СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет недели пожарной безопасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет недели пожарной безопасности»

«Пожарная безопасность» в подготовительной группе №1 «Дружная семейка»

Цель: Формирование у детей и родителей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

В работе с детьми главной задачей является сохранение их жизни и здоровья. И эту задачу важно решать совместно с родителями. Мы вместе должны помочь детям понять, что жизнь – это главная ценность и научить их беречь её. В нашем садике прошла неделя посвященная Пожарной безопасности.. Для успешной борьбы с огнем требуется много знаний.

Беседы на темы: «Пожар в квартире» ,«Осторожно –электроприборы».

« Огнетушитель»

Цель: обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании, закрепить знания об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту, развивать мыслительную активность, любознательность ,воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами, вызывать радость открытий, полученных из опытов, воспитывать умение работать в коллективе. Продолжать знакомить огнетушителем .


Игра«Сообщи о пожаре»

В игре «Сообщи о пожаре» детям наглядно объяснялось, куда звонить в случае возникновения пожара, как правильно вызвать пожарных, что делать во время пожара и как себя вести, чтобы не случилось беды. 

Воспитатель: - А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить и сообщить о том, что случился пожар?

- Игра называется «Вызови пожарных» Вы должны разделиться на две команды. (дети делятся на две команды с помощью считалки на выбор детей). Далее воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит телефон.

Воспитатель: - Перед вами стоит телефон. Ваша задача: добежать до телефона, набрать номер «01», сообщить свою фамилию, свой домашний адрес, место возгорания и вернуться. (Дети выполняют задание).

Воспитатель: - Знает каждый гражданин

Этот номер 01

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда (воспитатель показывает карточку с номером 01).

- А если звонишь с мобильного телефона, набирай 010 или 112.

Далее воспитатель вместе с детьми садятся на стулья.

Воспитатель: - И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья» с хлопками.

- Кто, из вас завидев дым, набирает 0-1 (это я, это я.)

- Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)

- Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)

- Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички? (молчат)

- Чирк беспечно и на спичке - огонечек аленький

Смотришь - спичка невеличка - а пожар не маленький. (молчат)

- Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

- Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)

- Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

- Кто пожарным помогает - правила не нарушает

Кто пример для всех ребят? (это я). – Молодцы! Справились с заданием!



Конструирование «Пожарная часть»

Цель: использовать игровую ситуацию для развития навыков конструирования;

совершенствовать коммуникативные навыки общения в семье.

- продолжать формировать умение работать с деталями конструктора;

- закреплять умение выполнять самостоятельную работу;

- развивать самоконтроль, четкость движения рук, глазомер;

- формировать умение анализировать свою работу, развивать логическое мышление, воображение, творчество, наблюдательность;

- воспитывать желание доставлять людям радость, доводить начатое дело до конца, аккуратность, ответственность.




Сбор пазлов

Цель: с помощью пазлов формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, развивает моторику рук, усидчивость. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей