СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы финансовой грамотности. Страхование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни; степень, в которой понимаются ключевые финансовые понятия, способность и уверенность в управлении личными финансами через соответствующие краткосрочные решения и долгосрочное финансовое планирование, с учетом жизненных событий и изменений экономических условий.

Просмотр содержимого документа
«Основы финансовой грамотности. Страхование.»

« Основы Финансовой грамотности»   «Страхование: сущность и основные понятия»

« Основы Финансовой грамотности» «Страхование: сущность и основные понятия»

Внеурочное Мероприятие  «Поговорим о наших страхах»        Брейн-ринг «Финансовая грамотность. Страхование.»

Внеурочное

Мероприятие

«Поговорим о наших страхах»

Брейн-ринг

«Финансовая грамотность. Страхование.»

Внеклассное мероприятие  «Поговорим о наших страхах» Цель: Способствовать общему развитию школьников; Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом; Способствование повышению общего уровня экономической культуры школьников. Развивать мышление и формировать нравственные качества. Задачи: • определить понятие и структуру страхования; • изучить в чем суть страхования ; • выявить виды страхования • проанализировать проблемы страхования  составить примерные рекомендации по страхованию

Внеклассное мероприятие «Поговорим о наших страхах»

  • Цель:
  • Способствовать общему развитию школьников;
  • Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом;
  • Способствование повышению общего уровня экономической культуры школьников.
  • Развивать мышление и формировать нравственные качества.
  • Задачи:
  • • определить понятие и структуру страхования;
  • • изучить в чем суть страхования ;
  • • выявить виды страхования
  • • проанализировать проблемы страхования
  • составить примерные рекомендации

по страхованию

Общая характеристика внеклассного мероприятия  «Поговорим о наших страхах» Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность Меж предметные связи: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО,технология Категория обучающихся 2-11 классы. Количество занятий по теме: 2 Тип занятия: внеурочное занятие общеметодологической направленности Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point. Формы обучения, используемые на внеклассном мероприятии: индивидуальная, групповая, фронтальная. Основные понятия классного часа: Финансовая грамотность, страхование, виды страхования, страхование в наши дни.

Общая характеристика внеклассного мероприятия «Поговорим о наших страхах»

Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность

Меж предметные связи: окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО,технология

Категория обучающихся 2-11 классы. Количество занятий по теме: 2

Тип занятия: внеурочное занятие общеметодологической направленности

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа

Powet Point.

Формы обучения, используемые на внеклассном мероприятии: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Основные понятия классного часа: Финансовая грамотность, страхование, виды страхования, страхование в наши дни.

Содержание курса внеклассных занятий  «Страхование: сущность и основные понятия» Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Формирование новых знаний: Шаг 1: Рассказать что такое страхование? Шаг 2:Правила страхования; Шаг 3: В чем суть страхования?; Шаг 4: Три вида страхования; Шаг 5: Заботится о своем здоровье; Шаг 6: Застраховать свое имущество; Шаг 7: Застраховать свою жизнь; Шаг 8: Научиться экономить; Шаг 9: Задуматься о будущем уже сейчас. Практическая работа: Составление кроссвордов и тестов по пройденной теме. Подведение итогов.

Содержание курса внеклассных занятий «Страхование: сущность и основные понятия»

  • Организационный момент.
  • Актуализация опорных знаний.
  • Формирование новых знаний:
  • Шаг 1: Рассказать что такое страхование?
  • Шаг 2:Правила страхования;
  • Шаг 3: В чем суть страхования?;
  • Шаг 4: Три вида страхования;
  • Шаг 5: Заботится о своем здоровье;
  • Шаг 6: Застраховать свое имущество;
  • Шаг 7: Застраховать свою жизнь;
  • Шаг 8: Научиться экономить;
  • Шаг 9: Задуматься о будущем уже сейчас.
  • Практическая работа: Составление кроссвордов и тестов по пройденной теме.
  • Подведение итогов.
Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Брейн-ринг «Финансовая грамотность. Страхование в наше время». Цель игры: - обобщить, углубить и закрепить знания, учащихся по экономическим дисциплинам. - воспитывать у учащихся самостоятельность, общительность, коммуникабельность. - развить память, внимание, мышление, творческие способности. Задачи: -При помощи игровых ситуаций закрепить основы понятий финансы, страхование. -Закрепить у обучающихся навыки работы в группах. -Обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы.
  • Брейн-ринг «Финансовая грамотность. Страхование в наше время».

Цель игры:

- обобщить, углубить и закрепить знания, учащихся по экономическим дисциплинам.

- воспитывать у учащихся самостоятельность, общительность, коммуникабельность.

- развить память, внимание, мышление, творческие способности.

Задачи:

-При помощи игровых ситуаций закрепить основы понятий финансы, страхование.

-Закрепить у обучающихся навыки работы в группах.

-Обучить принятию коллективных решений в процессе обсуждения проблемы.

Общая характеристика игры  «Страхование в наше время» Тип: урок применения знаний. Вид: урок игра. Методы: проблемный исследовательский Средства обучения: Раздаточный материал (игровые ситуаци, карточки Мультимедиа презентация Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран. Участники: 3 команды по 4-6 человек

Общая характеристика игры «Страхование в наше время»

Тип:

урок применения знаний.

Вид:

урок игра.

Методы:

проблемный

исследовательский

Средства обучения:

Раздаточный материал (игровые ситуаци, карточки Мультимедиа презентация

Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран.

Участники:

3 команды по 4-6 человек

Структура экономической игры: игра состоит из шести раундов:   1)Приветствие 2)Разминка 3)Блиц – турнир 4)Конкурс на соответствие 5)Конкурс капитанов 6)Домашнее задание (Инсценирование сказки)

Структура экономической игры: игра состоит из шести раундов:

  • 1)Приветствие
  • 2)Разминка
  • 3)Блиц – турнир
  • 4)Конкурс на соответствие
  • 5)Конкурс капитанов
  • 6)Домашнее задание (Инсценирование сказки)
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!