СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности проектирования и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по направлению «Экологическая лаборатория» в рамках реализации мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Особенности проектирования и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по направлению «Экологическая лаборатория» в рамках реализации мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования»»

Особенности проектирования и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по направлению «Экологическая лаборатория» в рамках реализации мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования» Михайлова Марина Михайловна, методист МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район»

Особенности проектирования и реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по направлению «Экологическая лаборатория» в рамках реализации мероприятия «Создание новых мест дополнительного образования»

Михайлова Марина Михайловна, методист

МБУДО ЦРТДЮ МО «Павловский район»

 Туристско-краеведческая направленность Центр развития творчества  Физкультурно-спортивная направленность Техническая направленность Естественнонаучная направленность Художественная направленность  Социально-гуманитарная направленность

Туристско-краеведческая направленность

Центр развития творчества

Физкультурно-спортивная направленность

Техническая направленность

Естественнонаучная направленность

Художественная направленность

Социально-гуманитарная направленность

Естественнонаучная направленность

Естественнонаучная направленность

Лесовик Школа юннатов Экологи-туристы Здоровье и медицина Юный чертежник Юные исследователи Экологическая лаборатория

Лесовик

Школа юннатов

Экологи-туристы

Здоровье и медицина

Юный чертежник

Юные исследователи

Экологическая лаборатория

Естественнонаучная направленность формирование научной картины мира и удовлетворение познавательных интересов обучающихся в области естественных наук развитие у них исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы, взаимосвязей между ними; экологическое воспитание подрастающего поколения приобретение практических умений, навыков в области охраны природы и рационального природопользования

Естественнонаучная направленность

формирование научной картины мира и удовлетворение познавательных интересов обучающихся в области естественных наук

развитие у них исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы, взаимосвязей между ними;

экологическое воспитание подрастающего поколения

приобретение практических умений, навыков в области охраны природы и рационального природопользования

«Экологическая лаборатория» (144 часа) Модуль 1: количество часов в год – 60 Модуль 2: количество часов в год – 84

«Экологическая лаборатория» (144 часа)

Модуль 1: количество часов в год – 60

Модуль 2: количество часов в год – 84

особое значение для развития потенциала нашей страны является подготовка подрастающего поколения к будущей профессиональной деятельности в области науки. Подготовка таких специалистов начинается в детстве. Именно в детском возрасте обучающиеся проявляют высокую мотивацию к познанию, к естественным наукам, а экспериментирование является основой их познавательной деятельности. Организация познавательной деятельности является актуальной, а ранее освоение базовых знаний в области естественных наук может стать основой для осуществления проектной и исследовательской деятельности обучающихся, востребованной социумом, в более старшем возрасте.

Актуальность

заключается в практической направленности деятельности обучающихся. Участие школьников в охране природы позволяет формировать у них не только прочные и глубокие знания в изучении экологии, но и  стремление к активной деятельности в природе. Часто  именно в такой работе у ребят закладываются основы  профессиональных умений и навыков.   Исследования природной среды в настоящее время заслуживает особого внимания. Участие школьников в исследовании природной среды поднимает природоохранительную  работу детей на качественно более высокий уровень. Именно исследовательская деятельность может помочь школьникам выявить местные экологические проблемы с тем, чтобы в дальнейшем развернуть посильную работу по их устранению.

Новизна

способствует формированию умений и навыков в проведении исследовательской работы, развитию творческой деятельности учащихся, нацеливает на правильное поведение в природе, ориентирует на бережное отношение к окружающей среде. Работа с обучающимися построена таким образом, чтобы не только приобретать новые знания на занятиях, но и активно участвовать в практической деятельности вне занятий. Отличительная особенность применение современных технологий и активных методов обучения, использование проблемного обучения. Также в образовательном процессе используются современные технические средства обучения, в программу включены такие инновационные виды деятельности, как исследовательская и проектная деятельность обучающихся Инновационность

способствует формированию умений и навыков в проведении исследовательской работы, развитию творческой деятельности учащихся, нацеливает на правильное поведение в природе, ориентирует на бережное отношение к окружающей среде. Работа с обучающимися построена таким образом, чтобы не только приобретать новые знания на занятиях, но и активно участвовать в практической деятельности вне занятий.

Отличительная особенность

применение современных технологий и активных методов обучения, использование проблемного обучения. Также в образовательном процессе используются современные технические средства обучения, в программу включены такие инновационные виды деятельности, как исследовательская и проектная деятельность обучающихся

Инновационность

организация и проведение исследовательской деятельности для формирования экологической культуры подрастающего поколения, как основы ответственного отношения к окружающему миру Цель  предметные личностные метапредметные Задачи

организация и проведение исследовательской деятельности для формирования экологической культуры подрастающего поколения, как основы ответственного отношения к окружающему миру

Цель

предметные

личностные

метапредметные

Задачи

Планируемые результаты предметные личностные метапредметные

Планируемые результаты

предметные

личностные

метапредметные

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!