СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

От традиционного общества к обществу индустриальному. Экспресс-контроль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XIX веке (1800 – 1900 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по Всеобщей истории для учащихся 8-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.

Просмотр содержимого документа
«От традиционного общества к обществу индустриальному. Экспресс-контроль.»

ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»


Экспресс – контроль.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 8 КЛАСС

Плешечников Ю.В.


1. Проверка и закрепление исторического материала.

2. Навыки самостоятельной работы при выполнении классных и домашних заданий.

3. Развитие умений и навыков анализировать факты и события.

4. Овладение понятийным фундаментом и хронологическими событиями.

5. Знакомство с историческими персоналиями.


Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XIX веке (1800 – 1900 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по Всеобщей истории для учащихся 8-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.

При подготовке тестовых заданий использована литература: «Всеобщая История ». Для ощеобразовательных учебных учреждений ЛНР. «Всеобщая история. История Нового времени – 1800 – 1900 гг. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. оргнизаций/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.- М.: Просвещение, 2013. – 303 с.

Ответы выполняются в двух вариантах (по выбору учителя), на основном задании, либо на карточках (бланки ответов).






























Вариант 1. ОТВЕТЫ

Всеобщая

история

Дата


Класс

8 -


Фамилия,

имя



Оценка



Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.


А

1. Выберите правильное утверждение:

А Традиционное общество основывается на натуральном (с/х) хозяйстве, используется ручной труд, господствует религия, дух коллективизма…;

Б Традиционное общество основывается на машинном труде, земледелии, охоте и собирательстве…;

В Традиционное общество характеризуется высокой рождаемостью, высокой смертностью и достаточно высокой продолжительностью жизни ;

Г В традиционном обществе глава государства не имел авторитета и играл малую роль в жизни общества.


Г

2. Укажите хронологические рамки Нового времени.

А I – IX вв.; Б XVIIXIX вв.; В IX – XX вв.; Г XVI – XX вв.


3. Укажите, какому понятию принадлежит приведенное определение.

В

Длительный и очень сложный процесс, в его ходе на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь.

А Электрификация; Б Реформация; В Модернизация; Г Кооперация.


А

4. Определите страну, сумевшую встать на путь индустриализации и развиваться согласно девизу «Восточная мораль – западная техника». При помощи флага определите эту страну.


А ; Б ; В ; Г .

Япония Китай Франция Бразилия


5. Укажите, правильно ли утверждение.

1) В XIX в. благодаря завершению промышленного переворота развивается индустриализация – ручной труд постепенно вытесняется машинным;

2) Существовавшее в XIX в. понимание модернизации имеет чисто американское происхождение.


А Правильны оба; Б Правильно только первое;

Б

В Правильно только второе; Г Оба неправильны.


Эньени Эудженио - «Семья» - XIX в. Криста Кифер – «Париж XIX века»

Бланки ответов



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс







Вариант 1.

Всеобщая

история

Дата


Класс

8 -


Фамилия,

имя



Оценка



Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.



1. Выберите правильное утверждение:

А Традиционное общество основывается на натуральном (с/х) хозяйстве, используется ручной труд, господствует религия, дух коллективизма…;

Б Традиционное общество основывается на машинном труде, земледелии, охоте и собирательстве…;

В Традиционное общество характеризуется высокой рождаемостью, высокой смертностью и достаточно высокой продолжительностью жизни ;

Г В традиционном обществе глава государства не имел авторитета и играл малую роль в жизни общества.



2. Укажите хронологические рамки Нового времени.

А I – IX вв.; Б XVIIXIX вв.; В IX – XX вв.; Г XVI – XX вв.


3. Укажите, какому понятию принадлежит приведенное определение.


Длительный и очень сложный процесс, в его ходе на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь.

А Электрификация; Б Реформация; В Модернизация; Г Кооперация.



4. Определите страну, сумевшую встать на путь индустриализации и развиваться согласно девизу «Восточная мораль – западная техника». При помощи флага определите эту страну.


А ; Б ; В ; Г .

Япония Китай Франция Бразилия


5. Укажите, правильно ли утверждение.

1) В XIX в. благодаря завершению промышленного переворота развивается индустриализация – ручной труд постепенно вытесняется машинным;

2) Существовавшее в XIX в. понимание модернизации имеет чисто американское происхождение.


А Правильны оба; Б Правильно только первое;


В Правильно только второе; Г Оба неправильны.


Эньени Эудженио - «Семья» - XIX в. Криста Кифер – «Париж XIX века»

Бланки ответов



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс



Экспресс-контроль



оценка

предмет

1

2

3

4

5



А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

А


Б


В


Г

фамилия

дата



имя

класс






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!