СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНФОРМАТИКА» в 2023/2024 учебном году

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материалы для выступления на районном августовском совещании. Может использовать  председателями УМО информатики, учителями информатики.

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНФОРМАТИКА» в 2023/2024 учебном году»

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНФОРМАТИКА»  в 2023/2024 учебном году

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИНФОРМАТИКА» в 2023/2024 учебном году

В 2023/2024 учебном году организация  образовательного процесса будет осуществляться  по четвертям в следующие сроки: первая – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.; вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.; третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г.; четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г. На протяжении учебного года устанавливаются каникулы: осенние – 10 дней с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно; зимние – 15 дней с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно; весенние – 8 дней с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно; летние – 92 дня с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 день с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно.

В 2023/2024 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

  • первая – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.;
  • вторая – с 8 ноября 2023 г. по 23 декабря 2023 г.;
  • третья – с 8 января 2024 г. по 23 марта 2024 г.;
  • четвертая – с 1 апреля 2024 г. по 31 мая 2024 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

  • осенние – 10 дней с 29 октября 2023 г. по 7 ноября 2023 г. включительно;
  • зимние – 15 дней с 24 декабря 2023 г. по 7 января 2024 г. включительно;
  • весенние – 8 дней с 24 марта 2024 г. по 31 марта 2024 г. включительно;
  • летние – 92 дня с 1 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 день с 12 июня 2024 г. по 31 августа 2024 г. включительно.
В 2023/2024 учебном году при изучении учебного предмета «Информатика» используются учебные программы, утвержденные Министерством образования в 2023 году.

В 2023/2024 учебном году при изучении учебного предмета «Информатика» используются учебные программы,

утвержденные Министерством образования в 2023 году.

В учебные программы по учебному предмету «Информатика» внесены следующие изменения: скорректировано количество часов, отводимых на изучение учебного материала в IX классе (34 часа вместо 35 часов) и XI классе (34 часа вместо 35 часов на базовом уровне; 102 часа вместо 105 часов на повышенном уровне); перераспределено количество часов на изучение тем в VIII, X и XI (базовый уровень) классах; проведена корректировка содержания учебного материала с точки зрения системности, последовательности, преемственности его представления, учета возрастных особенностей и возможностей учащихся.

В учебные программы по учебному предмету «Информатика» внесены следующие изменения:

  • скорректировано количество часов, отводимых на изучение учебного материала в IX классе (34 часа вместо 35 часов) и XI классе (34 часа вместо 35 часов на базовом уровне; 102 часа вместо 105 часов на повышенном уровне);
  • перераспределено количество часов на изучение тем в VIII, X и XI (базовый уровень) классах;
  • проведена корректировка содержания учебного материала с точки зрения системности, последовательности, преемственности его представления, учета возрастных особенностей и возможностей учащихся.
Темы учебного материала в программе 6 класса Тема 1. Информация и информатика (2 ч)  Тема 2. Основы работы с компьютером (2 ч)  Тема 3. Обработка растровых изображений (5 ч)  Тема 4. Создание текстовых документов (5 ч) Тема 5. Компьютерные презентации (8 ч)  Контрольная работа по теме 5. Тема 6. Алгоритмы и исполнители (8 ч) Тема 7. Интернет. Электронная почта (3 ч)

Темы учебного материала в программе 6 класса

Тема 1. Информация и информатика (2 ч) Тема 2. Основы работы с компьютером (2 ч) Тема 3. Обработка растровых изображений (5 ч) Тема 4. Создание текстовых документов (5 ч)

Тема 5. Компьютерные презентации (8 ч)

Контрольная работа по теме 5.

Тема 6. Алгоритмы и исполнители (8 ч)

Тема 7. Интернет. Электронная почта (3 ч)

Темы учебного материала в программе 7 класса Тема 1. Информация и информационные процессы (2 ч)  Тема 2. Представление о логике высказываний. Множества и операции над ними (5 ч)  Тема 3. Основные алгоритмические конструкции (12 ч)  Контрольная работа по теме 3  Тема 4. Аппаратное и программное обеспечение компьютера (5 ч) Тема 5. Работа с векторной графикой (9 ч)

Темы учебного материала в программе 7 класса

Тема 1. Информация и информационные процессы (2 ч) Тема 2. Представление о логике высказываний. Множества и операции над ними (5 ч) Тема 3. Основные алгоритмические конструкции (12 ч)

Контрольная работа по теме 3 Тема 4. Аппаратное и программное обеспечение компьютера (5 ч)

Тема 5. Работа с векторной графикой (9 ч)

