СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет "Отчет куратора"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современных условиях реформирования системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог, вновь прибывший учитель в МБОУ УЛ  должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Отчет "Отчет куратора"»

ОТЧЁТ КУРАТОРА ПЕТРОВОЙ М.Н. ВНОВЬ ПРИБЫВШЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ КОНОВАЛОВОЙ Л.П.В МБОУ УЛ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Ф.И.О. вновь прибывшего специалиста: Коновалова Любовь Павловна

Ф.И.О. куратора: Петрова Марина Николаевна

      В современных условиях реформирования системы образования особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог, вновь прибывший учитель Коновалова Л.П.в МБОУ УЛ должна в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях деятельности..

Являясь куратором вновь прибывшего учителя математики Коноваловой Л.П.в МБОУ УЛ . мною были определены цель и основные задачи работы с педагогом.  


Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков вновь прибывшего учителя

Задачи:

  • оказание методической помощи вновь прибывшему учителю в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности вновь прибывшего учителя ;

  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;

  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности.


Основные принципы:

  • принцип уважения и доверия к человеку;

  • принцип целостности;

  • принцип сотрудничества;

  • принцип индивидуализации.


Основные направления работы:

  • планирование и организация работы по предмету;

  • планирование и организация воспитательной работы;

  • работа с документацией;

  • работа по самообразованию;

  • контроль и руководство за деятельностью вновь прибывшего учителя;

  • психолого-педагогическая поддержка.


Прогнозируемый результат:

  • Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование.

  • Становление молодого учителя математики как учителя-профессионала.

  • Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.

  • Умение работать с учащимся на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.

Формы работы:

- индивидуальные консультации;

- посещение уроков;

- мастер-классы, семинары, открытые уроки;

- теоретические выступления.

Основные виды деятельности:

  • Организация помощи в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.

  • Привлечение к подготовке педсоветов, семинаров, конференций, к работе учебно-методических объединений.

  • Посещение занятий вновь прибывшего учителя.

  • Помощь в организации разработки вновь прибывшим учителем дидактического материала.


Нашу работу я выстроила в три этапа:

1й этап – адаптационный. Я определила круг обязанностей и полномочий вновь прибывшего учителя, выявила недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации.

2й этап – основной (проектировочный). Была разработана программа адаптации, осуществляющая корректировку профессиональных умений вновь прибывшего учителя, которая помогла выстроить ему собственную программу самосовершенствования. 

3й этап – контрольно-оценочный. Будут подведены итоги и оценка уровня профессиональной компетентности вновь прибывшего учителя. 

В своей работе с молодым педагогом я применяла наиболее эффективные формы взаимодействия: деловые и ролевые игры, работа в "малых группах", анализ ситуаций, самоактуализация, развивающие деловую коммуникацию, личное лидерство, способности принимать решения, умение аргументировано формулировать. 

Этапы нашей работы.


1. Проведено вводное анкетирование и беседа, где педагог указала свои трудности, проблемы в работе.

2. По итогам беседы определили совместный план работы.
Были проведены консультации и беседы по оформлению рабочих программ, календарно-тематическому и поурочному планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по возможностям обучения и организации индивидуальной работы с учащимися на уроках.

3. В октябре организованы консультации по методическим требованиям к современному уроку.

4. Был проведен практикум по подготовке учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

5. В течение периода прошли посещения Любовь Павловной уроков творчески работающих учителей Петровой М.Н., Соболевой Н.Б. на которых была возможность увидеть применение в обучении современных образовательных технологий и ИКТ. Получена помощь и обсуждение составления технологической карты современного урока.

6. В течение периода учитель-куратор посетила 2 урока вновь прибывшего учителя с целью оказания ему помощи. Проводились консультации по составлению самоанализа урока. Уроки велись грамотно, дети были заинтересованы в изучении темы, прослеживалась логика в преподавании темы. 7. Запланировано совместное мероприятие по математике и физике Внеклассное мероприятие по физике и математике«Звезды физики и математики»

Физико-Математический праздник в рамках предметной недели кафедры Естественных наук

6-11 декабря 2021 года

8.Запланировано разработать и провести внеклассное мероприятие «День рождения числа ПИ».

9. Молодой специалист сам разработал и провел классные часы «Хочу-могу-надо» и

«Секрет общения», которые очень понравились детям.

10. Подведение итогов прошло в индивидуальной беседе. Выявлены профессиональные затруднения и успехи, намечены цели и задачи на последующий учебный год.


Выводы:

Период адаптации вновь прибывшего специалиста прошёл очень успешно. Оказывалась помощь администрации, учителя-куратора и творчески работающих учителей в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Коновалова Любовь Павловна хорошо владеет методами и средствами обучения, грамотно и оперативно ведёт школьную документацию. Вновь прибывший учитель правильно организует внеклассную работу, активно принимает участие в конкурсах и олимпиадах школьного и муниципального уровня. Любовь Павловна правильно выработала единый стиль работы с родителями. В педагогическом коллективе сложились доброжелательные отношения.


Задачи на следующий учебный год:

1 Продолжить работу по теме самообразования.

2. Пройти курсы повышения квалификации.

3. Работать по совершенствованию профессиональных знаний и навыков.

4. Участвовать в заседаниях методического объединения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!