СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по итогам ВПР история 5 класс. 2018

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет составлен учителем Косьминой О.А. по итогам Всероссийской Проверочной работы для 5-х классов

Просмотр содержимого документа
«Отчет по итогам ВПР история 5 класс. 2018»

КАРТА-АНАЛИЗ

ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ



Предмет: ________история__________________________________________________________

Вид работы Всероссийская проверочная работа

Тема: ________история Древнего мира_________________________________________________

ФИО учителя: ___Косьмина Ольга Альбертовна_________________________________________

Класс: ___5 - Б______________________________________________________________________

Дата проведения: ____24.04.2018______________________________________________________

Количество обучающихся в классе: _32_________________________________________________

Выполняли работу: _____30__________________________________________________________



Количество участников

ВПР

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

успеваемость %

качество знаний %

степень обученности %

30

11

12

7

0

100%

77%

71%



Отметка по журналу по итогам 3 четверти

(всего в классе обуч-ся)

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

успеваемость %

качество знаний %

степень обученности %

32

15

14

3

0

100%

91%

78%



Количество участников ВПР

(всего)

Повысили оценку

Понизили оценку

Подтвердили оценку

Не принимали участие

30

6

9

15

2



ВПР содержала следующие задания:

вид задания

справились полностью

(…человек)

справились частично

(…человек)

не справились

(…человек)

1. Установить соответствие между темами и иллюстрациями

19

0

11

2. Определить, к какой теме относится отрывок

26

0

4

3. Определить, к какой теме относится термин, и дать его определение

18

10

2

4. Определить, к какой теме относится событие и рассказать о нем

8

19

3

5. Показать выбранную страну на карте

27

0

3

6. Объяснить, как природно – климатические условия повлияли на занятия жителей страны.

9

13

8

7. Указать любого исторического деятеля – жителя нашего района.

30

0

0

8. Рассказать, чем известен наш земляк.

15

12

3



Анализ результатов:

1) максимальный балл получили 11 учащихся,

2) большинство учащихся подтвердили текущие отметки,

3) 6 учащихся повысили текущую отметку, 9 – понизили,

4) результаты ВПР показали необходимость более детального закрепления изученного материала.



Причины расхождения оценок (за текущий период и ВПР):



Участники ВПР, получившиеся отметку выше текущей:

ФИО

Отметка по журналу

Отметка за ВПР

Возможная причина улучшения результата

1

Авдонина А.

4

5

Очень старается, выполняет все задания

2

Воронин Н.

4

5

Готовился к ВПР, разбирал демоверсию

3

Голенева Д.

4

5

Готовилась к ВПР, разбирал демоверсию

4

Пастарнакова К.

4

5

Очень старается, выполняет все задания

5

Романова С.

3

4

Готовилась к ВПР, разбирал демоверсию. Занятия не пропускает. Отметки на уроках стали выше.

6

Стрелков Г.

3

4

Готовился к ВПР, разбирал демоверсию





Участники ВПР, получившиеся отметку ниже текущей:



1

Баруков А.

5

4

“5” имеет только в 3 четверти, за 1 и 2 четверти отметка “4”

2

Газимагомедов Г.

4

3

В 4-ой четверти совсем не учит материал, за вторую четверть имеет “3”

3

Гозбенко А.

4

3

Слабая ученица. Текущая “4” не стабильная. За вторую четверть имеет “3”

4

Ефимова И.

5

3

Много болела

5

Олифоренко Д.

4

3

Слабый ученик. Много пропусков по болезни

6

Рыжова С.

5

4

Много болела

7

Сорокин А.

5

4

Имеет хорошие знания. Растерялся

8

Сурнева Д

5

4

“5”имеет только в 3-й четверти, за 1 и 2 четверти отметка “4”

9

Фетисов А.

4

3

Не внимательный



Наиболее распространенные ошибки:

1) отнесли иллюстрацию не к той стране

2) неточно сформулировали определение

3) неточно описали событие

4) не сумели провести связь между климатическими явлениями и занятиями жителей.



Возможные причины:

1) не до конца отработаны термины

2) на уроке не хватает времени для подробного ответа ученика о том или ином событии

3) учащиеся в силу возрастных особенностей забывают материал, изученный в начале года. Времени на повторение программа не предусматривает.



Намечаемые перспективы работы с классом по устранению допущенных ошибок:

1) Отработка терминов и причинно – следственных связей

2) Индивидуальная работа с учащимися с целью ликвидации пробелов.



Учитель __Косьмина О.А.__________________________________ _______________________

(ФИО) (подпись)

Дата составления отчета_____05.05.2018________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!