Темы учебного материала в программе 8 класса Тема 1. Основы анимации (6 ч)  Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования (13 ч)  Тема 3. Технология обработки текстовых документов (9 ч)  Контрольная работа по теме 3  Тема 4. Технология обработки аудио- и видеоинформации (5 ч)

Темы учебного материала в программе 8 класса

Тема 1. Основы анимации (6 ч) Тема 2. Основы алгоритмизации и программирования (13 ч) Тема 3. Технология обработки текстовых документов (9 ч)

Контрольная работа по теме 3 Тема 4. Технология обработки аудио- и видеоинформации (5 ч)

Темы учебного материала в программе 9 класса Тема 1. Информационные ресурсы сети Интернет (5 ч)  Тема 2. Алгоритмы обработки строковых величин (8 ч)  Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (10 ч)  Контрольная работа по теме 3  Тема 4. Компьютерные информационные модели (9 ч)

Темы учебного материала в программе 9 класса

Тема 1. Информационные ресурсы сети Интернет (5 ч) Тема 2. Алгоритмы обработки строковых величин (8 ч) Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (10 ч)

Контрольная работа по теме 3 Тема 4. Компьютерные информационные модели (9 ч)

Темы учебного материала в программе 10 класса (базовый уровень) Тема 1. Алгоритмы обработки массивов (12 ч)  Тема 2. Хранение и обработка информации в базах данных (10 ч)  Контрольная работа по теме 2  Тема 3. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (8 ч)  Тема 4. Компьютерные коммуникации и интернет (3 ч)

Темы учебного материала в программе 10 класса

(базовый уровень)

Тема 1. Алгоритмы обработки массивов (12 ч) Тема 2. Хранение и обработка информации в базах данных (10 ч)

Контрольная работа по теме 2 Тема 3. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (8 ч) Тема 4. Компьютерные коммуникации и интернет (3 ч)

Темы учебного материала в программе 11 класса (базовый уровень) Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование (8 ч)  Тема 2. Основы веб-конструирования (11 ч)  Контрольная работа по теме 2   Тема 3. Компьютерное моделирование (10 ч)   Тема 4. Информационные технологии в обществе (3 ч)

Темы учебного материала в программе 11 класса

(базовый уровень)

Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование (8 ч) Тема 2. Основы веб-конструирования (11 ч)

Контрольная работа по теме 2 Тема 3. Компьютерное моделирование (10 ч) Тема 4. Информационные технологии в обществе (3 ч)

Домашнее задание Домашнее задание по учебному предмету «Информатика», требующее использования электронных средств обучения учащимся не задается. Однако домашние задания с использованием компьютера могут выполнятся учащимися на добровольной основе. С целью предупреждения перегрузки учащихся учитель обязан следить за дозировкой домашнего задания, объяснять на учебном занятии содержание, порядок и приемы его выполнения. Задания повышенного уровня сложности могут предлагаться для самостоятельного выполнения учащимся только по их желанию. Домашние задания на каникулы не задаются .

Домашнее задание

Домашнее задание по учебному предмету «Информатика», требующее использования электронных средств обучения учащимся не задается. Однако домашние задания с использованием компьютера могут выполнятся учащимися на добровольной основе.

С целью предупреждения перегрузки учащихся учитель обязан следить за дозировкой домашнего задания, объяснять на учебном занятии содержание, порядок и приемы его выполнения. Задания повышенного уровня сложности могут предлагаться для самостоятельного выполнения учащимся только по их желанию.

Домашние задания на каникулы не задаются .

Обращаем внимание, что учебной программой по учебному предмету «Информатика» не закреплены требования по изучению конкретного языка программирования, будь то PascalABC.Net, С++, Python и др. Учитель может использовать на учебных занятиях по учебному предмету «Информатика » любой язык программирования при условии достижения требований учебной программы по учебному предмету «Информатика».

Обращаем внимание, что учебной программой по учебному предмету «Информатика» не закреплены требования по изучению конкретного языка программирования, будь то PascalABC.Net, С++, Python и др. Учитель может использовать на учебных занятиях по учебному предмету «Информатика » любой язык программирования при условии достижения требований учебной программы по учебному предмету «Информатика».

В 2022/2023 учебном году в учреждениях общего среднего образования проведена республиканская контрольная работа по учебному предмету «Информатика», в которой приняли участие учащиеся VIII классов. По результатам республиканской контрольной работы подготовлены рекомендации, которые могут использоваться для совершенствования образовательного процесса по учебному предмету. Данные рекомендации размещены на национальном образовательном портале.

