Мероприятия | Темы | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии | Краткий анализ |
Классные часы | Кл. час «Первый полѐт в космос», «Ю. Гагарин - первый человек в космосе» (08.04) | 8 | Обучающиеся разгадали кроссворд ключевым словом в котором являлось слово КОСМОС; провели беседу об истории покорения космоса; ребята узнали интересные факты из биографии такого замечательного космонавта, как Ю.А. Гагарин; провели веселую зарядку «Мы веселые мартышки», конкурс «Переводчики»; ребята отгадывали загадки о космосе; в конце классного часа выделили основные черты характера и качества профессии космонавта. |
Кл. час: «Спортивно – развлекательная игра «Зов джунглей» (15.04) | Обучающиеся поделились на две команды «Хищники» и «Травоядные» выбрали капитанов, придумали девиз команды, каждая команда приняла активное участие в таких конкурсах, как: «Разминка» (загадки о диких животных); «Через болото» (эстафета с обручем и фишками); «Лягушки» (бег «лягушками» от фишки и до фишки на скорость); «Пора подкрепиться!» (каждый участник команды должен поймать хвост соперника с привязанным к нему съедобным предметом); эстафета «Опасности джунглей» (пробежать змейком между кеглями («опасными растениями»); конкурс капитанов «Битва зверей» ( по аналогии бой подушками); огласили результаты игры, выбрали победителей; игра способствовала созданию атмосферы дружелюбия, взаимовыручки, поддержки, развитию таких качеств, как ловкость, выносливость; воспитанию чувства любви к природе; расширению и закреплению знаний о животном мире. |
Экскурсия в библиотеку «Книги о войне». Кл. час «Светлый праздник Пасха (24 апреля)». | Провели экскурсию в сельскую библиотеку, ребята смогли познакомиться с книгами о Вов, узнали много интересного о страшных событиях 1941-1945 г.; о подвигах не только солдат, но и детей в годы войны; ребята самостоятельно выбрали себе книги по интересам для домашнего чтения. На следующий день нами был запланирован кл. час «Светлый праздник Пасха» в ходе которого ребята посмотрели презентацию «Пасха» (узнали много нового об истории возникновения праздника, о традициях празднования данного праздника на Руси, о русских обрядах, приметах и символике празднования); ребята посмотрели видеоролики: «Красивые идеи как украсить куличи на Пасху», «Пасхальные яйца своими руками», «Святая Пасха – обряды и традиции»; ребята собирали народные приметы и пословицы (искали начало и конец примет, пословиц по карточкам), продуктом классного часа стали рисунки ребят «Пасха – светлый праздник Руси», которые были размещены в коридоре школы. |
Экскурсия «Поход на природу». Кл. час «30 апреля – всемирный день пожарной охраны». (29.04) | Провели с ребятами небольшую экскурсию «Поход на природу» (парковая зона около школы), обсудили особенности природы в весеннее время, те изменения, которые происходят в растительном и животном мире; закрепили правила поведения в природе; продолжили формировать у ребят эстетическое отношение к природе, интерес к ее изучению; по возвращению в класс посмотрели презентацию « 30 апреля – день пожарной охраны», в ходе которой ребята узнали об истории возникновения противопожарной службы в России, о первых противопожарных правилах, о реформах Петра 1 (правила пожарной безопасности), ребята узнали много интересного о специальном транспорте пожарных служб, снаряжении и специальной форме противопожарных служб о том какими качествами должен обладать работник противопожарной службы, о причинах и последствиях возникновения пожаров. А также способах борьбы с пожаром, меры безопасности. |
Кл. час «День Победы» (06.05) | Уточнили и расширили знания детей о таких понятиях, как «честь», «долг», «мужество», «ответственность». Отгадывали загадки, читали стихи о войне. В ходе просмотра презентации «Герои Отечества» пришли к выводу, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению, мы должны выражать благодарность и уважение к старшему поколению, отстоявшим независимость Родины. |
Кл. час «Осторожно, огонь!» (13.05). | Читали стихотворения «Огонь», «Пожар», сказочный персонаж мультимедийной презентации «Огонек» приготовил для ребят свои испытания: «Назовите причины пожаров», «Скажите, как не допустить пожара?», «Дополните слова в стихотворениях», Игра «Хлопай-топай» (если ребята поступают при пожаре верно, то похлопать, если неверно, то потопать); «Разбор ситуаций. Как должен вести себя ребенок если пожар произошел дома или в природе»; «Составление правил противопожарной безопасности». Тема самым, в ходе классного часа мы закрепили знания детей по правилам пожарной безопасности; отрабатывали правильность и последовательность действий при возникновении пожара; попытались донести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнем как дома, так и в окружающей среде. |
Кл. час «До свидания, 3 класс!» (20.05). | Подвели итоги уходящего учебного года, провели анализ успехов и неудач ребят по учебным предметам, вспомнили заповеди дружного класса, вспомнили самые яркие моменты и события, которые произошли с ребятами в 2021-2022 учебном году, наметили цели на следующий учебный год, ребята дали советы друг другу о том, как можно «подтянуть хвосты» по учебным дисциплинам, как нужно вести себя на переменах, в столовой по отношению друг к другу. По традиции провели «Свою игру» (с использованием мультимедийной презентации). |
Инструктаж по технике безопасности «Правила поведения у воды во время летних каникул». Итоги 4 четверти, итоги года (27.05). | Провели инструктаж по технике безопасности «Правила поведения у воды во время летних каникул», «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции СОVID-19», «Беседа противодействие терроризму», «Соблюдение ПДД на дороге», «Беседа о поведении обучающихся правила поведения в общественных местах, беседа о курении в общественных местах», «Беседа по соблюдению ТБ во время летних каникул; ТБ при неблагоприятных погодных условиях (ливень, град, гроза)», «Правила поведения на улице и в общественных местах во время летних каникул», «Внимание, дорога! Правила поведения на проезжей части во время летних каникул», «Беседа о поведении обучающихся на летних каникулах ( о соблюдении режима дня во время летних каникул)», «Купание в летний период. Меры безопасности» (ребята расписались за все инструктажи). Выставили четвертные и итоговые оценки, провели генеральную уборку в классе, поздравили хорошистов Кабулову Самиру и Попова Степана с успешным окончанием учебного года. |
Конкурсы, олимпиады (за период 2 полугодие) | rostkonkurs.ru. РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 15-ая Всероссийская дистанционная олимпиада | 8 чел. Март 2022 г. | РУССКИЙ ЯЗЫК Кабулова Самира- 92 б. Место по России (3), место по региону (3). Диплом победителя №2257- 1001729 (92 б.) Карпов Егор- 92 б. Место по России (3), место по региону (3). Диплом победителя №2257-998120 (92 б.) Крутикова Кира- 100 б. Место по России (1), место по региону (1). Диплом победителя № 2257- 997847 (100 б.) Попов Степан- 88 б. Место по России (4), место по региону (4). Диплом 2 степени № 2257- 1002912 (88 б.) ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Вязников Семен- 92 б. Место по России (3), место по региону (2). Диплом победителя № 2257-993276. (92 б.) Келлер Кирилл- 92 б. Место по России (3), место по региону (2). Диплом победителя № 2257-989619 (92 б.) Пугаев Роман- 94 б. Место по России (2), место по региону (1). Диплом победителя № 984888 (94 б.) Рябых Милана- 94 б. Место по России (2), место по региону (1). Диплом победителя №2257- 986186 (94 б.) |
| Конкурс стенгазет ко Дню космонавтики (Кабулова Самира, Карпов Егор, Крутикова Кира, Попов Степан). | 4 чел. Апрель 2022 г. | Грамота Буканская СОШ филиал МКОУ «Малобутырская СОШ» (2 место) |
| Спортивно-патриотическая игра «Зарница» (Кабулова Самира) | 1 чел. Май 2022 г. | Грамота за активное участие Буканская СОШ филиал МКОУ «Малобутырская СОШ» |
Внеклассные мероприятия | Экскурсия в библиотеку «Книги о войне» | 8 чел. | Проведено |
а) Беседы | Беседы 4 четверть (апрель): «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции COVID-19», «Почему люди ссорятся?», «Право на уважительное отношение», «26 апреля – трагедия Чернобыльской АЭС», «Может ли машина сразу остановиться? Тормозной путь», Как стать на дороге заметным? «Светоотражательные знаки», «Правила езды на велосипеде», «Правило поведения на остановках общественного транспорта, ж/д вокзале, в подземном переходе», «Использование науки и техники в области предупреждения и тушения пожаров», «Детская шалость – спички. Последствия», «6 апреля – день работников следственных органов МВД» (все о профессии работника следственных органов), «25 апреля – Всемирный день борьбы против малярии», «30 апреля – всемирный день пожарной охраны», «Мотивация учения. Зачем мы должны ходить в школу?», «Класс – единая семья», «Семь раз отмерь, а один раз отрежь», «12 апреля – День космонавтики», «Цени дружбу!», «Береги природу!». Индивидуальные консультации (беседы) с детьми (апрель): «Детские жалобы» (Кабулова С., Пугаев Р.), «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой?» (Крутикова К., Рябых М.), «Отношения с одноклассниками» (Келлер К.), «Чистота разговорной речи. Слова-сорняки» (Карпов Е., Крутикова к.). Работа с семьями «группы риска», СОП. (Кабулова С.). Беседы (май) «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции COVID-19», «О труде, о людях труда», День Победы. «Жизнь дана на смелые дела», «Ядовитые растения и грибы», «Делу – время, потехе – час», «Травматизм и его предупреждение»; «Правила поведения во время грозы», «Безопасное использование газа и газовых приборов», «Главные причины лесных пожаров», «Инструктаж по пожарной безопасности на время летних каникул. Летний отдых и пожарная безопасность», «Лежачий полицейский – его роль предупреждающий ДТП», «Светофор и его сигналы. Пешеходный переход», «Ответственность гражданина за нарушение ПДД», «Правило поведения и ТБ а автобусе, трамвае, троллейбусе, поезде, самолете», «Инструктаж по ТБ «Внимание, дорога!» Правила поведения на проезжей части во время летних каникул». Индивидуальные консультации (беседы) с детьми (май): «Правила поведения в общественных местах» (Карпов Е.), «Дружба начинается с улыбки» (Крутикова К.), «Твоя семья. Обязанности по дому» (Рябых М.), «Как я делаю домашние задания» (Вязников С.), «Права и обязанности несовершеннолетнего» (Келлер К.), «Жизнь дана на добрые дела» (Кабулова С., Пугаев Р.). | 8 | Проведено |
б) Коллективная творческая деятельность | Конкурс рисунков: «Космические дали», «Ракета моей мечты», «Знаете, каким он парнем был…» (ко дню космонавтики); Конкурс рисунков «Светлый праздник Пасха»; Конкурс рисунков « 1 Мая – всемирный день весны и трудящихся»; Изготовление открыток для пап и дедушек к 9 Мая. | 8 | Ребята изготовили стенгазету ко Дню космонавтики активное участие в изготовлении стенгазеты приняли: Кабулова Самира, Карпов Егор, Крутикова Кира, Попов Степан; Грамота Буканская СОШ филиал МКОУ «Малобутырская СОШ» (2 место); Обучающиеся нашего класса приняли активное участие в классном конкурсе рисунков «Светлый праздник Пасха», «1 Мая – День весны и трудящихся» (все материалы были размещены в коридоре школы); ребята изготовили открытки к 9 Мая для пап и дедушек. |
Изготовление поздравительной открытки для Вязникова Семена (29.04) | 7 | Дети и родительский комитет в лице Беловой М.В. подарили Семену открытки и подарки. |
в) Инструктажи | «Профилактика гриппа и короновирусной инфекции СОVID-19», «Беседа противодействие терроризму», «Соблюдение ПДД на дороге», «Беседа о поведении обучающихся правила поведения в общественных местах, беседа о курении в общественных местах», «Беседа по соблюдению ТБ во время летних каникул; ТБ при неблагоприятных погодных условиях (ливень, град, гроза)», «Правила поведения на улице и в общественных местах во время летних каникул», «Внимание, дорога! Правила поведения на проезжей части во время летних каникул», «Беседа о поведении обучающихся на летних каникулах ( о соблюдении режима дня во время летних каникул)», «Купание в летний период. Меры безопасности». | 8 | Проведено |
г) Работа с родителями | Итоговое родительское собрание: форма устный журнал «Перелистывая страницы учебного года» (17.05) Страница №1 «Наша жизнь на уроках» Страница № 2 «Наши переменки» Страница №3 «Наша жизнь после уроков» Страница №4 «Мы и наши родители» Страница №5 «Наши планы на лето» а) итоги учебного года; б) организация летних каникул. Индивидуальные консультации с родителями: «Искусство наказывать и поощрять. Идеальные родители глазами детей идеальный ребенок глазами родителей». (Дьяконова Е.А., Белова М.В., Кабулова И. Е.). Летний отдых детей. Организация свободного времени детей в летний период (Карпова О.Ю., Крутикова Л. В., Кабулова И. Е.). | 3 | Проведено |
Классный руководитель ________________________ Т.В. Горбатых