СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели математики в начальных классах в МБОУ СОШ №29 с 10 декабря по 18 декабря 2019г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о проделанной работе  по предменой неделе в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели математики в начальных классах в МБОУ СОШ №29 с 10 декабря по 18 декабря 2019г.»



Отчет

о проведении недели математики в начальных классах

в МБОУ СОШ №29

с 10 декабря по 18 декабря 2019г.

С 10 декабря по 18декабря 2019 года в начальной школе прошла Неделя математики. Проведение предметных недель в нашей школе становится хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя. Предметные недели сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.

План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов, затем вывешивался на школьную Доску объявлений. План проведения недели включал в себя внеклассные мероприятия. Учиться должно быть интересно, только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги. Всеми учителями начальных классов была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели.

Неделя математики проводилась под девизом:

«Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа». 

Целью проведения недели стало повышение профессиональной компетентности учителей, развитие познавательной и творческой активности обучающихся. 

Задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к математике как к учебному предмету

ПЛАН

Класс

Время проведения мероприятия

Название мероприятия

Цель проведения мероприятия

Ответственные за проведение мероприятия

1-4 кл.

10.12.2019

В 10-20

Рекреация на 2 этаже

Линейка, посвященная открытию недели математики

Мотивировать учащихся активно участвовать в неделе

Учителя 3-х классов

Ахмедова З.А. Гороховская К.В.

1-4 кл.


Выпуск стенгазет

4 классы «Математическая акварель»

1 классы аппликация « Геометрия вокруг нас»

«Лучший в счёте»

1-4 классы


Учителя1-4 начальных классов

1-4 кл.

11.12.2019

Олимпиада 2-3 классах .

Лучшая тетрадь по математике 1-4 кл.

Утренник

« Математика-царица всех наук!»

3 «г» класс

Открытый урок в 4 «в» « Умножение и деление многозначных чисел» кл.рук.Курбанова Т.А.

Развивать творческие способности учащихся

Учителя начальных классов

Ахмедова А.З.

Гороховская К.В.

Мусаева З.А.

ЗиятхановаГ.Г.

Рамазанова О.Р.

2-4 кл.

12.12.2019

Конкурс математических ребусов и кроссвордов, шарад.

Мероприятие посвящённое открытию недели математики.

« Своя игра» между 4 классами 3 «д»класс

Открытый урок в 4 «а»

« Закрепление и обобщение пройденного материала»кл.рук.ДжавадоваК.К.

Прививать интерес к математике

Учителя 3-4 классов

Ахмедова З.А.

3 кл.-4кл.

13.12.2019

«Математическая карусель»

3 «в» класс

кл. рук Муртазаева А.Д.

Открытый урок в 4 «д»

« Закрепление знаний по решению примеров» кл.рук. ИсабековаД.М.

Активизировать знания по математике и  творческую активность

Муртазаева А.Д..

ИсабековаД.М.


3 кл.-4кл.


16.12.19



КВН « В мире математики»

3 «б»класс.

Открытый урок в 4 «г» «Сложение многозначных чисел» кл.рук. Гасанова Р.М.


Развивать интеллектуальный потенциал учащихся


МусаеваЗ.А.

Гасанова Р.М

1-4 кл.

17.12.19

Переменка занимательных заданий «Весёлая математика»

Развивать  познавательную и творческую активность учащихся

Учителя 1-4 кл.

1-4 кл.

18.12.19

13.00

Актовый зал

Подведение итогов Недели математики в начальной школе


Учителя 3 классов






















При планировании недели, были поставлены задачи: развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; развивать коммуникативные навыки между учениками разных возрастов; способствовать воспитанию активной жизненной позиции учащихся; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к математике как учебному предмету.

Такие мероприятия в начальной школе — это праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие, на котором ребята читали стихи, показывали сценки из школьной жизни, загадывали загадки.

Проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов, методов и форм организации. Учителя стараются работать творчески, так как современная школа - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. На мероприятиях ученики совершали интересные открытия, увлекательные путешествия, наблюдения, проявив неиссякаемую радость познания.

В течение недели ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, демонстрировать свои знания по разным темам, выражать творчество. Каждый ребенок стал активным участником всех событий Недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности. Рисовали, мастерили, фантазировали, выдвигали идеи и реализовывали их, придумывали задачки, загадки.



Мероприятия Недели математики.

Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Наблюдалась слаженная работа всех учителей начальных классов, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.

В фойе школы был оформлен стенд. Здесь учащиеся и учителя смогли ознакомиться с планом мероприятий математической недели. Также была оформлена стенгазета «Весёлая математика» с занимательными задачами и головоломками.

Каждый день класс получал новое задание. Задания были подобраны соответственно возрастам, поэтому принимали активное участие все дети.







10декабря - Конкурс «Лучший в счёте» и «Геометрия вокруг нас».

В этом конкурсе ребята с 1-4 класс совершенствовали устные вычислительные навыки на время. Учениками 1 классов были сданы аппликации и макеты составленные с использование геометрических фигур .Это было домашнее задание и заранее оговорено.



11 декабря – Олимпиада по математике 2-3 классы.

В этот день состоялась олимпиада для учеников 2-3 классов, проведён конкурс на лучшую тетрадь по математике среди 1-4 классов , Клавдия Витальевна провела утренник « Математика – царица всех наук!» ( 3 « Г» класс)

Тарана Арифовна провела открытый урок « Умножение и деление многозначных чисел» в 4 «в» классе. Урок продуман учителем поэтапно и последовательно. От начала и до конца использует развивающую функцию урока. Рабочее место учитель.- ученик чётко определено. Для мобилизации использует стихотворения хором дружно, сплочённо. Цели и задачи определяет совместно с учащимися. Присутствуют разные виды деятельности. Очень хорошо и эффективно учитель использует ИКТ, составлена содержательная презентация, удачно используются алгоритмы ,но мало самостоятельной и воспитательной работы.

12 декабря -  Математическая « Своя игра» « Дважды два- четыре»

Мероприятие посвящённое открытию недели математики провела учитель Зумруд Абдулсаламовна вместе со своим 3 «д» классом также вместе с информацией и развлекательной программой проводилась « Своя игра» . В этом мероприятии сражались 4 команды . Состав команд был из учащихся 4 классов. Учащиеся решали занимательные задачки, ребусы, отгадывали пословицы, шарады, головоломки и т.д.Мероприятие проводилось с целью расширения представления учащимися о математике. Провела учительего на высоком уровне, прослеживалось подготовленность и учителя и деьей. Была видна культура его проведения, чёткость, последовательность запланированного материала, его этапность. Содержание проведённого мероприятия заслуживает положительной оценки. ( 1 Место завоевала команда 4 «а» класса Джавадова К.К.)

В первую смену был дан открытый урок в 4 «а» Кевсер Кизимовной « Закрепление и обобщение пройденного материала» Учитель работал в «зоне ближайшего развития» каждого ребёнка. Дети работают в удобном темпе. Они получают задания в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями. На уроке преобладает фронтальная и индивидуальная форма работы. Царит атмосфера сотрудничества.



13 декабря – « Математическая карусель»

Состоялся открытый урок в 4« д» классе « Закрепление знаний по решению примеров» Исабекова Диана Магомедовна Урок продуман на основе программ НОО. Учитель владеет учебным предметом на уровне программы. Структура урока его этапы продуманы в соответствии с нормами. Но урок ведётсмя очень медленно с большими паузами. Проведена хорошая воспитательная работа.

Во- вторую смену была проведена « Математическая карусель в 3 «в» классе Муртазаевой Асмой Даудовной. Мероприятие продумано учителем с учётом возрастных и программных требований. Плотность его хорошая. Учителем использованы разные формы и виды деятельности детей.

Много занимательного развивающего материала Учитель проводит меропрятие в лёгкой доступной для учащихся форме. Оно насыщенно информацией и эмоциональными переживаниями, которые обеспечивали активное восприятие происходящего.









16 декабря – КВН « В мире математики» 3 « Б» класс.

В 3 « Б» классе состоялся КВН провела его Мусаева Зарема Ахмедовна, класс был поделён на три группы : грамотеи всезнайки и знатоки. Подведение итогов показала, что одна команда « Знатоки» лидировали среди трёх команд, после последнего задания где капитаны показывали свои знания по таблице умножения, капитан этой команды вышел на второе место и лидером мтала другая команда.Дети были , им мероприятие понравилось. Его содержание залуживает положительной оценки.

