СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическое сопровождение реализации АОП, СИПР

Просмотр содержимого документа
«Особенности реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ»

Особенности реализации индивидуальных программ  психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ Из опыта работы ГБУ КО «Школа-интернат» г.Калининград Короленко Евгения Викторовна, заместитель директора, педагог-психолог

Особенности реализации индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Из опыта работы ГБУ КО «Школа-интернат»

г.Калининград

Короленко Евгения Викторовна,

заместитель директора, педагог-психолог

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база http://ege.pskgu.ru/index.php/normativno-pravovoj.html

Нормативно-правовая база

http://ege.pskgu.ru/index.php/normativno-pravovoj.html

Комплексное ППМС сопровождение   Учитель-дефектолог Педагоги-психологи Учителя-логопеды Тифлопедагог

Комплексное ППМС сопровождение

Учитель-дефектолог

Педагоги-психологи

Учителя-логопеды

Тифлопедагог

 Психолого-педагогическое сопровождение реализации АОП, СИПР     Субъекты психолого-педагогического сопровождения Воспитанники, обучающиеся с ОВЗ/имеющие инвалидность   Педагоги, специалисты, сопровождающие воспитанников, обучающихся с ОВЗ / имеющих инвалидность Родители воспитанников, обучающихся с ОВЗ / имеющих инвалидность

Психолого-педагогическое сопровождение реализации АОП, СИПР

Субъекты

психолого-педагогического сопровождения

Воспитанники, обучающиеся с ОВЗ/имеющие инвалидность

Педагоги, специалисты, сопровождающие воспитанников, обучающихся с ОВЗ / имеющих инвалидность

Родители воспитанников, обучающихся с ОВЗ / имеющих инвалидность

Басангова Б.М., Мартыненко С.М., Баранова Т.Ф. : Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. Сфера, 2018     Формирование жизненных компетенций у детей с   тяжелой умственной отсталостью   Мониторинга и система оценок сфер деятельности   педагогов и специалистов  Мониторинг педагога-психолога  Мониторинги учителя-дефектолога  Особенности составления СИПР для детей с   тяжелой умственной отсталостью  Структура СИПР  Специальная индивидуальная программа развития   воспитанника Дмитрия Р. (фрагмент)  Взаимодействие воспитателей и специалистов по   формированию жизненных компетенций  у детей с умственной отсталостью

Басангова Б.М., Мартыненко С.М., Баранова Т.Ф. : Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. Сфера, 2018

Формирование жизненных компетенций у детей с  тяжелой умственной отсталостью Мониторинга и система оценок сфер деятельности  педагогов и специалистов Мониторинг педагога-психолога Мониторинги учителя-дефектолога Особенности составления СИПР для детей с  тяжелой умственной отсталостью Структура СИПР Специальная индивидуальная программа развития  воспитанника Дмитрия Р. (фрагмент) Взаимодействие воспитателей и специалистов по  формированию жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью

Верещага И.В., Моисеева И.В., Пайкова А.М.: Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Теревинф, 2017   Методика первичной диагностики уровня развития   ребенка с сочетанными нарушениями. Базовая   версия. И.В. Верещага, И.В. Моисеева ПРИЛОЖЕНИЯ  Приложение 3. Патологии зрения и   распространенные функциональные зрительные   проблемы  Приложение 4. Функциональные возможности и   образовательный маршрут ребенка с выраженными   нарушениями зрения  Приложение 6. Перечень стимульного материала,   входящего в «Диагностический чемоданчик»

Верещага И.В., Моисеева И.В., Пайкова А.М.: Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Теревинф, 2017

Методика первичной диагностики уровня развития  ребенка с сочетанными нарушениями. Базовая  версия. И.В. Верещага, И.В. Моисеева

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 3. Патологии зрения и  распространенные функциональные зрительные  проблемы Приложение 4. Функциональные возможности и  образовательный маршрут ребенка с выраженными  нарушениями зрения Приложение 6. Перечень стимульного материала,  входящего в «Диагностический чемоданчик»

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!