СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Распад СССР и немного о том почему сгорел Эрмитаж

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв на Мастер и маргарита

Просмотр содержимого документа
«Распад СССР и немного о том почему сгорел Эрмитаж»

Номер команды: 1


План – сетка отрядных мероприятий

Для отряда «Золотые рыбки» младшей подростковой (11-12) возрастной группы



День: 1 (02.01)

Общелагерное мероприятие: Дружинный сбор «Здравствуй, Юбилейный!»

Название отрядного мероприятия: «Сказочное знакомство»

Форма проведения отрядного мероприятия: социальная игра

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: диджей, методист, руководитель художественного кружка, инструктор по физкультуре, старший вожатый.

Место проведения мероприятия: территория лагеря/корпус

Необходимое оборудование: медальки «За смелость и искренность!», карточки с ролями, коробочка с началом фраз (которые ребятам надо будет продолжить), воздушный шарик, футбольный мяч.

Объяснение выбора формы; благодаря данной форме дети быстро познакомятся со своими товарищами, проявят свои личные качества.

Цель отрядного мероприятия: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

Планируемые результаты

  1. Дети познакомились друг с другом, с вожатыми и некоторыми работниками ДОЛ.

  2. Дети продемонстрировали умение оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умение самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения.

  3. Дети научились высказывать свою точку зрения, приводить аргументы; слушать и понимать речь других, принимать другую точку зрения; договариваться, сотрудничать, работать в группе.

День: 2 (03.01)

Общелагерное мероприятие: Игра-квест «Загадка Румпельштильцхена»

Название отрядного мероприятия: «Фантазер-шоу»

Форма проведения отрядного мероприятия: интеллектуальная библиотечная игра

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: библиотекарь

Место проведения мероприятия: отрядное место/библиотека

Необходимое оборудование: презентация; проектор; компьютер; портреты Ж.Верна, А.Конан-Дойла, А.Беляева и др; выставка книг научной фантастики; листы А4; ручки; карандаши;

Объяснение выбора формы; отрядное мероприятие данной формы способствует развитию познавательного интереса, активности, монологической речи, слуховому и зрительному восприятию, а также навыка работы в команде, воображения и мышления.

Цель отрядного мероприятия: способствовать формированию интереса к чтению научно-фантастической литературы, развитию творческого воображения, фантазии, ассоциативного мышления, интуиции.

Планируемые результаты

1. Дети проявили познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.

2. Ребята коллективно строили действия по достижению общей цели: распределяли роли, договаривались, обсуждали процесс и результаты совместной работы.

3. Дети укрепили навык работы в команде, умение слушать и слышать друг друга.


День: 3 (04.01)

Общелагерное мероприятие: Мастерские «Книга Мастеров»

Название отрядного мероприятия: «Сказочные старты»

Форма проведения отрядного мероприятия: спортивная игра

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: диджей, методист, инструктор по физкультуре, старший вожатый.

Место проведения мероприятия: территория лагеря/спортивный зал

Необходимое оборудование: теннисные ракетки, 2 малых мяча; 2 баскетбольных мяча; 2 коровки, 2 метлы; 2 обруча, картонные рыбки; вёдра, валенки, эстафетные палочки, кубики, малые мячи, кегли, мячи.

Объяснение выбора формы; отрядное мероприятие в виде спортивной игры поможет детям развить свои физические качества, даст понять детям, что занятия спортом полезны для здоровья.

Цель отрядного мероприятия: развитие личных физических качеств в процессе спортивных эстафет, посредством русских народных сказок.

Планируемые результаты

  1. Дети развили умения выбирать и использовать средства для достижения её цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

  2. Дети научились проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

  3. Дети продемонстрировали умение характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.




День: 4 (05.01)

Общелагерное мероприятие: Фотоистория «Сказочная путаница»

Название отрядного мероприятия: «Угадайка»

Форма проведения отрядного мероприятия: литературно-познавательная игра

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: библиотекарь, диджей, методист

Место проведения мероприятия: территория лагеря/ отрядное место

Необходимое оборудование: конверты с заданиями, жетоны, медали победителей, приз.

