СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Осень в гости просим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлечение для младшей и средней групп. В гости к детям пришла осень . Дети вместе с осенью играли, пели, танцевали, инсценировали сказку "Репка".

 

Просмотр содержимого документа
«"Осень в гости просим"»

Осень в гости к нам пришла.

(младшая и средняя группы).

Под музыку дети заходят в празднично украшенный зал и останавливаются возле стульчиков.

Ведущая: Музыка привела нас на лесную опушку. Посмотрите , какие яркие листья вокруг. Полюбуемся и вспомним стихи об осени.

1 ребёнок: Кто же красками листочки

Так красиво расписал?

Кто же в садике дорожки

Мягко листьями услал?

2 ребёнок: Отчего так покраснели

Листья клёна и осин?

Отчего так вкусно ели

Птицы ягоды рябин?

3 ребёнок: Почему на пнях опята

Стайкой дружною сидят?

Почему идут ребята

Подметать дорожки в сад?

4 ребёнок: Потому что наступила

Осень – дивная пора

Всё она позолотила

Листьев – целая гора!

5 ребёнок: В стаи птиц она созвала,

Разукрасила леса.

Королева чудо – бала –

Осень, русская краса.

(исп. «Осенняя песенка» средняя группа). Дети садятся на стульчики.

Под музыку заходит Осень.

Осень: Здравствуйте мои друзья

Всех вас рада видеть я!

Дети: Здравствуй Осень, здравствуй Осень,

Погости неделек восемь!

Осень: Милые мои ребята,

Погостить у вас я рада.

Не одна я к вам пришла

Друзей с собою привела.

(в записи звучит шум ветра)

Слышите , мой друг шумит. Догадались, кто это?

Дети: Ветер!

(под музыку выбегают «Ветерки» и танцуют танец.)

Осень: Ветер, ветер, помогай

Листву в букеты собирай.

(исп. Танец с листиками младшая группа. В конце дети отдают листики Осени и садятся на места).

Осень: Есть у меня ещё один друг. Думаю, вы его тоже знаете: свернёшь – клин, а развернёшь – блин. Что это?

Дети: Зонт!

Осень: (раскрывает над головой большой, красивый зонт).

Осенние приметы понятны и просты:

По улице гуляют волшебные зонты1

Ведущая: Скажите, милая Осень, ваш зонт волшебный?

Осень: Конечно. Кто под зонтиком волшебным постоит,

Тот стихами, как поэт, заговорит.

Ведущая: Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный? Приглашаю под зонт ( называет имя ребёнка, дети выходят читают стихи под зонтиком).

Ай да чудеса! Осенний зонт превратил вас в настоящих поэтов.

Осень: (крутит зонт в руках). Зонтик, зонтик мой, кружись,

Поскорее очутись

Прямо на опушке

Где живут лягушки!

(появляются дети – лягушки и исполняют танец «Лягушек»).

Ведущая: Эй, лягушки – попрыгушки, хотите прочитать стихи под осенним зонтом?

Лягушки: Да! (встают под зонтиком и хором читают стихотворение).

Дождик, дождик, кап да кап

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

Приходил бы в гости к нам.

Папам сыро, мамам грязно –

Нам с тобою распрекрасно!

Осень: Я слышала, что вы – артистки, певицы, гитаристки!

Разбирайте инструменты и порадуйте нас песней!

(исп. Оркестр ).

(слышится шум дождя).

Осень: Вот и капли – капитошки

Застучали по дорожке,

Тучки собираются-

Дождик начинается.

Ребёнок: Дождик, дождик

Кап да кап!

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

( исп. Песня « Дождик» младшая группа).

Ребёнок: Дождик, дождик веселей

Капай, капай, не жалей

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

(исп. Песня « Капельки» средняя группа).

Осень: А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

(проводятся игры « солнышко и дождик» младшая группа.

« Не промочи ножки» средняя группа).

Осень: Загадаю вам ребятки я осеннюю загадку.

Стоит на толстой ножке в шляпке на дорожке.

Дети: Гриб!

Осень: Правильно! Ну – ка грибочки выходите

Нам свой танец покажите!

( исполняется «Танец грибочков» средняя группа).

Осень: Зонтик, зонтик мой, кружись

Прямо в сказке очутись!

(проводится инсценировка сказки «Репка» средняя группа).

Дети сидят на стульчиках вдоль стены. В центр выходит ребёнок, изображающий деда, делает вид, что сажает репку.

Дед: Расти, расти, репка!

Любим тебя крепко.

Расти, расти, вырастай,

Нам веселья прибавляй.

Репка: (выбегает, присаживается на корточки).

Репка я сладкая,

Выросла на грядке я!

Дед: Росла репка, росла,

Сначала, как мышка, была,

Потом – как кулак,

Потом – как два,

Потом – как моя голова.

Пришло время, нечего ждать.

Надо нам репочку рвать!

Ребёнок – дед ходит вокруг «репки». Остальные дети водят хоровод и поют.

Ах ты, репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Следующие четверостишие сопровождается движениями, имитирующими действия в соответствии с текстом (дети нагибаются, распрямляются, распрямляются, вытирают пот с лица тыльной стороной руки).

Дети: Тянем – потянем,

Вытянуть не можем…

Ах! Какая репка выросла за ночь!

Дед: Бабка, выходи помочь!

Бабка: Я помочь всегда не прочь.

Ах! Какая репка выросла за ночь!

Все: Ах ты репка крепкая,

Не играй ты в прятки,

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Бабка: Внучка, выходи помочь!

Внучка: Бегу, бегу подскочу,

Помогать вам всем хочу!

Все: Ах ты, репка крепкая (и т. д.)

Внучка: Жучка, выходи помочь!

Жучка: Гав, гав, гав!

Чем могу помогу!

Все: Ах ты, репка крепкая ( и т. д.)

Жучка: Кошка, выходи помочь!

Кошка: Терпеть репку не могу.

А работать помогу!

Все: Ах ты, репка крепкая (и т. д.)

Кошка: Мышка, выходи помочь!

Мышка: Я, мышонок – силачонок,

Репку вытяну спросонок!

Все: Ах ты, репка крепкая (и т. д.)

В конце четверостишия все говорят: «Ах! Вытянули репку!» - и имитируют падение. «Репка» встаёт и кланяется. Дети образуют сзади «репки» шеренгу или полукруг и говорят по строчке:

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Да работали мы дружно,

И лентяев нам не нужно!

А теперь мы все и дед

Везём репку на обед.

Все участники подталкивают «репку» к зрителям.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!