В 2022/2023 учебном году в учреждениях общего среднего образования проведена республиканская контрольная работа по учебному предмету «Информатика», в которой приняли участие учащиеся VIII классов. По результатам республиканской контрольной работы подготовлены рекомендации, которые могут использоваться для совершенствования образовательного процесса по учебному предмету. Данные рекомендации размещены на национальном образовательном портале.

Электронные версии учебных пособий размещены на национальном образовательном портале ( http://e-padruchnik.adu.by ) .  Рекомендации по работе с учебными пособиями размещены на национальном образовательном портале: https://adu.by / Главная / Образовательный процесс. 2023/2024 учебный год / Общее среднее образование / Учебные предметы. V–XI классы / Информатика .  К 2023/2024 учебному году подготовлено учебно-методическое пособие для учителей «Информатика в 10–11 классах» авторов В. М. Котова, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадорова, Е. Н. Войтехович.

Электронные версии учебных пособий размещены на национальном образовательном портале ( http://e-padruchnik.adu.by ) . Рекомендации по работе с учебными пособиями размещены на национальном образовательном портале: https://adu.by / Главная / Образовательный процесс. 2023/2024 учебный год / Общее среднее образование / Учебные предметы. V–XI классы / Информатика . К 2023/2024 учебному году подготовлено учебно-методическое пособие для учителей «Информатика в 10–11 классах» авторов В. М. Котова, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадорова, Е. Н. Войтехович.

Организация образовательного процесса при изучении учебного предмета на повышенном уровне На II ступени общего среднего образования учебный предмет «Информатика» может изучаться на повышенном уровне в VIII и IX классах в объеме не более двух дополнительных учебных часов в неделю. Методические рекомендации по организации образовательного процесса на повышенном уровне в X–XI классах учреждений общего среднего образования с использованием новых учебных пособий размещены на национальном образовательном портале.

Организация образовательного процесса при изучении учебного предмета на повышенном уровне

На II ступени общего среднего образования учебный предмет «Информатика» может изучаться на повышенном уровне в VIII и IX классах в объеме не более двух дополнительных учебных часов в неделю.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса на повышенном уровне в X–XI классах учреждений общего среднего образования с использованием новых учебных пособий размещены на национальном образовательном портале.

Факультативные занятия Для проведения факультативных занятий предлагается использовать учебные программы, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь. Учебные программы факультативных занятий размещены на национальном образовательном портале. (25 программ)

Факультативные занятия

Для проведения факультативных занятий предлагается использовать учебные программы, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь. Учебные программы факультативных занятий размещены на национальном образовательном портале.

(25 программ)

Особенности организации образовательного процесса При организации образовательного процесса педагогический работник обязан руководствоваться требованиями учебных программ по учебному предмету, на основе которых он составляет календарно-тематическое планирование, разрабатывает поурочное планирование с учетом реальных условий обучения и воспитания в конкретном классе. Учебно-методическое обеспечение, которое используется учителем, должно быть направлено на достижение образовательных результатов, зафиксированных в учебных программах.

Особенности организации образовательного процесса

При организации образовательного процесса педагогический работник обязан руководствоваться требованиями учебных программ по учебному предмету, на основе которых он составляет календарно-тематическое планирование, разрабатывает поурочное планирование с учетом реальных условий обучения и воспитания в конкретном классе. Учебно-методическое обеспечение, которое используется учителем, должно быть направлено на достижение образовательных результатов, зафиксированных в учебных программах.

Планирование по учебному предмету Учитель обязан вести календарно-тематическое планирование; поурочное планирование; классный журнал; дневники учащихся. Планирование по учебному предмету включает в себя календарно-тематическое планирование (на учебный год), поурочное планирование (на каждое учебное занятие). Планирование по учебному предмету оформляется учителем по своему усмотрению на электронном или бумажном носителе (в печатном или рукописном виде). КТП утверждается руководителем учреждения образования до начала учебного года.

Планирование по учебному предмету

Учитель обязан вести календарно-тематическое планирование; поурочное планирование; классный журнал; дневники учащихся.

Планирование по учебному предмету включает в себя календарно-тематическое планирование (на учебный год), поурочное планирование (на каждое учебное занятие). Планирование по учебному предмету оформляется учителем по своему усмотрению на электронном или бумажном носителе (в печатном или рукописном виде).

КТП утверждается руководителем учреждения образования до начала учебного года.