В первую смену состоялся урок в 4 «г» классе Гасановой Раисы Минкаиловны» Сложение многозначных чисел». За основу учитель взяла пострение нового дома, каждый этап соответствовал стройке, как часть дома. Детям такой вид работы понравился, работали с удовольствием и интересом. Весь материал соответствовал программным требованиями возрастным особенностям учащихся.












ИТОГИ

Номинации «Лучшая тетрадь»



1 классы:

1 место Айбетова Гюзель 1 «а» кл.

2 место Шерифова Хадиджа 1 «г» кл. и Магомедова Джамиля 1 «д» кл.

3 место Алиева Милана 1 «в» кл.



2 классы:

1 место Магомедова Лейла 2 « д» кл.

2 место Джабраилова Алина 2 «а» кл.

3 место Ибрагимова Диана 2 «г» кл.



3 классы:

1 место Дубровская Полина 3 «г» кл.

2 место Астаева Анна 3 «г» кл.

3 место Азимова Сафия 3 «д» кл.



4 классы:

1 место Алискерова Тамила 4 «г» кл.

2 место Рамазанова Саимат 4 «б» кл.



В олимпиаде по математике среди 2-3 классов



2 классы:


1 место Махмудов Залбег 2 «в» кл. ( 52 балла) кл.рук. Рагимханова С.Ш.

2место Ахмедова Амина 2 «г» кл. (27баллов) кл.рук.Рамазанова О.Р.

3 место Джабраилов Расул 2 «г» кл.(24балла) кл. рук. Рамазанова О.Р.


3 классы:

1 место Расулова Камила 3 «г» кл. (10баллов) кл.рук. Гороховская К.В.

2место:

Халатаева Малика 3»б» кл.(9 баллов) кл.рук. Мусаева З.А.

Наврузов Алибек 3 «г» кл. (9баллов) Гороховская К.В.

Алиев Кадыр 3 «а» кл.(9 баллов) кл. рук. Гурганчёва П.М.

3 место Алиева Малика 3 «д» кл.(8баллов) кл.рук. Ахмедова З.А.




В номинации « Лучший в счёте» среди 1-4 классов


1 классы :


1место Алиев Шихахмед 1 «а» кл. (32 пр.)Эмирбекова Н.М.

2 место Юсиф (30пр.) 1 «а» кл.

3 место Таимов Султан 1 «в» кл. ( 25 пр.) Шевченко Л.Ф.


2 классы :


1 место Хидирнабиева Халисат 2 «в» кл.( 40 пр.) Рахимханова С.Ш

2 место Джамалутдинов Магомед 2 «а» кл.(37пр.) кл. рук.Эльвира Мазаевна

3 место Якубова Абидат 2 «д» кл.(33пр.) кл.рук. Зиятханова Г.Г.



3 классы:


1 место Магомедов Джабраил 3 «д» кл. (45пр.) кл.рук. Ахмедова З.А.

2место Гаджибеков Эльбрус 3 «д» кл. (39пр.) кл.рук.Ахмедова З.А.



4 классы:


1 место Магомедова Инжи 4 «а» кл. (18пр.) кл. рук.Джавадова К.К.

2 место Султанова Джамиля 4 «а» кл. (17пр.) кл.рук. Джавадова К.К.

3 место Омаров Гаджимурад 4 «б» кл. (16пр.) кл.рук. Эмирова Р.Б.




В конце на торжественном закрытии Недели математики, на линейке, были подведены итоги. Вместе с завучем начальной школы Эфендиевой Ш.А.и руководителем ШМО Гороховской К.В. торжественно вручили грамоты, тем учащимся, которые особенно отличились на протяжении всей недели.

Неделя пробежала быстро. Её итогом стали множество побед, открытий и свершений. Мы ещё раз убедились, что МАТЕМАТИКА – Царица наук, а мы -  жители этого царства.

Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников.

Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Огромное спасибо учителям , принявшим участие в насыщенной, интересной и познавательной неделе.

Учитель начальных классов Ахмедова З.А.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!