Объяснение выбора формы: благодаря данной форме проведения мероприятия дети смогут понять, что чтение книг полезно и важно в нашей жизни.

Цель отрядного мероприятия: развитие интереса к чтению и книгам, а также формирование навыков чтения.

Планируемые результаты

1. Дети узнали много новой информации о литературе.

2. Ребята углубили свои знания о литературе, точнее о разных творческих личностях и их произведениях.

3. Дети развили критическое мышление, творческий подход к чтению и устную монологическую речь.


День: 5 (06.01)

Общелагерное мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Ожерелье Светланы»

Название отрядного мероприятия: «Сказочная эстафета»

Форма проведения отрядного мероприятия: спортивно-оздоровительная эстафета

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: инструктор по физкультуре, диджей, старший вожатый.

Место проведения мероприятия: стадион/спортивный зал

Необходимое оборудование: пластиковые градусники, ведра, пластиковые крышки от бутылок, красные шапочки, большие сапоги, мячи, кегли, воздушные шары, обручи, средние ведерки, веники (метлы), бутылки 1,5 литровые с крышками, платки, карточки с надписями.

Объяснение выбора формы: благодаря спортивным эстафетам дети смогут понять, что главное не победа, а участие, закрепить важность ЗОЖ и спорта в целом.

Цель отрядного мероприятия: укрепление здоровья детей в командных первенствах.

Планируемые результаты

  1. Дети укрепили своё здоровье в командных первенствах.

  2. Ребята научились проявлять свои индивидуальные возможности, стремление к физическому самосовершенствованию.

  3. Каждый ребёнок продемонстрировал развитость наблюдательности, сообразительности, находчивости и ловкости.


День: 6 (07.01)

Общелагерное мероприятие: Шоу-сказка «Однажды в сказке»

Название отрядного мероприятия: «Мир сказок»

Форма проведения отрядного мероприятия: интеллектуальная игра риск

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: диджей, старший вожатый

Место проведения мероприятия: территория лагеря/отрядное место

Необходимое оборудование: жребий, шляпа, карточки с вопросами, грамоты.

Объяснение выбора формы: благодаря данной форме отрядного мероприятия дети вспомнят знаменитые сказки, подтвердят для себя важность чтения книг.

Цель отрядного мероприятия: обобщение и закрепление знаний о названиях, авторах и героях детских сказок; создание условий для развития мышления и любви к чтению.

Планируемые результаты

  1. Дети проявили познавательную активность, творческое мышление и ранее полученные знания.

  2. Ребята закрепили умение работать в команде, поддерживать товарищей.

  3. Дети развили умения выбирать и использовать средства для достижения её цели; умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.


День: 7 (08.01)

Общелагерное мероприятие: Дружинный сбор «До свидания, Юбилейный!»

Название отрядного мероприятия: «Скоро лагерю мы скажем «Прощай!»»

Форма проведения отрядного мероприятия: игра по станциям

Потребность в привлечении специалистов ДОЛ: все специалисты ДОЛ

Место проведения мероприятия: территория лагеря/корпус

Необходимое оборудование: ватман, листики маленькие (для пожеланий), ромашки (из бумаги), кораблики (из бумаги), сердечки (из бумаги), картон, зубная паста.

Объяснение выбора формы: благодаря игре по станциям дети смогут запечатлеть воспоминания и пожелания на будущее, а так данная форма позволит провести анализ отряда.

Цель отрядного мероприятия: выявление хороших воспоминаний о лагере у детей

Планируемые результаты

1. Дети вспомнили и поделились приятными воспоминаниями о смене, запечатлели их на ромашках.

2. Ребята продемонстрировали сформированность умения слушать и понимать других; умения строить речевые высказывания в соответствии с поставленной целью.

3. Каждый ребёнок принял активное участи в игре по станциям.


3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!