Учитель вправе использовать примерное КТП, рекомендованное НИО Министерства образования Республики Беларусь. При использовании КТП, рекомендованного НИО, учитель может вносить в течение учебного года в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, в примерное КТП коррективы в зависимости от уровня результатов учебной деятельности и познавательных возможностей учащихся, иных объективных обстоятельств. В рубрике «Для заметок» или на отдельном листе, который вкладывается в «Примерное календарно-тематическое планирование», учитель фиксирует вносимые изменения и дополнения, которые согласовываются с руководителем учреждения образования.

Учитель вправе использовать примерное КТП, рекомендованное НИО Министерства образования Республики Беларусь. При использовании КТП, рекомендованного НИО, учитель может вносить в течение учебного года в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, в примерное КТП коррективы в зависимости от уровня результатов учебной деятельности и познавательных возможностей учащихся, иных объективных обстоятельств. В рубрике «Для заметок» или на отдельном листе, который вкладывается в «Примерное календарно-тематическое планирование», учитель фиксирует вносимые изменения и дополнения, которые согласовываются с руководителем учреждения образования.

Учебный предмет «Информатика» подразумевает формирование: функциональной грамотности - развитие способностей использовать усвоенные знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений; компьютерной грамотности - искать информацию в сети Интернет; пользоваться электронной почтой; создавать и распечатывать тексты; работать с электронными таблицами; использовать графические редакторы  ; информационной грамотности - находить и отбирать необходимую информацию из различных источников информации; читать чертежи, схемы, графики; уметь ориентироваться и использовать ИКТ и др. ; коммуникативной грамотности - умение работать в группе, команде; не поддаваться колебаниям своего настроения; приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям; организовать работу группы .

Учебный предмет «Информатика» подразумевает формирование:

функциональной грамотности - развитие способностей использовать усвоенные знания, умения и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений;

компьютерной грамотности - искать информацию в сети Интернет; пользоваться электронной почтой; создавать и распечатывать тексты; работать с электронными таблицами; использовать графические редакторы ;

информационной грамотности - находить и отбирать необходимую информацию из различных источников информации; читать чертежи, схемы, графики; уметь ориентироваться и использовать ИКТ и др. ;

коммуникативной грамотности - умение работать в группе, команде; не поддаваться колебаниям своего настроения; приспосабливаться к новым, непривычным требованиям и условиям; организовать работу группы .

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета При формулировке воспитательных задач урока следует ориентироваться на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина, патриота, интересующейся историческим прошлым своей Родины, бережно относящейся к истории своего народа и способной уважать и ценить национальные традиции. При подборе дидактического материала к учебным занятиям рекомендуется отдавать предпочтение таким упражнениям и заданиям, которые способствуют формированию патриотизма и гражданственности, национального самосознания, нравственной культуры, культуры безопасности жизнедеятельности, ценностного отношения к своему здоровью, культуры семейных отношений.

Реализация воспитательного потенциала учебного предмета

При формулировке воспитательных задач урока следует ориентироваться на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина, патриота, интересующейся историческим прошлым своей Родины, бережно относящейся к истории своего народа и способной уважать и ценить национальные традиции.

При подборе дидактического материала к учебным занятиям рекомендуется отдавать предпочтение таким упражнениям и заданиям, которые способствуют формированию патриотизма и гражданственности, национального самосознания, нравственной культуры, культуры безопасности жизнедеятельности, ценностного отношения к своему здоровью, культуры семейных отношений.

Контрольные работы по информатике  Контрольные работы по учебному предмету «Информатика» должны включать теоретические вопросы , ответы на которые даются в письменной форме, и практические задания , которые выполняются на компьютере. Они оформляются на электронном (практические задания) и бумажном носителях (теоретические вопросы) и хранятся в учреждении общего среднего образования до конца текущего учебного года. Итоговая отметка выставляется с учетом ответов на теоретические вопросы и выполнения практических заданий и заносится в классный журнал.

Контрольные работы по информатике

Контрольные работы по учебному предмету «Информатика» должны включать теоретические вопросы , ответы на которые даются в письменной форме, и практические задания , которые выполняются на компьютере. Они оформляются на электронном (практические задания) и бумажном носителях (теоретические вопросы) и хранятся в учреждении общего среднего образования до конца текущего учебного года. Итоговая отметка выставляется с учетом ответов на теоретические вопросы и выполнения практических заданий и заносится в классный журнал.

Контрольные работы проводятся в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения общего среднего образования, не более чем по одному учебному предмету в день в одном классе. Проведение контрольных работ в пятницу и на последних уроках запрещается (пункт 67 ССЭТ).

Контрольные работы проводятся в соответствии с графиком, утвержденным руководителем учреждения общего среднего образования, не более чем по одному учебному предмету в день в одном классе. Проведение контрольных работ в пятницу и на последних уроках запрещается (пункт 67 ССЭТ).

