СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет классного руководителя 3 класса за 4 четверть на 2021-2022 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет классного руководителя 3 класса за 4 четверть на 2021-2022 уч. год

Просмотр содержимого документа
«Отчет классного руководителя 3 класса за 4 четверть на 2021-2022 уч. год»

Отчет классного руководителя

Класс 3 Классный руководитель Горбатых Т.В. Четверть 4 Учебный год 2021-2022 гг.


Мероприятия

Темы

Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии

Краткий анализ


Классные часы


Кл. час «Первый полѐт в космос», «Ю. Гагарин - первый человек в космосе» (08.04)


8

Обучающиеся разгадали кроссворд ключевым словом в котором являлось слово КОСМОС; провели беседу об истории покорения космоса; ребята узнали интересные факты из биографии такого замечательного космонавта, как Ю.А. Гагарин; провели веселую зарядку «Мы веселые мартышки», конкурс «Переводчики»; ребята отгадывали загадки о космосе; в конце классного часа выделили основные черты характера и качества профессии космонавта.

Кл. час: «Спортивно – развлекательная игра «Зов джунглей» (15.04)

Обучающиеся поделились на две команды «Хищники» и «Травоядные» выбрали капитанов, придумали девиз команды, каждая команда приняла активное участие в таких конкурсах, как: «Разминка» (загадки о диких животных); «Через болото» (эстафета с обручем и фишками); «Лягушки» (бег «лягушками» от фишки и до фишки на скорость); «Пора подкрепиться!» (каждый участник команды должен поймать хвост соперника с привязанным к нему съедобным предметом); эстафета «Опасности джунглей» (пробежать змейком между кеглями («опасными растениями»); конкурс капитанов «Битва зверей» ( по аналогии бой подушками); огласили результаты игры, выбрали победителей; игра способствовала созданию атмосферы дружелюбия, взаимовыручки, поддержки, развитию таких качеств, как ловкость, выносливость; воспитанию чувства любви к природе; расширению и закреплению знаний о животном мире.

Экскурсия в библиотеку «Книги о войне». Кл. час «Светлый праздник Пасха (24 апреля)».


Провели экскурсию в сельскую библиотеку, ребята смогли познакомиться с книгами о Вов, узнали много интересного о страшных событиях 1941-1945 г.; о подвигах не только солдат, но и детей в годы войны; ребята самостоятельно выбрали себе книги по интересам для домашнего чтения. На следующий день нами был запланирован кл. час «Светлый праздник Пасха» в ходе которого ребята посмотрели презентацию «Пасха» (узнали много нового об истории возникновения праздника, о традициях празднования данного праздника на Руси, о русских обрядах, приметах и символике празднования); ребята посмотрели видеоролики: «Красивые идеи как украсить куличи на Пасху», «Пасхальные яйца своими руками», «Святая Пасха – обряды и традиции»; ребята собирали народные приметы и пословицы (искали начало и конец примет, пословиц по карточкам), продуктом классного часа стали рисунки ребят «Пасха – светлый праздник Руси», которые были размещены в коридоре школы.

Экскурсия «Поход на природу». Кл. час «30 апреля – всемирный день пожарной охраны». (29.04)


Провели с ребятами небольшую экскурсию «Поход на природу» (парковая зона около школы), обсудили особенности природы в весеннее время, те изменения, которые происходят в растительном и животном мире; закрепили правила поведения в природе; продолжили формировать у ребят эстетическое отношение к природе, интерес к ее изучению; по возвращению в класс посмотрели презентацию « 30 апреля – день пожарной охраны», в ходе которой ребята узнали об истории возникновения противопожарной службы в России, о первых противопожарных правилах, о реформах Петра 1 (правила пожарной безопасности), ребята узнали много интересного о специальном транспорте пожарных служб, снаряжении и специальной форме противопожарных служб о том какими качествами должен обладать работник противопожарной службы, о причинах и последствиях возникновения пожаров. А также способах борьбы с пожаром, меры безопасности.

Кл. час «День Победы» (06.05)

Уточнили и расширили знания детей о таких понятиях, как «честь», «долг», «мужество», «ответственность». Отгадывали загадки, читали стихи о войне. В ходе просмотра презентации «Герои Отечества» пришли к выводу, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению, мы должны выражать благодарность и уважение к старшему поколению, отстоявшим независимость Родины.

Кл. час «Осторожно, огонь!» (13.05).

