ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»
Экспресс – контроль.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 8 КЛАСС
Плешечников Ю.В.
1. Проверка и закрепление исторического материала.
2. Навыки самостоятельной работы при выполнении классных и домашних заданий.
3. Развитие умений и навыков анализировать факты и события.
4. Овладение понятийным фундаментом и хронологическими событиями.
5. Знакомство с историческими персоналиями.
Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XIX веке (1800 – 1900 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по Всеобщей истории для учащихся 8-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.
При подготовке тестовых заданий использована литература: «Всеобщая История ». Для ощеобразовательных учебных учреждений ЛНР. «Всеобщая история. История Нового времени – 1800 – 1900 гг. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. оргнизаций/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.- М.: Просвещение, 2013. – 303 с.
Ответы выполняются в двух вариантах (по выбору учителя), на основном задании, либо на карточках (бланки ответов).
Вариант 1. ОТВЕТЫ
Всеобщая история | Дата | | Класс 8 - | | Фамилия, имя | | Оценка | |
Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.
1. Выберите правильное утверждение:
А Традиционное общество основывается на натуральном (с/х) хозяйстве, используется ручной труд, господствует религия, дух коллективизма…;
Б Традиционное общество основывается на машинном труде, земледелии, охоте и собирательстве…;
В Традиционное общество характеризуется высокой рождаемостью, высокой смертностью и достаточно высокой продолжительностью жизни ;
Г В традиционном обществе глава государства не имел авторитета и играл малую роль в жизни общества.
2. Укажите хронологические рамки Нового времени.
А I – IX вв.; Б XVII – XIX вв.; В IX – XX вв.; Г XVI – XX вв.
3. Укажите, какому понятию принадлежит приведенное определение.
Длительный и очень сложный процесс, в его ходе на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь.
А Электрификация; Б Реформация; В Модернизация; Г Кооперация.
4. Определите страну, сумевшую встать на путь индустриализации и развиваться согласно девизу «Восточная мораль – западная техника». При помощи флага определите эту страну.
А ; Б ; В ; Г .
Япония Китай Франция Бразилия
5. Укажите, правильно ли утверждение.
1) В XIX в. благодаря завершению промышленного переворота развивается индустриализация – ручной труд постепенно вытесняется машинным;
2) Существовавшее в XIX в. понимание модернизации имеет чисто американское происхождение.
А Правильны оба; Б Правильно только первое;
В Правильно только второе;
Г Оба неправильны.
Эньени Эудженио - «Семья» - XIX в. Криста Кифер – «Париж XIX века»
Бланки ответов
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
Вариант 1.
Всеобщая история | Дата | | Класс 8 - | | Фамилия, имя | | Оценка | |
Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.
1. Выберите правильное утверждение:
А Традиционное общество основывается на натуральном (с/х) хозяйстве, используется ручной труд, господствует религия, дух коллективизма…;
Б Традиционное общество основывается на машинном труде, земледелии, охоте и собирательстве…;
В Традиционное общество характеризуется высокой рождаемостью, высокой смертностью и достаточно высокой продолжительностью жизни ;
Г В традиционном обществе глава государства не имел авторитета и играл малую роль в жизни общества.
2. Укажите хронологические рамки Нового времени.
А I – IX вв.; Б XVII – XIX вв.; В IX – XX вв.; Г XVI – XX вв.
3. Укажите, какому понятию принадлежит приведенное определение.
Длительный и очень сложный процесс, в его ходе на основе индустриализации изменения охватывают все стороны жизни общества: демографические процессы, экономику, политику, духовную жизнь.
А Электрификация; Б Реформация; В Модернизация; Г Кооперация.
4. Определите страну, сумевшую встать на путь индустриализации и развиваться согласно девизу «Восточная мораль – западная техника». При помощи флага определите эту страну.
А ; Б ; В ; Г .
Япония Китай Франция Бразилия
5. Укажите, правильно ли утверждение.
1) В XIX в. благодаря завершению промышленного переворота развивается индустриализация – ручной труд постепенно вытесняется машинным;
2) Существовавшее в XIX в. понимание модернизации имеет чисто американское происхождение.
А Правильны оба; Б Правильно только первое;
В Правильно только второе;
Г Оба неправильны.
Эньени Эудженио - «Семья» - XIX в. Криста Кифер – «Париж XIX века»
Бланки ответов
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |