СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проделанной работе за летней период в средней группе "Смешарики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе за летней период в средней группе "Смешарики"»













Отчет о проделанной работе

за летний период в средней группе за 2019год






Воспитатель:

Ярашева С.Я.



















С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился.

Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:

  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей;

  • совершенствовать работу по развитию творческих начал у детей, воспитывать умение созерцать и понимать прекрасное в окружающей природе;

  • формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

  • проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей.

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом воспитательно-образовательной работы на летний период.

Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей, развития их познавательного интереса.

Для решения выше указанных задач в летний период соблюдались следующие условия:

  • для создания безопасных условий пребывания детей в детском саду ежедневно проверялась исправность оборудования на детской площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов;

  • одежда детей соответствовала температурному режиму;

  • с целью организации водно-питьевого режима в группе применялись индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная вода;

  • при организации закаливающих процедур для детей применялись индивидуальные полотенца для рук, ног, тазик с водой соответствующей температуры.

  • утро начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией, поднимала настроение детей;

  • в течении дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам,закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика.

На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.

Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они участвовали в конкурсах, а так же пополнили игровые уголки дидактическим, игровым материалом.

 Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «День защиты детей », «День семьи»«День Государственного флага Российской Федерации». Также были организованы экскурсии: в городскую библиотеку, в городской отдел полиции, в типографию, а также в детский городок «Бейби-клуб».


Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия:


  1. День защиты детей: дети совместно с родителями участвовали в играх и конкурсах, по окончанию мероприятия было проведено праздничное чаепитие.

  2. «Правила дорожного движения» - спортивное мероприятие, посвященное ознакомлению и закреплению детьми правил дорожного движения.


  1. «Солнце, воздух и вода наши верные друзья» - мероприятие, посвященное закаливанию детей (обливание водой) . Принятие солнечных ванн.


  1. Осуществление проекта «Моя семья», посвященному Дню семьи любви и верности (дети со своими родителями подготовили поделки, составили фото -коллажи с изображением своей семьи).



  1. Осуществление проекта «День флага Российской Федерации».

Была проведена беседа на тему «Символика России и Дагестана»,а также провела мастер класс для детей по изодеятельности «Флаг России и Дагестана».









  1. Экскурсия в городской отдел полиции.

На день полиции, посетили наш городской отдел, где полицейские организовали мероприятие и добродушно встретили детей. Затем организовали поход детский городок «Бейби-клуб»

.



  1. Экскурсия в типографию.

Посетили с детьми типографию г. Хасавюрта, где детям, работники типографии подробно показали и объяснили, как выпускается газета ,на печатном станке.







Игра – ведущая деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.


За летний оздоровительный период был проведен частичный косметический ремонт в групповой и приемной комнатах.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!