Читали стихотворения «Огонь», «Пожар», сказочный персонаж мультимедийной презентации «Огонек» приготовил для ребят свои испытания: «Назовите причины пожаров», «Скажите, как не допустить пожара?», «Дополните слова в стихотворениях», Игра «Хлопай-топай» (если ребята поступают при пожаре верно, то похлопать, если неверно, то потопать); «Разбор ситуаций. Как должен вести себя ребенок если пожар произошел дома или в природе»; «Составление правил противопожарной безопасности». Тема самым, в ходе классного часа мы закрепили знания детей по правилам пожарной безопасности; отрабатывали правильность и последовательность действий при возникновении пожара; попытались донести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнем как дома, так и в окружающей среде.

Кл. час «До свидания, 3 класс!» (20.05).

Подвели итоги уходящего учебного года, провели анализ успехов и неудач ребят по учебным предметам, вспомнили заповеди дружного класса, вспомнили самые яркие моменты и события, которые произошли с ребятами в 2021-2022 учебном году, наметили цели на следующий учебный год, ребята дали советы друг другу о том, как можно «подтянуть хвосты» по учебным дисциплинам, как нужно вести себя на переменах, в столовой по отношению друг к другу. По традиции провели «Свою игру» (с использованием мультимедийной презентации).

Инструктаж по технике безопасности «Правила поведения у воды во время летних каникул». Итоги 4 четверти, итоги года (27.05).

Провели инструктаж по технике безопасности «Правила поведения у воды во время летних каникул», «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции СОVID-19», «Беседа противодействие терроризму», «Соблюдение ПДД на дороге», «Беседа о поведении обучающихся правила поведения в общественных местах, беседа о курении в общественных местах», «Беседа по соблюдению ТБ во время летних каникул; ТБ при неблагоприятных погодных условиях (ливень, град, гроза)», «Правила поведения на улице и в общественных местах во время летних каникул», «Внимание, дорога! Правила поведения на проезжей части во время летних каникул», «Беседа о поведении обучающихся на летних каникулах ( о соблюдении режима дня во время летних каникул)», «Купание в летний период. Меры безопасности» (ребята расписались за все инструктажи).

Выставили четвертные и итоговые оценки, провели генеральную уборку в классе, поздравили хорошистов Кабулову Самиру и Попова Степана с успешным окончанием учебного года.


Конкурсы, олимпиады (за период 2 полугодие)


rostkonkurs.ru. РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 15-ая Всероссийская дистанционная олимпиада


8 чел.


Март 2022 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК

  1. Кабулова Самира- 92 б.

Место по России (3), место по региону (3). Диплом победителя №2257- 1001729 (92 б.)

  1. Карпов Егор- 92 б.

Место по России (3), место по региону (3). Диплом победителя №2257-998120 (92 б.)

  1. Крутикова Кира- 100 б.

Место по России (1), место по региону (1). Диплом победителя № 2257- 997847 (100 б.)

  1. Попов Степан- 88 б.

Место по России (4), место по региону (4). Диплом 2 степени № 2257- 1002912 (88 б.)


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Вязников Семен- 92 б.

Место по России (3),

место по региону (2). Диплом победителя № 2257-993276. (92 б.)


Келлер Кирилл- 92 б.

Место по России (3), место по региону (2). Диплом победителя № 2257-989619 (92 б.)


Пугаев Роман- 94 б.

Место по России (2), место по региону (1). Диплом победителя № 984888 (94 б.)


Рябых Милана- 94 б.

Место по России (2), место по региону (1). Диплом победителя №2257- 986186 (94 б.)



Конкурс стенгазет ко Дню космонавтики

(Кабулова Самира, Карпов Егор, Крутикова Кира, Попов Степан).

4 чел.

Апрель 2022 г.

Грамота Буканская СОШ филиал МКОУ «Малобутырская СОШ» (2 место)


Спортивно-патриотическая игра «Зарница» (Кабулова Самира)

1 чел.

Май 2022 г.

Грамота за активное участие Буканская СОШ филиал МКОУ «Малобутырская СОШ»

Внеклассные мероприятия

Экскурсия в библиотеку «Книги о войне»

8 чел.

Проведено

а) Беседы


Беседы 4 четверть (апрель): «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции COVID-19», «Почему люди ссорятся?», «Право на уважительное отношение», «26 апреля – трагедия Чернобыльской АЭС», «Может ли машина сразу остановиться? Тормозной путь», Как стать на дороге заметным? «Светоотражательные знаки», «Правила езды на велосипеде», «Правило поведения на остановках общественного транспорта, ж/д вокзале, в подземном переходе», «Использование науки и техники в области предупреждения и тушения пожаров», «Детская шалость – спички. Последствия», «6 апреля – день работников следственных органов МВД» (все о профессии работника следственных органов), «25 апреля – Всемирный день борьбы против малярии», «30 апреля – всемирный день пожарной охраны», «Мотивация учения. Зачем мы должны ходить в школу?», «Класс – единая семья», «Семь раз отмерь, а один раз отрежь», «12 апреля – День космонавтики», «Цени дружбу!», «Береги природу!».

