СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ориентирование.Азимут.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена для урока географии в 6 классе на тему "Ориентирование.Азимут".

Просмотр содержимого документа
«Ориентирование.Азимут.»

урок Начинается звонок-  дан Долгожданный.

урок Начинается звонок- дан Долгожданный.

Долгожданный дан звонок-  Начинается урок.

Долгожданный дан звонок- Начинается урок.

Повторение - мать учения! Моря есть - плавать нельзя, Дороги есть - ехать нельзя, Земля есть - пахать нельзя, Что это?

Повторение - мать учения!

Моря есть - плавать нельзя,

Дороги есть - ехать нельзя,

Земля есть - пахать нельзя,

Что это?

Повторение - мать учения! Карта

Повторение - мать учения!

Карта

Повторение - мать учения! На ноге стоит одной,  Крутит-вертит головой.  Нам показывает страны,  Реки, горы, океаны.

Повторение - мать учения!

На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны.

Повторение - мать учения! Глобус

Повторение - мать учения!

Глобус

Опредилите видыизображений земной поверхности ? ? Фотография Топографический план ? Аэро- Глобус фотосъемка ? ? ? Рисунок Карта

Опредилите видыизображений земной поверхности

?

?

Фотография

Топографический

план

?

Аэро-

Глобус

фотосъемка

?

?

?

Рисунок

Карта

Отличия основных видов изображений Признаки Аэро-фотоснимок 1. Охватывает небольшие или обширные участки земной поверхности План Небольшие 2. Отражены реальные или уменьшенные размеры объектов Уменьш. Карта Небольшие 3. Объекты похожи на их реальный вид на местности или изображены с помощью условных знаков . Реальный вид 4. Изображены все объекты , видимые сверху, или только важные . Уменьш. Обширные Глобус Уменьш. Обширные Условные знаки Все объекты Уменьш. Условные знаки Только важные Условные знаки Только важные Только важные

Отличия основных видов изображений

Признаки

Аэро-фотоснимок

1. Охватывает небольшие или обширные участки земной поверхности

План

Небольшие

2. Отражены реальные или уменьшенные размеры объектов

Уменьш.

Карта

Небольшие

3. Объекты похожи на их реальный вид на местности или изображены с помощью условных знаков .

Реальный вид

4. Изображены все объекты , видимые сверху, или только важные .

Уменьш.

Обширные

Глобус

Уменьш.

Обширные

Условные знаки

Все объекты

Уменьш.

Условные знаки

Только важные

Условные знаки

Только важные

Только важные

Ориентирование на местности

Ориентирование на местности

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Определить понятие

ЦЕЛИ УРОКА:

  • 1. Определить понятие "Ориентирование".
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Определить понятие

ЦЕЛИ УРОКА:

  • 1. Определить понятие "Ориентирование".
  • 2.Узнать разные способы ориентирования на местности.
ЦЕЛИ УРОКА: 1 . Определить понятие

ЦЕЛИ УРОКА:

  • 1 . Определить понятие "Ориентирование".
  • 2. Узнать разные способы ориентирования на местности.
  • 3. Определить понятие "Азимут"
Ориентирование - умение находить стороны горизонта

Ориентирование - умение находить стороны горизонта

Что такое линия горизонта?

Что такое линия горизонта?

С   З В   Ю

С

З

В

Ю

С СВ СЗ З В ЮВ ЮЗ Ю

С

СВ

СЗ

З

В

ЮВ

ЮЗ

Ю

С З В С Ю

С

З

В

С

Ю

Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке.

Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке.

Определите азимут С СВ СЗ З В ЮВ ЮЗ Ю

Определите азимут

С

СВ

СЗ

З

В

ЮВ

ЮЗ

Ю

1. Азимут на юго-восток (ЮВ)- 135 ° 2. Азимут на юг (Ю)- 180 ° 3. Азимут на запад (З)- 270 ° 4. Азимут на северо-запад (СЗ)- 315 ° 5. Азимут на северо-восток (СВ)- 45 °
  • 1. Азимут на юго-восток (ЮВ)- 135 °
  • 2. Азимут на юг (Ю)- 180 °
  • 3. Азимут на запад (З)- 270 °
  • 4. Азимут на северо-запад (СЗ)- 315 °
  • 5. Азимут на северо-восток (СВ)- 45 °
° ° °
  • °
  • °
  • °
Ориентирование на местности

Ориентирование на местности

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО КОМПАСУ  Для ориентирования по компасу, положите его на ровную поверхность и отпустите предохранитель, поверните компас так, что бы стрелка совпадала с буквой «С» - это и есть  направление на север .

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО КОМПАСУ

Для ориентирования по компасу, положите его на ровную поверхность и отпустите предохранитель, поверните компас так, что бы стрелка совпадала с буквой «С» - это и есть

направление на север .

Ориентирование по солнцу

Ориентирование по солнцу

Ориентирование по звездам

Ориентирование по звездам

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЧАСАМ И СОЛНЦУ Положите часы на ладонь, чтобы часовая стрелка была направлена на Солнце, угол между часовой стрелкой и цифрой один разделить пополам - это линия покажет направление Север - Юг .

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЧАСАМ И

СОЛНЦУ

Положите часы на ладонь, чтобы часовая стрелка была направлена на Солнце, угол между часовой стрелкой и цифрой один разделить пополам - это линия покажет направление Север - Юг .

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО МЕСТНЫМ ПРИЗНАКАМ Ю

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО МЕСТНЫМ ПРИЗНАКАМ

Ю

сегодня я узнал... ОРИЕНТИРОВАНИЕ ЮЖНАЯ ЧЕТЫРЕ СЕВЕР ЗАПАД ОРИЕНТИРОВАНИЕ ЮЖНАЯ ЧЕТЫРЕ СЕВЕР ЗАПАД

сегодня я узнал...

  • ОРИЕНТИРОВАНИЕ ЮЖНАЯ ЧЕТЫРЕ СЕВЕР ЗАПАД
  • ОРИЕНТИРОВАНИЕ
  • ЮЖНАЯ
  • ЧЕТЫРЕ
  • СЕВЕР
  • ЗАПАД
сегодня я узнал... сегодня я узнал... было трудно… было трудно… я понял, что… я понял, что… я научился… я научился… я смог… я смог… было интересно… узнать, что… было интересно… узнать, что… меня удивило… меня удивило… мне захотелось… мне захотелось…

сегодня я узнал...

сегодня я узнал...

было трудно…

было трудно…

я понял, что…

я понял, что…

я научился…

я научился…

я смог…

я смог…

было интересно… узнать, что…

было интересно… узнать, что…

меня удивило…

меня удивило…

мне захотелось…

мне захотелось…

Домашнее задание: §8

Домашнее задание:

§8

И начать урок опять Хорошо мы потрудились, Переменку веселиться Нам пора и отдыхать.

И начать урок опять

Хорошо мы потрудились,

Переменку веселиться

Нам пора и отдыхать.

Хорошо мы потрудились, Нам пора и отдыхать. Переменку веселитесь И начать урок опять.

Хорошо мы потрудились,

Нам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь

И начать урок опять.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!