Единый информационно-образовательный ресурс При организации образовательного процесса можно использовать единый информационно-образовательный ресурс – https://eior.by . Его назначение – поддержка учащихся, получающих общее среднее образование в соответствии с индивидуальным учебным планом, а также учащихся, которые по уважительным причинам временно не могут посещать учреждение образования.

Единый информационно-образовательный ресурс

При организации образовательного процесса можно использовать единый информационно-образовательный ресурс – https://eior.by . Его назначение – поддержка учащихся, получающих общее среднее образование в соответствии с индивидуальным учебным планом, а также учащихся, которые по уважительным причинам временно не могут посещать учреждение образования.

Безопасная организация образовательного процесса Обращаем внимание на то, что в учреждении общего среднего образования безопасная организация образовательного процесса, в том числе в учебных кабинетах по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», «Трудовое обучение», «Допризывная (медицинская) подготовка», и воспитательной работы во внеучебное время регламентируется локальными правовыми актами УОСО. При разработке правил безопасного поведения при организации образовательного процесса по учебному предмету «Информатика» определяются правила безопасного поведения при работе с видеотерминалом, персональной электронно- вычислительной машиной. К работе в компьютерном классе допускаются обучающиеся, ознакомленные с правилами безопасного поведения в компьютерном классе ( не реже одного раза в четверть ) и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

Безопасная организация образовательного процесса

Обращаем внимание на то, что в учреждении общего среднего образования безопасная организация образовательного процесса, в том числе в учебных кабинетах по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология», «Информатика», «Трудовое обучение», «Допризывная (медицинская) подготовка», и воспитательной работы во внеучебное время регламентируется локальными правовыми актами УОСО.

При разработке правил безопасного поведения при организации образовательного процесса по учебному предмету «Информатика» определяются правила безопасного поведения при работе с видеотерминалом, персональной электронно- вычислительной машиной.

К работе в компьютерном классе допускаются обучающиеся, ознакомленные с правилами безопасного поведения в компьютерном классе ( не реже одного раза в четверть ) и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

Формирование основ информационной безопасности учащихся На уроках информатики важно познакомить учащихся с различными проявлениями киберугроз (интернет-зависимость, мошеннические действия в Интернете (например, предложение больших скидок в обмен на сообщение личных данных и другие виды мошеннических действий), насилие в Интернете, навязчивая реклама и другие проявления киберугроз) и способами борьбы с ними. Наиболее эффективным в данном случае является решение ситуационных задач на распознавание киберугроз и принятие соответствующих решений.

Формирование основ информационной безопасности учащихся

На уроках информатики важно познакомить учащихся с различными проявлениями киберугроз (интернет-зависимость, мошеннические действия в Интернете (например, предложение больших скидок в обмен на сообщение личных данных и другие виды мошеннических действий), насилие в Интернете, навязчивая реклама и другие проявления киберугроз) и способами борьбы с ними. Наиболее эффективным в данном случае является решение ситуационных задач на распознавание киберугроз и принятие соответствующих решений.

С целью обучения учащихся безопасности работы в сети Интернет рекомендуется использовать материалы «Повышение уровня информационной безопасности и правовой культуры учащихся», разработанные Министерством внутренних дел Республики Беларусь. Данные материалы размещены на национальном образовательном портале.

С целью обучения учащихся безопасности работы в сети Интернет рекомендуется использовать материалы «Повышение уровня информационной безопасности и правовой культуры учащихся», разработанные Министерством внутренних дел Республики Беларусь. Данные материалы размещены на национальном образовательном портале.

Тема работы учебно-методического объединения учителей информатики в 2023/2024 учебном году « Совершенствование профессиональной компетентности учителей по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебного предмета „Информатика“ »

Тема работы учебно-методического объединения

учителей информатики в 2023/2024 учебном году

« Совершенствование профессиональной компетентности учителей по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебного предмета „Информатика“ »

Используемые источники: https://adu.by / Главная / Образовательный процесс. 2023/2024 учебный год / Общее среднее образование / Учебные предметы. V–XI классы / Информатика .   Презентацию подготовила председатель учебно-методического объединения  учителей информатики  Крупского района Минской области Козодоева Ольга Алексеевна

Используемые источники: https://adu.by / Главная / Образовательный процесс. 2023/2024 учебный год / Общее среднее образование / Учебные предметы. V–XI классы / Информатика .

Презентацию подготовила

председатель учебно-методического объединения

учителей информатики

Крупского района Минской области

Козодоева Ольга Алексеевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!