Индивидуальные консультации (беседы) с детьми (апрель): «Детские жалобы» (Кабулова С., Пугаев Р.), «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой?» (Крутикова К., Рябых М.), «Отношения с одноклассниками» (Келлер К.), «Чистота разговорной речи. Слова-сорняки» (Карпов Е., Крутикова к.).

Работа с семьями «группы риска», СОП. (Кабулова С.).

Беседы (май) «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции COVID-19», «О труде, о людях труда», День Победы. «Жизнь дана на смелые дела», «Ядовитые растения и грибы», «Делу – время, потехе – час», «Травматизм и его предупреждение»; «Правила поведения во время грозы», «Безопасное использование газа и газовых приборов», «Главные причины лесных пожаров», «Инструктаж по пожарной безопасности на время летних каникул. Летний отдых и пожарная безопасность», «Лежачий полицейский – его роль предупреждающий ДТП», «Светофор и его сигналы. Пешеходный переход», «Ответственность гражданина за нарушение ПДД», «Правило поведения и ТБ а автобусе, трамвае, троллейбусе, поезде, самолете», «Инструктаж по ТБ «Внимание, дорога!» Правила поведения на проезжей части во время летних каникул».

Индивидуальные консультации (беседы) с детьми (май): «Правила поведения в общественных местах» (Карпов Е.), «Дружба начинается с улыбки» (Крутикова К.), «Твоя семья. Обязанности по дому» (Рябых М.), «Как я делаю домашние задания» (Вязников С.), «Права и обязанности несовершеннолетнего» (Келлер К.), «Жизнь дана на добрые дела» (Кабулова С., Пугаев Р.).





8

Проведено

б) Коллективная творческая деятельность

Конкурс рисунков: «Космические дали», «Ракета моей мечты», «Знаете, каким он парнем был…» (ко дню космонавтики);

Конкурс рисунков «Светлый праздник Пасха»;

Конкурс рисунков « 1 Мая – всемирный день весны и трудящихся»;

Изготовление открыток для пап и дедушек к 9 Мая.

8




Ребята изготовили стенгазету ко Дню космонавтики активное участие в изготовлении стенгазеты приняли: Кабулова Самира, Карпов Егор, Крутикова Кира, Попов Степан; Грамота Буканская СОШ филиал МКОУ «Малобутырская СОШ» (2 место); Обучающиеся нашего класса приняли активное участие в классном конкурсе рисунков «Светлый праздник Пасха», «1 Мая – День весны и трудящихся» (все материалы были размещены в коридоре школы); ребята изготовили открытки к 9 Мая для пап и дедушек.


Изготовление поздравительной открытки для Вязникова Семена (29.04)

7

Дети и родительский комитет в лице Беловой М.В. подарили Семену открытки и подарки.

в) Инструктажи


«Профилактика гриппа и короновирусной инфекции СОVID-19», «Беседа противодействие терроризму», «Соблюдение ПДД на дороге», «Беседа о поведении обучающихся правила поведения в общественных местах, беседа о курении в общественных местах», «Беседа по соблюдению ТБ во время летних каникул; ТБ при неблагоприятных погодных условиях (ливень, град, гроза)», «Правила поведения на улице и в общественных местах во время летних каникул», «Внимание, дорога! Правила поведения на проезжей части во время летних каникул», «Беседа о поведении обучающихся на летних каникулах ( о соблюдении режима дня во время летних каникул)», «Купание в летний период. Меры безопасности».


8

Проведено

г) Работа с родителями



Итоговое родительское собрание: форма устный журнал «Перелистывая страницы учебного года» (17.05)

Страница №1 «Наша жизнь на уроках»

Страница № 2 «Наши переменки»

Страница №3 «Наша жизнь после уроков»

Страница №4 «Мы и наши родители»

Страница №5 «Наши планы на лето»

а) итоги учебного года;

б) организация летних каникул.



Индивидуальные консультации с родителями: «Искусство наказывать и поощрять. Идеальные родители глазами детей идеальный ребенок глазами родителей». (Дьяконова Е.А., Белова М.В., Кабулова И. Е.).

Летний отдых детей. Организация свободного времени детей в летний период (Карпова О.Ю., Крутикова Л. В., Кабулова И. Е.).



3















Проведено




Классный руководитель ________________________ Т.В. Горбатых


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!