Проблема | Несоответствие профессиональной компетентности педагогов современным требованиям к работе с одаренными детьми, недостаток знаний и методов диагностики детской одаренности, недостаток технологий обучения и развития одаренного ребенка; слабое психологическое сопровождение одаренных детей; недостаток литературы по проблеме работы с одаренными детьми | Разработка и внедрение эффективной целостной системы обучения одаренных детей в образовательных учреждениях | 1 Включение в работу с одаренными детьми учителей, обладающими определенными качествами: стремление к интеллектуальному совершенствованию | 1Проведение семинаров, круглых столов по работе с одаренными детьми 2Консультации для учителей | Повышение профессиональной компетенции педагогов в области работы с одаренными детьми. | Презентация опыта работы с одаренными детьми. Стендовый доклад. Участие в конкурсах педагогического мастерства по обобщению опыта с одаренными детьми. Выпуск мелодического пособия. |
2 Постоянная работа по совершенствованию учебно - воспитательноых технологий в работе с одаренными детьми. | 1Конференции «Одаренные дети Кузбасса» 2Масетр классы 3Педагогические технологии по работе с одаренными детьми | Результаты муниципального и регионального этапов олимпиад, научно- практических конференций. |
3 Совершенствование деятельности психологической службы в работе с одаренными детьми. | Работа психологов в работе с одаренными детьми (тренинги, консультации) | Участие и желание педагогов участвовать в профессиональных конкурсах по теме: «Работа с одаренными детьми» |
Диагностика | Разработка и внедрение эффективной целостной системы обучения одаренных детей в образовательных учреждениях требует адекватных управленческих технологий, таких как | 4.Создание системы консультирования и тренингов для работы с одаренными детьми | Конференция «Одаренные дети Кузбасса» Мастер- классы | Удовлетворенность участников данных процессов (анкетирование) |