | Понизили оценку | Подтвердили оценку | Не принимали участие |
30 | 0 | 9 | 14 | 7 |
Причины расхождения оценок (за текущий период и ВПР):
Участники ВПР, получившиеся отметку выше текущей:
№ | ФИО | Отметка по журналу | Отметка за ВПР | Возможная причина улучшения результата |
1 | | | | |
Участники ВПР, получившиеся отметку ниже текущей:
№ | ФИО | Отметка по журналу за год | Отметка за ВПР | Возможная причина снижения результата |
1 | Башкатов Р. | 4 | 3 | Не хватило времени на выполнение последних заданий |
2 | Бирюков Г. | 4 | 3 | Много болел |
3 | Дунаева М. | 5 | 4 | Не хватило времени на выполнение последних заданий |
4 | Кошкин В. | 4 | 3 | Много болел |
5 | Лустов В. | 4 | 3 | Не выполнял демоверсии в процессе подготовки к ВПР |
6 | Распопина В. | 4 | 3 | Очень много пропускает уроков. |
7 | Седов А. | 5 | 4 | За две четверти имеет отметку «4» |
8 | Тимошинова С. | 4 | 3 | Имеет слабую отметку «4» |
Анализ выполнения работы:
Вид задания | | справились полностью % | справились частично % | не справились % |
1. В модельных и реальных ситуациях выделять сущностные характеристики. | | 96% | 0 | 4% |
2. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке. | 2(1) | 17% | 66% | 17% |
2(2) | 83% | 0 | 17% |
3. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера. | 3(1) | 92% | 4% | 4% |
3(2) | 96% | 0 | 4% |
3(3) | 100% | 0 | 0 |
4. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы. | | 92% | 0 | 8% |
5. Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы. | 5(1) | 74% | 0 | 26% |
5(2) | 70% | 0 | 30% |
5(3) | 78% | 0 | 22% |
6.Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества | | 74% | 0 | 26% |
7. Находить, извлекать и осмысливать информацию различного характера, полученную из доступных источников. | 7(1) | 52% | 26% | 22% |
7(2) | 61% | 0 | 39% |
8. Выполнять несложные практические задания, основанные на ситуациях жизнедеятельности человека в разных сферах общества | | 14% | 0 | 86% |
9. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с гражданскими, семейными, трудовыми правоотношениями… | 9(1) | 61% | 0 | 39% |
9(2) | 14% | 43% | 43% |
9(3) | 39% | 0 | 61% |
Анализ результатов:
1) учащиеся справились с заданиями ВПР
2) особую сложность у учащихся вызвали задания, требующие детального осмысления и выводов
3) учащимся не хватило времени на выполнение заданий 8 и 9.
Наиболее распространенные ошибки:
1) неточный ответ
2) дан неразвернутый ответ
3) дан неправильный ответ
Выводы:
1) неграмотная речь
2) учащиеся в силу возрастных особенностей забывают материал, изученный в начале года. Времени на повторение программа не предусматривает
Намеченные перспективы работы с классом по устранению допущенных ошибок:
1) решение типовых заданий на уроках
2) повторение и закрепление понятий и их признаков.
Учитель : Косьмина О.А.
(ФИО) (подпись)
Дата составления отчета 02.06.2021