СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы проектирования. Урок-контроль.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен методический материал (задания) для проведения урока-контроля по предмету "Основы проектирования" для 5-7 класса

Просмотр содержимого документа
«Основы проектирования. Урок-контроль.»

Урок-контроль Основы проектирования

Урок-контроль

Основы проектирования

Задание №1  Допиши недостающие элементы и характеристики Общая характеристика структуры  исследовательской работы Твоя исследовательская работа должна содержать следующие части: ???

Задание №1 Допиши недостающие элементы и характеристики

Общая характеристика структуры исследовательской работы

  • Твоя исследовательская работа должна содержать следующие части:
  • ???
Задание №2  Допиши недостающие элементы и характеристики Введение - это вступление, объем которого не более 2-3 страниц машинописного текста, содержащее основные характеристи­ки, фундаментальные положения всей работы в сжатой форме, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Оно включает формулировку :……….??????????

Задание №2 Допиши недостающие элементы и характеристики

  • Введение - это вступление, объем которого не более 2-3 страниц машинописного текста, содержащее основные характеристи­ки, фундаментальные положения всей работы в сжатой форме, обоснованию и проверке которых посвящено исследование. Оно включает формулировку :……….??????????
Задание №3  Допиши недостающие элементы и характеристики Основная (содержательная) часть работы может состоять из …….. Заключение - в нем подводятся …….

Задание №3 Допиши недостающие элементы и характеристики

  • Основная (содержательная) часть работы может состоять из ……..
  • Заключение - в нем подводятся …….
Задание №4 перечисли методы исследования  (не менее 3-х) Методы и приемы исследования: ……..????

Задание №4 перечисли методы исследования (не менее 3-х)

  • Методы и приемы исследования: ……..????
Задание №5 Укажите, что из предложенного является экспериментом? 1.В рацион морских свинок включили продукты, содер­жащие больше витамина С и белка, так как при этом жи­вотные лучше растут. 2.Морских свинок разделили на две группы. Первой груп­пе давали корм, содержащий больше витамина С и белка, вторую группу кормили обычным кормом. 3.Использование в рационе морских свинок корма, содер­жащего витамин С и белок, положительно влияет на рост и развитие животных. Закончите предложения: А.  Дополнительное испытание, которое выполняется для окончательного подтверждения достоверности прове­денных экспериментов, называется……  В.  Если условия эксперимента меняются минимально, то такой эксперимент называется………..  С.  Эксперимент, который предусматривает внедрение в практику результатов исследования с последующим изучением изменений, которые возникли вследствие изменений условий эксперимента, называется………

Задание №5

  • Укажите, что из предложенного является экспериментом?
  • 1.В рацион морских свинок включили продукты, содер­жащие больше витамина С и белка, так как при этом жи­вотные лучше растут.
  • 2.Морских свинок разделили на две группы. Первой груп­пе давали корм, содержащий больше витамина С и белка, вторую группу кормили обычным кормом.
  • 3.Использование в рационе морских свинок корма, содер­жащего витамин С и белок, положительно влияет на рост и развитие животных.
  • Закончите предложения:
  • А. Дополнительное испытание, которое выполняется для окончательного подтверждения достоверности прове­денных экспериментов, называется……
  • В. Если условия эксперимента меняются минимально, то такой эксперимент называется………..
  • С. Эксперимент, который предусматривает внедрение в практику результатов исследования с последующим изучением изменений, которые возникли вследствие изменений условий эксперимента, называется………
 Задание№6  Укажите, какая формулировка является ошибочной/исправь ошибки и запиши верный ответ.   1.Если респондент (опрашиваемый) выбирает ответы на вопрос из 5 предложенных, то такой вопрос называется открытым. 2.Вопрос, на который можно ответить «да» или «нет», называется прямым. 3.  Закрытый вопрос имеет три и более вариантов ответа.

Задание№6 Укажите, какая формулировка является ошибочной/исправь ошибки и запиши верный ответ.

  • 1.Если респондент (опрашиваемый) выбирает ответы на вопрос из 5 предложенных, то такой вопрос называется открытым.
  • 2.Вопрос, на который можно ответить «да» или «нет», называется прямым.
  • 3. Закрытый вопрос имеет три и более вариантов ответа.
Задание №7 Дай определение терминам Напиши фразы – шаблоны к каждому термину Актуальность Цель Задачи Гипотеза

Задание №7

Дай определение терминам

Напиши фразы – шаблоны к каждому термину

  • Актуальность
  • Цель
  • Задачи
  • Гипотеза
Задание№8   Какие цели преследует мультимедийная презентация? Выпиши из текста.  Показать результаты исследовательской работы максимально выгодно, подтверждая их графиками, статистикой, теоретическими выкладками и практическими результатами. Презентация незаменима как основа доклада или дополнение к уже состоявшемуся докладу. Мультимедийная презентация как форма подачи информации весьма удобна в рамках всевозможных конференций и семинаров.

Задание№8

  • Какие цели преследует мультимедийная презентация? Выпиши из текста.

Показать результаты исследовательской работы максимально выгодно, подтверждая их графиками, статистикой, теоретическими выкладками и практическими результатами. Презентация незаменима как основа доклада или дополнение к уже состоявшемуся докладу. Мультимедийная презентация как форма подачи информации весьма удобна в рамках всевозможных конференций и семинаров.

Задание №9 Требования к оформлению и структуре презентации?? (сформулируй)

Задание №9

  • Требования к оформлению и структуре презентации?? (сформулируй)
Задание №10 Тема работы «Стулья для учащихся». Сформулируйте правильно тему исследовательской работы, цель, задачи, гипотезу, эксперимент. Какие таблицы можно сделать и какие графики можно построить?

Задание №10

  • Тема работы «Стулья для учащихся». Сформулируйте правильно тему исследовательской работы, цель, задачи, гипотезу, эксперимент. Какие таблицы можно сделать и какие графики можно построить?
Задание№11

Задание№11


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!