СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные правила делового этикета.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет составлен по теме «Основные правила делового этикета». Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и в сфере деловых контактов.В буклете кратко описывается история делового этикета и приведены основные правила, сопровождающие картинками.Время-деньги.   Соблюдение дресс-кода.  Умение слушать и слышать .оппонента.  Грамотная речь. Деловой стиль письма.  Телефонный этикет.   Рабочий стол как зеркало внутреннего мира.    Деловые переговоры.  На работе-работать!   Деловые жесты.  Нэтикет – этикет общения в сети интернете.     Прием делегаций.   Соблюдение коммерческой тайны.

Просмотр содержимого документа
«Основные правила делового этикета.»

История делового этикета

Этикетные формы в общении существовали тысячелетия, в них аккумулировался общечеловеческий опыт, скрытый под различными классовыми наслоениями. Именно это общечеловеческое содержание различных систем этикета является той основой, которая непосредственно связана с гуманистической культурой общения.

Историю развитию делового этикета и его трансформацию с течением времени можно проследить по памятникам литературы и культуры. Знание истории делового этикета важно и для нашего времени, поскольку многие современные правила поведения берут свое начало в далеком прошлом и зачастую первоначально имели совсем другой смысл. Некоторые этикетные нормы прошлого изменились почти до неузнаваемости, а другие просто исчезли вместе с породившими их условиями, но так или иначе все принятые ритуалы поведения наложили отпечаток на развитие западноевропейской культуры. При этом этикет нельзя понимать как что-то застывшее, мертвое: культура этикета развивается вместе с обществом, зависит от трудностей и противоречий социального и нравственного прогресса определяется существующими общественными отношениями, общечеловеческими ценностями и нормами.

Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и в сфере деловых контактов.




















Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Унъюганская средняя общеобразовательная школа №1"



628128,   пос. Унъюган, Октябрьского района, Тюменской области, ХМАО – Югра, улица Тюменская, 65




Телефон/факс 8(34672) 48-122

e-mail: [email protected]

























Основные правила делового этикета.


Выполнила: учитель обществознания

Афанасьева Римма Ахатовна

2015 год






Правило 1 Время-деньги

Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента – основа основ в деловом мире.

Правило 2 Соблюдение дресс-кода

Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статус и положение в обществе.


Правило 3 Умение слушать и слышать оппонента.

В бизнесе этот дар приносит миллионы, у него есть точное определение – слух на деньги.


Правило 4 Грамотная речь, деловой стиль письма

Научившись красиво, грамотно говорить, нетрудно перенести мысли на бумагу, научиться писать деловые письма.




Правило 5 Телефонный этикет


К телефонному диалогу нужно готовиться заранее: подготовить вопросы, которые необходимо задать собеседнику, уточнить время, имена и даты, которые могут понадобиться в разговоре.


Правило 6 Рабочий стол как зеркало внутреннего мира

Порядок на рабочем столе –это порядок в голове.




Правило 7 Деловые переговоры


Одно из важнейших правил делового этикета – умение вести грамотные переговоры, доводить их до конкретного результата. Чтобы переговоры прошли на высоком уровне, нужно перед их началом определить четкие цели, составить точный план, выбрать удобное время и место для обеих сторон.


Правило 8 На работе-работать!





Правило 9 Деловые жесты

Рукопожатие – единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде.


Правило 10 Нэтикет – этикет общения в сети интернете

Умение общаться в переписке по электронной почте, комментировать деловые статьи и отвечать на просьбы и заявки клиентов на сайте компании показывает деловой уровень сотрудника.


Правило 11 Прием делегаций

При встрече иностранных делегаций к общепринятому своду деловых правил присоединяются особенности национального этикета.


Правило 12 Соблюдение коммерческой тайны

Почти в каждой компании существует конфиденциальная информация.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!