Просмотр содержимого документа
«Отчет по итогам ВПР история 5 класс. 2018»
КАРТА-АНАЛИЗ
ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
Предмет: ________история__________________________________________________________
Вид работы Всероссийская проверочная работа
Тема: ________история Древнего мира_________________________________________________
ФИО учителя: ___Косьмина Ольга Альбертовна_________________________________________
Класс: ___5 - Б______________________________________________________________________
Дата проведения: ____24.04.2018______________________________________________________
Количество обучающихся в классе: _32_________________________________________________
Выполняли работу: _____30__________________________________________________________
Количество участников ВПР | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | успеваемость % | качество знаний % | степень обученности % |
30 | 11 | 12 | 7 | 0 | 100% | 77% | 71% |
Отметка по журналу по итогам 3 четверти (всего в классе обуч-ся) | на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | успеваемость % | качество знаний % | степень обученности % |
32 | 15 | 14 | 3 | 0 | 100% | 91% | 78% |
Количество участников ВПР (всего) | Повысили оценку | Понизили оценку | Подтвердили оценку | Не принимали участие |
30 | 6 | 9 | 15 | 2 |
ВПР содержала следующие задания:
вид задания | справились полностью (…человек) | справились частично (…человек) | не справились (…человек) |
1. Установить соответствие между темами и иллюстрациями | 19 | 0 | 11 |
2. Определить, к какой теме относится отрывок | 26 | 0 | 4 |
3. Определить, к какой теме относится термин, и дать его определение | 18 | 10 | 2 |
4. Определить, к какой теме относится событие и рассказать о нем | 8 | 19 | 3 |
5. Показать выбранную страну на карте | 27 | 0 | 3 |
6. Объяснить, как природно – климатические условия повлияли на занятия жителей страны. | 9 | 13 | 8 |
7. Указать любого исторического деятеля – жителя нашего района. | 30 | 0 | 0 |
8. Рассказать, чем известен наш земляк. | 15 | 12 | 3 |
Анализ результатов:
1) максимальный балл получили 11 учащихся,
2) большинство учащихся подтвердили текущие отметки,
3) 6 учащихся повысили текущую отметку, 9 – понизили,
4) результаты ВПР показали необходимость более детального закрепления изученного материала.
Причины расхождения оценок (за текущий период и ВПР):
Участники ВПР, получившиеся отметку выше текущей:
№ | ФИО | Отметка по журналу | Отметка за ВПР | Возможная причина улучшения результата |
1 | Авдонина А. | 4 | 5 | Очень старается, выполняет все задания |
2 | Воронин Н. | 4 | 5 | Готовился к ВПР, разбирал демоверсию |
3 | Голенева Д. | 4 | 5 | Готовилась к ВПР, разбирал демоверсию |
4 | Пастарнакова К. | 4 | 5 | Очень старается, выполняет все задания |
5 | Романова С. | 3 | 4 | Готовилась к ВПР, разбирал демоверсию. Занятия не пропускает. Отметки на уроках стали выше. |
6 | Стрелков Г. | 3 | 4 | Готовился к ВПР, разбирал демоверсию |
Участники ВПР, получившиеся отметку ниже текущей:
1 | Баруков А. | 5 | 4 | “5” имеет только в 3 четверти, за 1 и 2 четверти отметка “4” |
2 | Газимагомедов Г. | 4 | 3 | В 4-ой четверти совсем не учит материал, за вторую четверть имеет “3” |
3 | Гозбенко А. | 4 | 3 | Слабая ученица. Текущая “4” не стабильная. За вторую четверть имеет “3” |
4 | Ефимова И. | 5 | 3 | Много болела |
5 | Олифоренко Д. | 4 | 3 | Слабый ученик. Много пропусков по болезни |
6 | Рыжова С. | 5 | 4 | Много болела |
7 | Сорокин А. | 5 | 4 | Имеет хорошие знания. Растерялся |
8 | Сурнева Д | 5 | 4 | “5”имеет только в 3-й четверти, за 1 и 2 четверти отметка “4” |
9 | Фетисов А. | 4 | 3 | Не внимательный |
Наиболее распространенные ошибки:
1) отнесли иллюстрацию не к той стране
2) неточно сформулировали определение
3) неточно описали событие
4) не сумели провести связь между климатическими явлениями и занятиями жителей.
Возможные причины:
1) не до конца отработаны термины
2) на уроке не хватает времени для подробного ответа ученика о том или ином событии
3) учащиеся в силу возрастных особенностей забывают материал, изученный в начале года. Времени на повторение программа не предусматривает.
Намечаемые перспективы работы с классом по устранению допущенных ошибок:
1) Отработка терминов и причинно – следственных связей
2) Индивидуальная работа с учащимися с целью ликвидации пробелов.
Учитель __Косьмина О.А.__________________________________ _______________________
(ФИО) (подпись)
Дата составления отчета_____05.05.2018________________________________________________